Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Tactic 50
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=3242
Страница 3 из 263

Автор:  Kirill_S [ 17 июн 2007, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

GX Moto нет ни одного скутера с 12" колесами и широкопрофильной резиной.

Автор:  Walker24 [ 17 июн 2007, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри дорогой, 12 дюймов и в магазине мне говорили и на глаз видно что больше чем другие:
http://www.gx-moto.ru/index.php?name=scooters&id=4&op=tech

Вопрос в том что я могут купить GX Moto Flash с гарантией попроще и послабее и подешевле в том городе где будет использоваться, или купить здесь в Москве Stels Tactic помощнее, укатить его в другой город и использовать без годовой гарантии от Магазина.

Автор:  Kirill_S [ 17 июн 2007, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Walker24 писал(а):
Смотри дорогой, 12 дюймов и в магазине мне говорили и на глаз видно что больше чем другие:
http://www.gx-moto.ru/index.php?name=scooters&id=4&op=tech

Диаметр переднего колеса и давление, кПа: 90/90-12
Диаметр заднего колеса и давление, кПа: 90/90-12

на сколько я понимаю 90/90 это не широкопрофильная резина или я ошибаюсь?

Автор:  Avel [ 17 июн 2007, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

В документах действительно так, а у тех Флешей, которые я видел, стояло 120-70-12 или что-то аналогичное.
Далее:
Walker24 писал(а):
1)Меньше вес (на 10кг)

По документам. Реально 3 -4.
Walker24 писал(а):
Начальная скорость 60кмч(у другого 50)

У обоих 60 - 65.
Еще Флеш проще затюнить, и у него больше ресурс. И расход бензина раза в полтора меньше. Но динамика у него хуже.

Автор:  Walker24 [ 17 июн 2007, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Авел, я так и понял.
На сипидометре у Флеша стоит 80км\ч.
В магазине сказалит что есть инструкция по разгону
скутера до такой скорости после обкатки двигателя.

Расход меньше потому что 3л.с. а у Стелса 5 лошадей,
но как будет отражаться на перевозке 2 людей вместе?

Автор:  CraNik [ 17 июн 2007, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Walker24 писал(а):
В магазине сказалит что есть инструкция по разгону
скутера до такой скорости после обкатки двигателя

Дайте две инструкции! :) Прочитал и поехал... Круто сказали продавцы, интересно, ЧТО они имели ввиду...
Далее...
Судя по тесту ув.Avel'ем продукции GX Moto - достойный пр-ль.
Различия внешне и технически - минимальны.
В лошадиных силах - боюсь у Стелса не 5 л.с. Это фигня какая-то. Теже самые 3.5 (по др. источникам - 4.2, 4.5)
Расход - не знаю, у меня пока на обкатке не больше 3 л., а вообще 2.2-2.5 на сотню.
Больше бак - это плюс, хотя у Сетлса он и не малый - 5.2 л.
Гарантия - это всё-таки существенно, если предлагают НОРМАЛЬНЫЙ сервис, а не ограниченную гарантию при условии прохождения ТО-1, -2 по цене в 2-3 тыс.рублей...

А так - решать тебе. Я бы честно скажу - взял дома и ГХ-Моту. Ближе к дому и будет кому кукушку продолбить в случае проблем.

Только вот 1 совет - внимательнейший осмотр скутера перед покупкой. И указать (а лучше зафиксировать) все сколы краски, трещинки (если найдутся) потёртости и т.п., а так же сверить комплектность поставки с таким же экземпляром - запросто могут не доложить чё-нить...
Ну и соблюдать режим обкатки.
Удачной покупки, брат!

Автор:  CraNik [ 17 июн 2007, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Одо 940 км.
Чё-то сидел-сидел сегодня... Потом поспал, потом 2 часа ждал дождя - не поехал кататься. А дождь парснул 10 минут и стих. Блин, отужинал и чуть прокатился...
Были замечены еще несколько скутеров Стелсов в городе... Судя по радостным лицам и скорости движения оных - чхать они хотели на обкатку... Ну и зря, как мне кажется...
Притапливал пару раз под 50 км/ч - удивлял таксистов и прочих авто,блин,любителей, тормозящих на дороге. Запас под "гашеткой" еще есть, интересно насколько. Только вот без шлема стрёмновато как-то на таких скоростях кататься...
Посмотрю на настроение - может завтра буду ковыряться в скуте, делать "протяжку", как кто-то сказал, болтов-гаек, да и общий осмотр делать.
На что посоветуете обратить внимание после окончания обкатки? Куда заглянуть, что проверить? Может из личного опыта что подскажите? Бумажка по "регламенту ТО" есть, но бумажка - есть бумажка, а жизненный опыт - это другое!

Автор:  Kirill_S [ 18 июн 2007, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе я тоже на GX Moto смотрел, отпугнула только резина.
http://www.moto-market.ru/scooter/scoot ... html#flash
На фото она явно узкопрофильная, по описанию тоже. Ответ технического специалиста, на форуме аналогичен:
Цитата:
Резина HONGDOU 3.0х10 (City), 3,50x10 (Ranger, Jeans), 90\90x12 (Flash)


Неужели в салонах стоят скутера с другой резиной? Есть ссылки на реальные фото?

