Стандартная ситуация, которая как оказалась водит многих начинающих скутеристов в ступор.
И так вопрос первый:
Я поменял ремень, скутер заводится только на центральной опоре, при этом крутиться заднее колесо. Что делать?Ответ: При обрыве ремня на ходу, в виду наличия вращательного движения вариатора, грузы вариатора, потеряв опору, начинают вращаться в противоположную сторону от вращения вариатора. Извиняюсь за тавтологию, но это именно так. Пролетая свободно некоторое расстояние до стенки канавки , груз успевает развернуться как правило на пол оборота. в таком положении он естественно не может нормально перекатываться по канавке. Единственно верный способ замены ремня вариатора, подразумевает под собой снятие самого вариатора, его дефектовку и нормальную сборку. Если этого не произвести, можно мучатся до второго пришествия. Так что инструмент в руки и вперёд с песней.
Данные темы вам помогут:
viewtopic.php?f=111&t=33280viewtopic.php?f=111&t=33278Вопрос второй:
Я поменял ремень поставил на место грузики в вариаторе, а через 300 км он опять порвался. В чём может быть причина?Ответ: В 5% случаев виноват умерший вариатор. По этому в предыдущем ответе была прописана его дефектовка. В 1% случаев виноваты очумелые ручки и бендикс проточивший ремень(для 139 двигателя). В 94% случаев в повторном обрыве ремня виноват торкдрайвер(не путать со сцеплением). А именно: биение полушкивов торкдрайвера, ввиду нарушения их геометрии в результате повреждения остатками ремня; закусывание подвижного полушкива на направляющих в результате износа.
В любом случае, после обрыва ремня, необходимо проводить дефектовку. Все параметры есть в выше указанных темах.
P.S.
Всё, выше написанное, относится к двигателям, с исправными сальниками и системой охлаждения вариатора.