Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 02:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обрыв ремня вариатора, что проверять.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 12:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Стандартная ситуация, которая как оказалась водит многих начинающих скутеристов в ступор.
И так вопрос первый: Я поменял ремень, скутер заводится только на центральной опоре, при этом крутиться заднее колесо. Что делать?
Ответ: При обрыве ремня на ходу, в виду наличия вращательного движения вариатора, грузы вариатора, потеряв опору, начинают вращаться в противоположную сторону от вращения вариатора. Извиняюсь за тавтологию, но это именно так. Пролетая свободно некоторое расстояние до стенки канавки , груз успевает развернуться как правило на пол оборота. в таком положении он естественно не может нормально перекатываться по канавке. Единственно верный способ замены ремня вариатора, подразумевает под собой снятие самого вариатора, его дефектовку и нормальную сборку. Если этого не произвести, можно мучатся до второго пришествия. Так что инструмент в руки и вперёд с песней.
Данные темы вам помогут:
viewtopic.php?f=111&t=33280
viewtopic.php?f=111&t=33278
Вопрос второй: Я поменял ремень поставил на место грузики в вариаторе, а через 300 км он опять порвался. В чём может быть причина?
Ответ: В 5% случаев виноват умерший вариатор. По этому в предыдущем ответе была прописана его дефектовка. В 1% случаев виноваты очумелые ручки и бендикс проточивший ремень(для 139 двигателя). В 94% случаев в повторном обрыве ремня виноват торкдрайвер(не путать со сцеплением). А именно: биение полушкивов торкдрайвера, ввиду нарушения их геометрии в результате повреждения остатками ремня; закусывание подвижного полушкива на направляющих в результате износа.
В любом случае, после обрыва ремня, необходимо проводить дефектовку. Все параметры есть в выше указанных темах.
P.S.
Всё, выше написанное, относится к двигателям, с исправными сальниками и системой охлаждения вариатора.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вариатор
1.png
1.png [ 38.33 KiB | Просмотров: 4959 ]
Комментарий к файлу: Торкдрайвер
2.png
2.png [ 42.27 KiB | Просмотров: 4959 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019