Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2024, 21:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1310 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 88  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 22:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
у андрей не давно отослал в питер 125 FMB мож у него остались!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 16:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 08:30
Сообщений: 25
Откуда: Краснодар (ст. Новотитаровская)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Привет всем! Недавно закончил обкатку своего джокера 125.

Вытащил приблуды с впускного коллектора и "систему снижения токсичности" карба. После этого стал ехать чуть лучше, НО при разгоне присудствуют рывки, как будто меня кто-то за багажник дергает несильно причем за 3 старта с места может всего 1 раз подергать а может и все 3 раза, да и разгон слегка туповатый! 100 пудово грешу на карбюратор, у кого есть еще мысли на этот счет?!

Да, кстати, и максималку больше 70 можно поднять только попутным ветром....

_________________
http://www.xap.ru/?p=119607977


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 05:34 
Доброго времени суток, я новичек..
У меня Matrix 150.
Ребята подскажите где можно купить тюнинг на такие скутеры... А то я почитав форум немного растроился по поводу скоростей.. 150 кубиков то все таки не мало... Сейчас прохожу обкатку проехал уже 200 км.... Но сразу скажу скутер перед тем как ехать был "дороботан".
1. Переложены провода.
2. Все разъемы посадил на термоусадку (вылетали только в путь)
3. Провода то же на термоусадку на некоторых был короткий кембрик..
4. Переделано крепление кофра..
Пока прохожу обкатку хотелось бы заказать тюнинг....

P.S. Живу в Новосибирске...Если есть земляк пишите....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 11:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 14:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Djoker писал(а):
Привет всем! Недавно закончил обкатку своего джокера 125.

Вытащил приблуды с впускного коллектора и "систему снижения токсичности" карба. После этого стал ехать чуть лучше, НО при разгоне присудствуют рывки, как будто меня кто-то за багажник дергает несильно причем за 3 старта с места может всего 1 раз подергать а может и все 3 раза, да и разгон слегка туповатый! 100 пудово грешу на карбюратор, у кого есть еще мысли на этот счет?!

Проверь впускной патрубок (после карба) на наличие трещин и подсоса воздуха. 70км/ч это легкая крейсерская скорость, которая не зависит от ветра, крутизны горы и наличия пассажира.

_________________
Honling Boomerang 125
Все прекрасно, остальное нюансы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 22:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2008, 22:56
Сообщений: 19
Откуда: Зеленоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Добрый вечер уважаемые!

Кто нибудь может подсказать, где можно преобрести кранштейн для крепления заднего крыла на Vento Phantom GT5, a то достало без крыла ездить, вся грязь на карб и электрику летит.

Подскажите плз...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 17:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 май 2008, 11:45
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
как думаете-есть ли душилки на престиж125.или "лишние" прибамбасы.и вообще..... :D

_________________
творить и побеждать.иметь и наслаждаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 20:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Нема там никаких душилок.
Редуктор и короткий ремень - вот основные душилки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 09:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 май 2008, 11:45
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Aliance посоветуйте -какой лучше редуктор и ремень(хочу поставить поршневую С.М. Racing 170cc d=61mm-тайвань) и грузики 16х13=9грамм с вариатором Polini и сцеплением Malossi clucth fly.

_________________
творить и побеждать.иметь и наслаждаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 20:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Про существование тюнингового редуктора , пока нет данных. Разве что "кулибины" вам его изготовят :? Ремень , на вашем скутере д\б 835-й - на макисмальный радиус он не выходит , следующий размер ремня: 842. Но загвоздка в том , что когда прям в магазе я приложил один ремень к другому - они оказались одинаковыми. Возможно это была подделка , покупать его я не стал. Так что внимательней при покупке...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 18:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 май 2008, 11:45
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
большое спасибо за дельную информацию.буду искать 842-ой. :idea:

_________________
творить и побеждать.иметь и наслаждаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 00:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 16:45
Сообщений: 7
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
дедушка Мороз писал(а):
как думаете-есть ли душилки на престиж125.или "лишние" прибамбасы.и вообще..... :D

Есть душилки,есть.
1,Завихритель после карбюратора не нужон
2,Там же имеется трубочка с клапаном в атмосферу тож не нужон
3,Мое мнение что исскуственно смещена фаза ГРМ.
Престиж уже второй год использую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 11:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 16:45
Сообщений: 23
Откуда: Нижний Новгород,Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вот довольно давно приобрел приборную панель с тахометром на копию Транса.Со всем разобрался сразу кроме тахометра.Неподскажете как его подключить????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 11:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Таксаоз писал(а):
Есть душилки,есть.


Можно поинтересоваться зафига они там должны быть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 13:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 14:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Impewarka писал(а):
вот довольно давно приобрел приборную панель с тахометром на копию Транса.Со всем разобрался сразу кроме тахометра.Неподскажете как его подключить????

Смотри эл. схему от кубатурных Хонлингов. Там с коммутатора один провод (не поню какой) надо подключить к тахометру. На схеме так и нарисовано.

_________________
Honling Boomerang 125
Все прекрасно, остальное нюансы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 02:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:03
Сообщений: 93
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Короче :lol: , на одном из проводов образуются импульсы + от тиристора в коммутаторе, которые подаются на Кат.заж., связанную с массой(-) как правило через зеленый провод.
Т.е можно тупо брать сигнал с катушки зажигания.(вернее провода, по которому подаются(либо прерываются) импульсы зажигания. (если перепутаешь, просто тахометр работаь не будет).
там 2 провода, ошибиться трудно.(но тока надо смотреть описалово на тахометр) если требуется для него выход импульсов с обмотки на коммутатор, от катушки на генераторе, то смотреть че с него идет к коммутатору.
( я просто электросхему подкл. на твой тахометр не видел, поэтому сразу отписал два возможных варианта подключения)
Если выложешь скан подключения, то скажу точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1310 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 88  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019