Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Stels Trigger-50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=4032 |
Страница 1 из 252 |
Автор: | Eugen [ 11 июл 2007, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Stels Trigger-50 |
http://www.velograd.ru/show_good.php?id ... d=00009884 про такую модель кто нибудь слышал или пользуется ? Stels Trigger-50 - не совсем конечно скутер, но интересен тоже ... как движек, есть ли тюн и т.д. |
Автор: | Ганс [ 11 июл 2007, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет, по предмету: Вещь интересная для узкого круга, полностью себя показывает только на пересеченке с сухим грунтом, немножко тяжеловата для своих сил, центр тяжести не эдуро а прям триал- по асфальту посредственно, правда ездил понемногу , да и всего два дня-может нераспробовал, про остальное не знаю... |
Автор: | WalQer [ 15 июл 2007, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Купил вчера такой, разбираюсь. В целом согласен с Гансом. Едет (пока?) не очень, есть ощущение придушенности движка, что-либо регулировать не пытался - обкатываю. На 6й передаче при 45 кмч примерно загорается лампочка превышения макс оборотов - то ли ограничитель, то ли так и должно быть всегда, не знаю - доки скудные, инфы мало, продавцы не в теме. Видимо по причине новизны модели. Свинчен по железу вроде нормально, но пластик пришлось поправить и с электрикой сборщики,как выяснилось, напутали - но не страшно. Кстати это на втором из тех, которые смотрел, первый имел дырку в сварном шве глушителя и неработающую индикацию нейтрали. Двигатель продавцы предпочитают именовать "итальянским", основания к этому мне неведомы. Опознавательных знаков не нашел, номер начинается на QJ. На карбе надпись LEADER. Подвеска позволяет не обращать внимания на ямы и бордюры, бездорожье тоже ок, но резина - для асфальта. Свет посредственный. Водяное охлаждение, даже вентилятор есть Короче говоря у меня создалось впечатление что эту машинку нужно доводить до ума. Тюн бы явно не помешал. Спрашивайте. |
Автор: | Зубат [ 18 июл 2007, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ!я вот уже неделю собираюсь покупать..нарыл много инфы. меня смущает одно-в этом году как говорят-сервис центр только один..и он в Люберцах...а проходить там ТО это жопа...просто не доберусь... запчасти и ремонт тоже там... говорят что в следующем году будем много мастерских и запчастей..а пока так. вот только это напрягает,ведь если что,его же до Люберец не дотащить(((так бы купил уже... че скажете?? вот магазин хороший..все поведали... http://www.velograd.ru/show_good.ph...6&grid=00009884 |
Автор: | Зубат [ 19 июл 2007, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот не знаю че делать.. мне сказали что после окончания гарантии мне прям на сервисе смогут раздушить этот мопед и он поедет 90...но после года езды((( и этот сервис в Люберцах...масло и так сменить смогу.. по ходу если покупать буду,то буду отказываться от ТО и сам буду по возможности....но это тоже как-то..стремно((( |
Автор: | WalQer [ 20 июл 2007, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зубат писал(а): вот не знаю че делать..
