Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2024, 01:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 13:12 
gryaznij писал(а):
nikita800
Вот думаю по теплу 1.2а на дальних поездках не многовато будет?


Это на так называемом среднезаряженном АКБ. Когда АКБ полностью получает свою ёмкость, то зарядка до 1 А. Это нормально, если постоянно ездить с ближнем, тем более ксеноном.

DjMaN писал(а):
кхм... Никита, на будущее, меня зовут не Борис, а Дмитрий. рад что у тебя переделка увенчалась успехом. з.ы. у тебя регулятор как у меня (фото в первом посте есть)? если так то мне придется тоже подключать черный провод


Хм, странно, в аське вроде было написано так, ну ладно, будешь Дмитрием, уговорил )))

Да у меня РН 5ти контактный, как на фото в первом посте.
Также тебе надо отредактировать статью и внести изменения насчет черного провода. Желательно объясни что это провод как-бы пригидывается шлангом, т.е датчиком, который постоянно чикирит напряжение на красном=в бортсети и таким образом даёт РН знать когда регулировать (ограничивать) напругу. У меня это ограничение отсечка ))) срабатывает на 14.3В и ни более, кручу мотор до 8000 и 14.3 хоть устрись, не более. Посмотрим сколько будет у тебя. Вот как-то так.

Господа хорошие. Кто сделал переделку? Какое у вас максимальное напряжение на клемах АКБ на оборотах 5000-8000? Съимитируйте ситуацию как-будто вы валите на максимуме и посмотрите какое напряжение при этом? Когда отсечка РН срабатывает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 13:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
nikita800
На максималке у меня как ты выражаешся на средне заряженном акуме 14.4-14.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 14:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
вопрос для специалистов!
К примеру с генератора выходят два провода, я ставлю диодный мост. На выходе постоянка, дальше к нему подключаю автомобильный Регулятор напряжения. Если я не ошибаюсь то на выходе должно быть стабильно 14,5вольт! Я прав?

И вот еще материальчик:
Мощный ШИМ - регулятор напряжения для автомобильного оборудования

Как правило, в автомобиле все мощные нагрузки имеют общий провод "масса", а ключевой элемент регулятора должен включаться между + бортовой цепи и нагрузкой. В случае больших потребляемых токов, например при регулировании оборотов вентилятора кондиционера или яркости ламп автомобильных фар в качестве ключевого элемента целесообразно использовать мощные силовые полевые транзисторы, имеющие очень малое сопротивление открытого канала и, соответственно, небольшие тепловые потери. Как было указано на предыдущих страницах, в простых схемах с активным выходом можно использовать Р- канальные силовые полевые транзисторы, но из - за технологических причин их ассортимент очень мал, а максимальный рабочий ток гораздо ниже N -канальных транзисторов. При использовании N - канальных транзисторов сток подключается к + бортовой цепи, а нагрузка между "массой" и истоком. На затвор транзистора относительно истока должно подаваться управляющее напряжение не менее 15 В, что возможно осуществить только при питании цепей управления напряжением 27 ... 30 В. В заводских автомобильных регуляторах используются специализированные микросхемы - регуляторы, содержащие в своей структуре преобразователь напряжения, но приобрести их практически невозможно. В случае любительского конструирования или ремонта заводского регулятора проще собрать схему на доступных элементах. Такая схема приведена на рисунке:
Изображение
На операционном усилителе DA1, транзисторах VT1,2 собран ШИМ - регулятор, скважность выходных импульсов которого меняется от бесконечности до 1 при изменении входного напряжения от 0 до 12В. Чтобы получить повышенное напряжение +30В для питания выходного каскада используется стабилизированный преобразователь напряжения на микросхеме DA2. В схеме можно использовать практически любые доступные операционные усилители. Вместо микросхемы MC33063A можно применить MC34063A. В качестве накопительного дросселя L1 можно использовать подходящие готовые катушки на ферритовых стержневых сердечниках с щёчками, которые часто применяются в цепях строчной развёртки мониторов или преобразователях различной бытовой техники. При самостоятельном изготовлении можно использовать ферритовые стержни М2000НМ Ф 3мм, броневые сердечники Ф 10 ... 15 мм или ферритовые кольца Ф15 мм. Катушка содержит около 100 витков провода ПЭВ-2 0,15 ...0,2 мм. В качестве диода VD2 можно использовать любые скоростные диоды с рабочим напряжением не менее 100В. Диод VD1 предназначен для защиты схемы при случайной переполюсовке. Используемый в схеме силовой полевой транзистор IRF1405 рассчитан на коммутацию токов до 160А и имеет очень низкое сопротивление открытого канала. При использовании транзисторов других типов следует иметь в виду, что сопротивление открытого канала у них увеличивается при уменьшении паспортного значения рабочего тока, что приводит к росту тепловых потерь.

