Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Zion 150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=31831
Страница 4 из 66

Автор:  Ahamay [ 22 авг 2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Zion 150

Цитата:
Сразу видно человека опрометчивого, либо далёкого от дальняцкой "кухни". Инструменты нужны на любом аппарате.

Цитата:
Ко всему прочему, мой аппарат НИ РАЗУ не подводил меня в дороге,

Нужны инструменты и ни разу не подводил. Интересное сочетание. Я не говорил что у меня их нет, заметь. Ой, не, нужен ключ, для зеркал. Бывает раз в месяц-два где-то).
Цитата:
То есть, хочешь сказать, что к примеру СИМ Джет удобнее, чем Зион?

Ехать по-любому удобнее, чем ковыряться на обочине.
Цитата:
Тогда тебе на МСК. Где-то уже говорил, но повторюсь: здесь форум любителей китайских скутеров, и люди осознанно остановили свой выбор по тем или иным причинам именно на них.

В моём ПТСе написано китай.

Автор:  Foxie [ 22 авг 2012, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Zion 150

Arthes
Цитата:
Надо помнить что был такой аппарат как аутландер. Которых по началу тоже имел болячки. Но потом стал одним из самых лучших китайский аппаратов и вообще лучшей 150-кой.

Вот! Но дизайн Аута нравится не всем (впрочем, и Зиона), а эргономика его - не для путешествий. Типичный табурет, хоть и крупный. А Зион по двигателю - тот же Аут, а все болячки, надеюсь, быстро исправят. Ничего страшного.
Цитата:
Если бы не вес в 120-130 кг, то может наполном серьезе рассматривал бы его как замену Аксису.

А мне вот нравится большой вес. :) Будет ехать как локомотив - стабильно и непоколебимо. И плевать на разгон.

Ahamay
Цитата:
Нужны инструменты и ни разу не подводил. Интересное сочетание.

Вожу минимум с собой - свечник, пара ключей (8/10, 12/14), шестигранник для крышки варика (менять ремень, если что), насос, отвертки две - плоская и крестовая. В дороге может всякое произойти, например было что рвался ремень или поворотник разбился - всё мелкие неприятности (они могут происходить на любой технике), но серьёзных поломок не было.
Цитата:
Ехать по-любому удобнее, чем ковыряться на обочине.

Покажи хоть одного, кто с Зионом ковырялся на обочине.
Цитата:
В моём ПТСе написано китай.

Вай, молодец. Возьми пряник с полки.

Автор:  Arthes [ 22 авг 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Zion 150

Цитата:
А мне вот нравится большой вес. Будет ехать как локомотив - стабильно и непоколебимо. И плевать на разгон.

На самом деле мне тоже пофиг на вес. Уже привык к тяжелым аппаратам и такий-то там 120 кг, покажуться пушинкой. У меня просто физический органичитель. Папа, он аппарат весом в 120-130 не сможет поднять если что. Так что приходиться жертвовать мощностью но получать меньший вес. По этому и смотрю на воздушные 125-150 кубов. Прекрасно понимаю что они по разгону будут вялыми и водянка сыграет рояль.

На самом деле, только первое время тебе будет казаться что зион это устойчивый паровоз. Нет конешно он по устойчивее будет чем полтос-сотка весом в 80-90 кг. Но вот если хочешь реально забыть что такое боковой ветер на трассе или разряженный поток когда мимо проехала фура\автобус. То тут 120 кг мало, даже 160 кг тоже мало. Нужны все 200 и более кг. Которым на боковые ветры и небольшие неровности пофиг.

Цитата:
эргономика его - не для путешествий

Точно также можно сказать и про любой аппарат у которого "табуреточная" посадка, хочешь много ездить по трассе бери диван с его поясничным упором и широкой сидушкой, под которой огромный богажник куда можно много чего положить в дальнею дорогу.

Автор:  Ahamay [ 22 авг 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Zion 150

Цитата:
В дороге может всякое произойти, например было что рвался ремень

Конечно, если ты купил ремень непонятного качества, он может и порваться. А нормальные ремни рвутся крайне редко. Или например если ты решил ехать в дальнячок на тюненом движке. Что конечно же просто офигенная идея. Тебе как заядлому туристу с пробегом аж 13000 на одометре это должно быть известно)
Цитата:
Покажи хоть одного, кто с Зионом ковырялся на обочине.

