Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 12:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
dark.bel писал(а):
Ребята помогите мне. Моя стопийсятка едет 82км в час по джыпиэсу.
Что конкретно можно сделать чтоб хоть 90 выдавало.
Нагар на свече коричневый, распредвал правильно стоит, вариатор исправен.

Не говоря про настройку,для начала глянь на сколько на варике выходит ремень

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 12:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:11
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Maxx
Стаж: 3года
Dark.bel клапана отрегулированы?разбери цпг до блеска до веди всё все канавки убери,не знаю как у тя в скуте но у меня головка цилндра была такое ощущение что её не обработали много косяков,не буду подробней расписывать я думаю ты понял,после того как убрал сразу лучше стало и динамика и максималка я не говорю что как ракета полетит но разницу почувствуеш,а так же это бюджетный вариант,или если оттюнить спроси у gro он в этом большой спец )))не если кайфалом возится купи у стика доработанную голову цилинра и прочее результат будет только денег не мало встанет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
Gena64rus Ты вот пишеш что поставил то-то и то-то и это по твоему самое правильное и тут железная точка. Откуда такие выводы? Где черпал знания? Ты б хоть профиль заполнил что-ли:
Что за танк у тебя
Сколько с техникой дружиш
Чем увлекаешся.
Дай что-нибудь из практики(теорию без практики не предлогать,теория безпрактики ничто)
А так вести дискусию,а тем более спор не знама с кем,пустая трата времени. :-x

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:11
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Maxx
Стаж: 3года
Spy_vok
давайте каждый свои понты оставит при себе и будет всё ок!сказать каждый горазд!и это форум не х,,, друг друга крыть а помогать друг-другу подсказывать,вот ты говориш что бм это гавно так как он китайский а ирбис нирвана и много ещё каких есть похожих тоже китай и двигло у них одинаковые,ты хотяб объеснил почему гавно а о ты просто говориш не обаснованно,вот я тебе могу сказать что у нас на бм махх бивис галакси много у кого и у всех хорошие отзывы не первый сезон катаются всё ок почему гавно объесниш?попрошу коментировать обаснованно,а нет так гавно и точка а почему такой вывод это надо самому дадумать так получается?на форуме каждый высказывает своё мнение и что он делал и какие результаты я расказываю про бюджетные доработку скута как я доратовал скут и какие получились результаты,и я не говорил про то что 150 порвёт 180!это GRO не знаю откуда он взял про старты какие то начал писать,я не спорю объём берет своё но стенки 180 поршни тонкие при высокой емпературе и при хороших оборотах беда получится может,я высказал свою точку зрения а не говорю что не надо её ставить,и на счёт 150 в стоке 90 идёт не у всех,так как зависит от сборки и от обкатки,ты не согласен?и общайся нормально,а на счёт GRO еслибы он неначал всякую детскую фигню нести сачинять так только дети себя ведут и с детьми о серьёзных вещах общатся не охота,я создал тему о доработках а не отом как впихнуть на штуку евро всего и эфект будет хороший да эфект чёткий будет но не у всех есть такие средства


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:34 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Gena64rus
Попрошу фразу "доведи до блеска" не употреблять...лучше уж "отполируй"...
Довести до блеска можно и коки котовы...понимается трудно...

Убедительная просьба - пиши грамотней, у меня мозг уже вскипел в попытках понять написанное.

ЗЫ
Второй раз повторяю - убрать к чертям ругательства с темы!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:11
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Maxx
Стаж: 3года
Pavl72
Много друзей из сферы картингов
Вот когда купил себе скут вот тогда в начале всего хватала потом захотелось большего и пошёл этап доработок и тюнинга
Всё что мне советовали и не которые доработки мы все вместе делали был хороший результат
Много этапов прошёл бывало не получалось переделовал по мелочам делал делал а итог получился хороший
Решил вам расказать а в ответ получилось.........
Я моу и не расказываь ноб соих тольо зачем тогда придуман форум обсуждать какие запчасти можно поставить и будет эфект!если деньги былибы я бы себе ямаху р1 взялбы и ничего делать ненадобыло всё хваталобы но так как таких денег нет доработку делали бюджетными способомами так же и глушитель заместо полини который там ебок скока стоит стандартный перебрали почти за даром
Скут уже давно много пережил и чтобы не говорил ворк я доволен своим скутом не смотря на то что он китайско-калининградский у меня о нём только хорие отзывы
Друзьям делал доработки разные вроде всех устраивает результат есть от этих доработак кто бы мне чего не говорил я видел результат в живую а значит я прав а верите вы или не верите ваше право