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 14:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
Цитата:
вопрос для специалистов!
К примеру с генератора выходят два провода, я ставлю диодный мост. На выходе постоянка, дальше к нему подключаю автомобильный Регулятор напряжения. Если я не ошибаюсь то на выходе должно быть стабильно 14,5вольт! Я прав?

Не мега специалист но думаю что с автомобильным РН не получится потому что принцип работы другой, там оно регулирует возбуждение те ток на якоре а у нас возбуждение от постоянных магнитов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 14:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
gryaznij писал(а):
Не мега специалист но думаю что с автомобильным РН не получится потому что принцип работы другой, там оно регулирует возбуждение те ток на якоре а у нас возбуждение от постоянных магнитов.

иными словами не шунтируется выход, а меняется коифециент возбуждения якоря?

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 14:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
вроде того. не имеет смысла экспериментировать с регуляторами, наш шунтирующий более чем выдает все что возможно. если уж плясать с бубном, то вокруг статора... сейчас был в гараже, перелопатил всю проводку - выкинул лишние провода, поставил центральное реле и подключил всю нагрузку к нему. от реле провел отдельный достаточно толстый провод к реле стартера (туда цепляю все провода, предназначенные для подключения к +12в), а также от плюсового управляющего провода вывел провод сечением поменьше и подвел его также к реле, к месту примерного расположения нового регулятора. к нему подключу "сенсе". все проверил - реле работает на ура) при повороте ключа имеем возможность управлять всей электрикой. фарами, музыкой, подсветкой, и т.д....вот и все, проводка уже переделана на совесть. осталось вкатить двигатель, собрать пластик, и поставить на место колесо... сегодня принесут мультиметр, прозвоню статор... дай бог, чтобы все было нормально...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 16:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ну все... ппц. принесли мультиметр. прозвонил красно-черный провод от статора и массу - не звонится... провод от датчика и масса - 134 ома... что делать? искать новый статор? :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 16:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
Predator писал(а):
gryaznij писал(а):
Не мега специалист но думаю что с автомобильным РН не получится потому что принцип работы другой, там оно регулирует возбуждение те ток на якоре а у нас возбуждение от постоянных магнитов.

иными словами не шунтируется выход, а меняется коифециент возбуждения якоря?

Опять же не силён я в терминах но смысл в этом *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 16:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
DjMaN
Снимай ротор там всё будет видно *OK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 18:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
gryaznij писал(а):
Не мега специалист но думаю что с автомобильным РН не получится потому что принцип работы другой, там оно регулирует возбуждение те ток на якоре а у нас возбуждение от постоянных магнитов.

Самое главное что я не сказал это схема включения Автомобильного регулятора !!!!
вот пример:
Изображение
Так что скажете?

Если я не ошибаюсь То схема самого Автомобильного регулятора Напряжения :
Изображение

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 11:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ппц. статор на помойку


Вложения:
16022010336.jpg
16022010336.jpg [ 463.4 KiB | Просмотров: 3829 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 15:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
DjMaN
:'( сочувствую, заказал сегодня 20м провода 1.5 кв. мм. займусь перемоткой а то до весны ещё долго.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 15:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
а мне придется пока ставить 6 катушечный статор на тот же ротор с 8 магнитами... кто знает, какие потери в напряжении и мощности меня ждут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 20:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
вот сегодня снова ходил в гараж, сделал мини-демонстрацию работы переделанной проводки. это так сказать черновой вариант, ничего не припаяно и не заизолировано, но уже подключено. паять буду когда поставлю двигатель (в гараже света нет, придется катиться до гаража со светом, это метров так 200)
http://rutube.ru/tracks/2942261.html?v= ... ce6474810b


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 20:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
А таким методом,можно переделать "гену" 157QMJ??????
Одинаковы ли статоры на 139-том и 157-м двигателях (в диаметре).

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019