Да на них никто не ездил в дальняк и нескоро поедет судя по всему. Как и на китайских мотах;)
ТЫ хоть чё-нибудь полезное, кроме закрыть глаза и представить розовых слоников, в этой теме написал? Может хватит? Топикстартер конечно не очень адекватный, ибо ждать японского качества от китайского аппарата мягко говоря наивно, но тем не менее. Аналогичные новые японцы стоят в 2.5-3 раза дороже. Даже тайваньские двухтактные полтинники с жидкостным охлаждением двигателя стоят существенно дороже.

Автор:  maximillian_great [ 22 авг 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Zion 150

Цитата:
Есть еще пипл 200s но мне кажеться он таки сольет водянке 150-ке.

Пользователи форума уже проверили - сливает вчистую.

Автор:  Foxie [ 23 авг 2012, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Zion 150

Arthes
Цитата:
На самом деле, только первое время тебе будет казаться что зион это устойчивый паровоз.

Есть ещё один фактор: большой вес - меньше вероятности угона! Такой уже с полпинка в Газель не запихаешь. :)
Цитата:
Точно также можно сказать и про любой аппарат у которого "табуреточная" посадка, хочешь много ездить по трассе бери диван с его поясничным упором и широкой сидушкой, под которой огромный богажник куда можно много чего положить в дальнею дорогу.

У Зиона вполне себе диванная посадка, а поясничный упор можно сделать или купить. Есть ещё кандидаты на покупку, но они все воздушки, что для дальняка не гут.

Ahamay
Цитата:
Конечно, если ты купил ремень непонятного качества, он может и порваться. А нормальные ремни рвутся крайне редко.

Редко, но как ты сам заметил - рвутся.
Цитата:
Или например если ты решил ехать в дальнячок на тюненом движке.

Тюненый - это не значит ресурс в 10км и скорость стописятмильёнов км/ч. Иногда здесь может отлично ладить мощность и ресурс.
Цитата:
Тебе как заядлому туристу с пробегом аж 13000 на одометре это должно быть известно)

Будь тут написано 50000, ты, не моргнув глазом, ответил бы то же самое, поскольку хамло.
Цитата:
Да на них никто не ездил в дальняк

С чего ты тогда взял, что будешь как ты выразился "ковыряться на обочине"?
Цитата:
Как и на китайских мотах

Вот ссылка, за десять секунд Гугл выдал по запросу "Stels Outlander путешествие" http://scooterstels.ru/news/2009-08-08-17
Цитата:
ТЫ хоть чё-нибудь полезное, кроме закрыть глаза и представить розовых слоников, в этой теме написал?

Полезное - это типа, "stels есть stels" и "махровый китай"?

Автор:  bravo777 [ 23 авг 2012, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Zion 150

Кто объяснит,что это за бочонок ,с подходящими к нему тремя топливными трубками.
Ну не адсорбер же или это вентиляция бака?
на аутах есть ли этот бочонок?

Изображение

Автор:  bravo777 [ 23 авг 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Zion 150

Заправился в воскресенье на лукойле.Начал глохнуть на холостых.Заводится при полностью открытой ручке газа.По другому не завестись.Вчерась выкрутил свечу.Да уж черная.Почистил .Те же яйки.Слил из бака всю бадягу.Залил свежий нормальный 95 бензус.Один хрен тоже самое.Идет кошмарный слив с переливной трубки.
Что это может быть.Завис поплавок.По ходу дела снимать карб и чистить продувать.Вот везет то.

Автор:  Greatest [ 23 авг 2012, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Zion 150

bravo777 писал(а):
Залил свежий нормальный 95 бензус.


95???

Так как зион=аут, то только 92 без экспериментов, что впрочем и указано в руководстве.

Автор:  bravo777 [ 23 авг 2012, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Zion 150

Greatest

прикалываешься?
не ниже 92.Только 92 нет такого.

Автор:  Wladyslaw [ 23 авг 2012, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Zion 150

Да,действительно,-а что с ним может статься от 95го бенза?Ездил на Ауте на 95м-всё ОК.Залил Лукойла 92-обороты поплыли да ещё и зависать начали.Да и приём хуже стал.Сейчас поеду 95го до полного бака долью....Нет-скорее доцежу по капельке :-D Дырчиковский объем бензобака реально достаёт....

Автор:  VVV [ 23 авг 2012, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Zion 150

Не лейте 95-й в двигатель Аута......

Автор:  Скамейкер [ 23 авг 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Zion 150

Четыре сезона лью в Аутлендер только 95 бензин, проблемы не вижу.

Автор:  Bullmen [ 24 авг 2012, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Zion 150

Какая максималка и крейсерская у ЗИОНА Или еще обкатка????

Автор:  bravo777 [ 24 авг 2012, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Zion 150

Bullmen

80-90 больше и не надо .На трассе да,чем больше тем надежнее

Страница 4 из 66 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/