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:46 
стенки 180 поршни тонкие при высокой емпературе и при хороших оборотах беда получится может,

Тут трудно не согласиться мало того что цпг на 62 еще юбку цилиндра обтачивают а не дыру в картере и стенка остается меньше мм это плохо как вариант качественная цпг на 61мм это170кубов СМR и стенки остаются приемлимыми


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:11
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Maxx
Стаж: 3года
замена коммутатора я считаю не очень хорошей идеей так как лучше движок будет 8000 оборотов набирать но движок прослужит больше,бывало что на ввысоких аборотах летом когда долго катаешся движок нагрет вночале кольца прикладываются а потом и поршень в нутри разлетается тем самым вей цпг пока сказать можно помимо этого асколки из картера достовать долго пенцетом,надо чтоб двигатель жил долго но и выдовал тоже норм и расход увеличивать тоже не особо кто хочет бензин дорожает,я бы хотел придумать самый оптимальный и не дорогой вариант,170 куб я огласен стенки норма будет головку цилинра довести до ума,карбюратор я думаю стандартный можно иглу поднять,а вот на счёт трансмисии что скажите?стоит ли менять пружинки и шестерни редуктора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Pavl72 | 27 янв 2010, 14:00.
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
viewtopic.php?f=17&t=14440

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:16 
,а вот на счёт трансмисии что скажите?стоит ли менять пружинки и шестерни редуктора?

Думаю не надо так как лучше оставить запас по мощьности пусть лучше скорость максимальная останется 100 зато набирать скут ее будет шустро и фуры делать только так а какой смысл 110 когда моно состариться пока он ее наберет я считаю куда полезней доработать штатное охлаждение ибо долго не продюжить на таких скоростях я тут крыльчатку увеличенной производительности изготовил и кожух для нее самдельный сейчас жду температурный датчик чтоб провести сравнительные испытания со стоковой крыльчаткой да еще увеличил приток и фильтрацию воздуха на крыльчатку варика посмотрю на сколько температура упадет


Последний раз редактировалось Альберт 27 янв 2010, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:37 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
http://www.zipsites.ru/books/pravila_rus_orf_i_punkt/

Gena64rus
Полезно...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
dark.bel писал(а):
Ребята помогите мне. Моя стопийсятка едет 82км в час по джыпиэсу.
Что конкретно можно сделать чтоб хоть 90 выдавало.
Нагар на свече коричневый, распредвал правильно стоит, вариатор исправен.

dark.bel,осенью выкрутил свечу,и оказалось что смесь немного богатая (карб.КЕЙХЕН игла не регулируется,богатит на высоких оборотах ).Подбором жиклёра,добился нормального цвета свечи,расход стал 2,8лт = 100км.НО ,максималку выше 85км я больше не увидел.Утешал расход, дальше выяснилось что транспорт движущийся 80км,я могу и не обогнать (зависели условия "ВСЕГО" ).Вобщем,вернул всё как было,и мопедку как подменили,обратно крейсерская 90-95 ,а максималка 110км (не знаю почему не верят).Кстати, ПОВЕР тоже говорил что при немного обагощённой смеси,скут валит лучше.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:11
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Maxx
Стаж: 3года
надо тоже подумать над этим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:11
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Maxx
Стаж: 3года
Сколько будет максималка и какая будет динамика если на скутер 150сс поставить доработанную голову цилиндра с облегчёнными клапанами,мультивар,пружинки жёсткие поставить,распредвал широкофазный и глушитель прямоток,карбюратор останется обычный цпг стандартная,шестерни тоже стандартные


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019