Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2024, 22:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1310 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 88  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 10:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Аморты от "Урала" - работают на отлично , хоть при езде в одиночку , хоть вдвоём . Счас выставлен самый мягкий режим их работы , если что потом можно "ужесточить.
Выявился и один неприятный момент - пружина амортизатора изредка касается декоративного колпака (стакана ) , из - за этого дребезжание :?
Можно конечно просто срезать эти стаканы , но хотелось бы их оставить. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 12:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
Изображение

Где можно найти стеклышко левого заднего поворотника на скут vento phantom r4i?
Офицалы сказали что продается только вместе с крылом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 15:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
Глянул сегодня на заднее колесо венты фантома и понял что коелс не крепится гайкой как это бывает на 50 кубовых.
Но сам штырь вращается с колесом!
Вопрос: должнали быть там гайка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 20:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Должна , если эта гайка попускается - то "задницу" начинает водить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 15:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
aliance писал(а):
Должна , если эта гайка попускается - то "задницу" начинает водить :)

а какже она вращется? онаже прижимается к крыло которое между колесом?
выложи фото своего колеса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 19:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Вращается потому что , в кронштейне два подшипника запресовано
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 23:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
огромное спасибо за фото...
точно ты сказал, попускается начинает - жопу водить...
а я то все думал почему земля плывет под коелсами, видать последнее недели две я езжу без гайки....

а как гайка прижимается к подшипникам?
она какая то специальная с каемкой?
и где такую гаечку можно прикупить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 21:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Да . Гайка с каемочкой , под ней ещё вроде втулка находится... :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 12:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
интересно где её найти?
можно посмотреть фотографию сей гаечки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 12:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Electra
Ежели по делу - измерь хотя бы диаметр торчащего болта и сходи в запчасти... Ну а если еще есть чем шаг померять...
Ежели нет купи разных гаек (по шагу) и пробуй их накручивать, ОТ РУКИ. Без фанатизма только, типа ключа большого))


ЗЫ. Собственно цель моего визита:

Обнаружил в мануале (исходнике буржуйском) что количество масла, наливаемого в двиг, различно.
А именно: При заливке масла после разборки (типа, полной))) двига - 0.9 литра, при смене - 0.75 литра.
Это я так, к слову, ибо пришло время маслиццо сменить, вот и озадачился, хватит ли мне литрушки. :D

И еще одна хрень.

На карбе меня смущало наличие некой маленькой мембраны в корпусе, с трубочкой к ней. Думал я (и не только я), что сия приблуда ускорительный насос. Ан нет!
Это есть air cut valve.
The air check valve starts working under 31mph (50 km/h), and opens the second air inlet to
reduce CO displacement.

Вот такая вот загогулина... Информация так сказать, к размышлению.... Толи опять какая-то душилка, толи просто так организована работа карбюратора...
Есть крамольная мысль его отключить, чтобы не добавлял он воздуха и не уменьшал выбросы СО2))) Надо ЖПСку доставать, и протестить при случае....

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: нужна диагностика скутера 150
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 05:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 10:37
Сообщений: 34
Откуда: москва тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: зид-лифан 150
скутер FORSAGE FT150T-6 собран в Ижевске из китайских запчастей, пробег 3100. Ничего не менял и не ремонтировал кроме масла в двигателе и свечи зажигания. Ездит хорошо, но судя по звукам скоро развалится. Никто не хочет провести полную диагностику и если надо устранить недостатки ( запчасти ваши)? Естественно за деньги. Желателтно в Москве, недолеко от СЗАО.
8-926-132-57-22 Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 20:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Вообщем , скут свой я пользую на 90% в черте города. Скорости под 70 - почти всегда хватает, т.е ручку "газа" - не выкручиваю.
А сегодня поехали за город , ехать пришлось резво , ибо друзья мои ехали на 200сс китайских мотоциклах.
Короче заметил что при выкрученной ручке "газа" появляется некая "подзвонка" , очень похоже на клапана. Максималка : честные 85 км\ч ( по велокомпу ) , верю что и борльше бы разогнал - но жалко движок , да и "подзвонка" эта напрягает.
Зазоры клапанов выставлены : Впуск - 0, 08
Выпуск - 0, 12.
Повторяю , что при ходе ручки до 2\3 - моторчик ведёт себя вполне достойно , а вот если выкручивать дальше - появляется "подзвонка".
Кто с такими проблемами сталкивался ?
Как решать ? Уменьшать зазоры клапанов ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 21:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
aliance писал(а):
а вот если выкручивать дальше - появляется "подзвонка".
Кто с такими проблемами сталкивался ?
Как решать ? Уменьшать зазоры клапанов ?

ИМХО, забить на это дело.
И вообще, откуда уверенность, что это клапана?
Если явного криминала (люфты подшипников колена, распреда и пр..) нету, то и не надо мешать машине работать.
Лучшее - враг хорошего. :D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 13:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:31
Сообщений: 116
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: хз)
Стаж: 3
народ подскажите какой нибуть сервисный центор с севере москвы!
тоесть ре4ной вокзал и в ту сторону !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 14:48 
байкленд на войковской.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1310 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 88  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019