Автор:  Walker24 [ 18 июн 2007, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже обратил внимание что на фото Flash какой то узкий а Tactic более толстый))
Может их поменять сразу или это очень дорого.
Почём нынче резина для народа?

Получается Stels быстрый и резвый а Flash это тяжелое неподвижное корыто! :?

Автор:  Avel [ 18 июн 2007, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Про резину Флеша я уже писал, что поменять на широкую ее можно. Причем при его цене даже если ставить фирменную, тысячи по полторы, все равно он будет дешевле многих одномодельников.
Walker24 писал(а):
В магазине сказалит что есть инструкция по разгону

Это, конечно, здорово. Но прежде чем ей следовать, дайте ее мне почитать. А то в инструкциях я уже читал очень много всяких смешных вещей. В книжке к тому же Флешу советуют его класть на бок при замене масла в редукторе, например.

Автор:  CraNik [ 18 июн 2007, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Одо 970 км.
Кусок ТО сделан.
Не докатал 30 км - времени не было. В выходном сегодня, поэтому решил отдать полдня проведению осмотра. К тому подтолкнула еще раз сдохшая лягушка.
Покатался, заправился, последний раз долил маслица в бензобак, взял "офигительный набор отверток" Изображение :) подъехал к работе и там занялся...
Открутил верхний пластик c приборной панелью Изображение - рассматривал лягушку переднего тормоза, Изображениеона просто выскочила из крепежного отверстия. Как всегда фиксировочные уши оказались вялыми.
Приклеил на суперклей. Проверил раз -дцать - всё в идеале работает.
Обнаружил 2 разъема не подключенных - может кто скажет, для чего они? Изображение
Обнаружил в "подунитазном" пространстве (в районе коммутатора?!) две клеммы не подключенных - может кто скажет, для чего они? Изображение
Обнаружил... Изображение А что это за штучка? :) Изображение

Обнаружил отсутствие одного самореза (скорее всего, его и не было) в креплении ветрозащиты к пластику морды. Изображение Прикрутил на прокладках найденный в композалежах.
Подтянул винтики-гаечки, всё Окей.
Снял воздухан. Промыл в жидком мыле и теплой воде, просушил на вентиляторе и замочил в "смеси Avel'я" (...развести 10частей бензина на 1 масла, кунуть, выжать, просто сжав кулак, дать высохнуть и ставить). Изображение Не рассчитал время высыхания. Фильтр распёрло процентов на 30. Изображение Прикрутил поролоночку к воздухозаборнику карба и кое-как докатил скут до стоянки (благо она рядом). Фильтр висит и сохнет на балконе... Уже похудел! :)

Теперь на очереди более сложные вещи, о которых я кое-как слышал. Проверка свечи, карба и прочее... 8-[ ]

PS Дилетантский вопрос - а вот тут резьбочка да без винтика - это так и должно быть или уже что-то утеряно? Изображение И проясните, ЧТО это за дырень? И какой из винтов качество/кол-во? Левый/нижний? Спасибо заранее!

Автор:  CraNik [ 18 июн 2007, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да, еще откручивал панель приборов Изображение хотел стёклышко поглядел - поцарапано там или просто заляпано... Ха! Не тут-то было, винтики-болтики открутил, а крышечка-то на герметике! Цыц! Вооо... Закрутил обратно. Есть мысль приладить на пластмасску-стекло плёнку для КПКшек, чтобы меньше царапалось-грязнилось, но не знаю, насколько терпения и желания хватит...

Автор:  PVG [ 20 июн 2007, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ганс писал(а):
PVG писал(а):
а потом будет шлемом для пассажира.
Пассажиру надо самое лучшее отдавать- его жизня дороже обойдеться, уже лучшее самому убиться, чем пожизненно платить пенсию(черная шутка, не лишенная смысла, да и представте ,как вы будете смотреть в глаза родителям погибшей по вашей вине девушки-тьфу,тьфу,тьфу,ф)

Не, судя по тестам у AGV с прочностью все в порядке. Тяжеловат он только. Даже для моей, накачанной в молодости в борцовском зале шеи. За городом нормально, а в городе, чтобы активно вертеть шеей надо что-нибудь весом до 1 кг. Лучше, так граммов на 800.
Ну да пассажирке нефиг головой вертеть, прислонилась и спи! Шутка!!! :)

Автор:  CraNik [ 20 июн 2007, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

А ну кыш со шлЁмами в Выбор Шлема

Автор:  CraNik [ 20 июн 2007, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, сегодня чуть захворавши был и не поехал катацо. А завтра укатываю в Новгород на "погостить" на выходные. Вернусь в пнд-втр.

Так что всем до встречи!

ЗЫ Еду не на скутере, нет! :)

Страница 3 из 263 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/