мне сказали что после окончания гарантии мне прям на сервисе смогут раздушить этот мопед и он поедет 90...но после года езды((( и этот сервис в Люберцах...масло и так сменить смогу.. по ходу если покупать буду,то буду отказываться от ТО и сам буду по возможности....но это тоже как-то..стремно((( насчёт 90 - не верю ни разу. Аппарат тяжелый, мотор - обычный полтинник, передачи смещены вниз - по пересечёнке ездить -- откуда там возьмется 90? я и про раздушку сомневаюсь - а зачем его душить-то китайцам? но не проверял ещё. А на гарантию сразу забью - навидался этих "гарантий" да, кстати, сказкам про "итальянский" мотор верить не нужно - там родной китайский 1E40MB. теперь позитив - едет реально везде, отличные тормоза (обломал сегодня ручку переднего при покатушках по лесу - даже 2хсантиметровым обломком можно тормозить), подвеска работает вполне. выглядит "как настоящий" - отношение на дороге соответственное. безусловно постараюсь поставить ЦПГ побольше (70? 90? какую найду) - сил ему нужно побольше (вес). но в целом пока доволен. |
Автор: | Зубат [ 20 июл 2007, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
да...про 90 тоже думаю,что бред... но консульант сказал,что дело в глушителе там....я думаю,эффект от раздушивания движка все же будет.... и так....я очень нуждаю в большем описании!!конкретно....об обслуживании и ремонте в случае чего.. так стоит ли брать??? жду. |
Автор: | dmt [ 22 июл 2007, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я понял это полная копия CPI SuperMoto sm50 ! http://www.cpi-motor.com.tw/supermotor.htm но оригиналы CPI в москве кончились . Полная маркировка двигателя QJ 1E40MB-2 на карбе кроме "Leader" ничего не нашлось , аппарат размера не кислого мне 1.95м ростом в самый раз, Женька 180 влезть не смог. Купить не удалось в процессе магазинных тестов отломилась лапка коробки передач , была надломлена заранее (уже ржавчина на сломе была). Магазин ужасный - никто нифига не знает, до покупателя никому нет дела. При чем, что обидно, все сделано вроде добротно и аккуратно, а вот лапка эта с браком всю малину испортила. |
Автор: | Зубат [ 23 июл 2007, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я вот купил пару дней назад и радуюсь... пока косяков вроди не было....обкатываю..но уверен,70 идет вполне.... но тут уж да,как повезет... а информации и правда нет...все самому искать и разбирацца...)) |
Автор: | Eugen [ 23 июл 2007, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
по рассказу владельца Триггера, у него душилка стоит в резонаторе |
Автор: | Зубат [ 24 июл 2007, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
да...там в глушаке трубка.... ну вот..900 км с лишним..сегодня максималку смотрел..короче еле еле удалось разогнать до 70...чувство,что не хватает 7 передачи(((надо срочто искать заднюю звезду меньше...тогда 80-90 будет без проблем..у мотора еще есть запас.... |
Автор: | TEMPER [ 26 июл 2007, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
WalQer Если не секрет в какой фирме покупал? dmt Я правильно понял, что в Velograd`е отношение к клиентам не очень? Просто, как раз у них самые действенные низкие скидки на данный момент :roll: |
Автор: | dmt [ 26 июл 2007, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
TEMPER писал(а): WalQer
Если не секрет в какой фирме покупал? dmt Я правильно понял, что в Velograd`е отношение к клиентам не очень? Просто, как раз у них самые действенные низкие скидки на данный момент :roll: Ну вобщем я ходил и ДВА часа махал деньгами на меня ноль внимания было, все отмахивались и с умным видом собирали сторублевые велосы. Потом я домотолся до бырышни на кассе с темой что хочу отдать им денег, но мне не дают возможности. Мне выделили мальчика который нифига не знал, но так как я уже прочел доку он мне не особо был нужен. Мальчик кое как его завел(с закрытой заслонкой обогатителя ) прогрел попытался тронуться, но не совладал с коробкой. Я отобрал моц децл подергался взад вперед, но в какой то момент при влючении первой передаяи лапка поломалась . Они походили с умным видом и сказали что вязть ее негде , я послал их нафиг и домой пошел. |
Автор: | TEMPER [ 26 июл 2007, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос: А как именно у него переключаются скорости? Я знаю, что ножное переключение, а вот как именно не понятно.. :roll: |
Автор: | Зубат [ 26 июл 2007, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
TEMPER писал(а): Вопрос: А как именно у него переключаются скорости? Я знаю, что ножное переключение, а вот как именно не понятно.. :roll:
как и везде...первая вниз-остальные вверх..... |
Страница 1 из 252 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |