Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2024, 20:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хочу крейсер
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 00:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
GRO писал(а):
На подножке ремень может подняться чуть выше, за счет того, что работает без нагрузки.
Подрезание втулки и подвижной щеки дадут нужный результат.
Но мне было проще поставить тюненый варик.(http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... -150cc-tw/)
Результат тот же, что и при подрезарии.
Но динамика с тюненым вариком лучше.

----------------------------
это почти цена поршневой 150 -175сс

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу крейсер
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 00:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Sl0n
В теме по эксплуатации VIPER MATRIX,я описывал про замутку варика, от ЯМАХА ЦИГНУС 125сс (мне, такое нравится её название,некоторые говорят КУГНУС).Да,я его приспособил под 157й двиг (ещё пару вопросов ГУРУ было,по этому варику).Купил у знакомых на складе (где Б/У жоппонией торгуют),стоимость была 160гр - 20$ (новый,тайванский).Ещё есть такие, много.
А 14грм. грузы тебе не понравятся,будет тупить.

Hzz
Не обижайся,но сначало втулку укороти,а потом делай выводы.Тебе стокого варика и после укорачивания хватит.Тем более,динамика не нужна (хотя она практически останется,но не такая резкая), эксперементируй, шайбами всегда можно всё вернуть назад.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу крейсер
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 07:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
В опчем вчера была предпринята попытка скрутить вариатор))0 он, цобака такая этот раунд выиграл))
В активе:
- Видимо я зря купил 835 ремень. Дело в том что внимательно пригляделся и обнаружил, что ремень на ведущем шкифе миллиметра 2-3 не доползает до максимума. Буду сперва менять грузы, а потом точить втулку, ежели не поможет. а ремень новый оставлю про запас на всякий пожарный
- стандартный ремень практически в идеальном состоянии. Сравнил с шириной нового - почти одинаковы. Радует)
- На торке, насколько я мог посмотреть есть небольшой запас. Тоесть, вполне возможно что короткий ремешок таки будет оптимален)
В пассиве:
погнутый советский ключ))) вот блин чтоп так же прочно китайцы глушитель прикручивали))

andREY73, если не трудно, кинь ссылку на тему, где ты переделку варика от цигнуса описываешь

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу крейсер
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 13:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
Уважаемый GRO, а не могли бы вы подробно процесс замены шестерни в редукторе описать?
С момента снятия крышки редуктора до момента ее обратного монтажа? буду премного благодарен! Думаю тоже с шестеренками поэкспериментировать, но ни разу редуктор не разбирал.

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу крейсер
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 12:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
Господа, а кто-нибудь знает что за зверь? http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /Itemid,8/
И адекватно ли будут работать такие амортики в паре? хватит ли диапазона регулировок для того чтобы сделать два таких аморта достаточно мягкими?

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу крейсер
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 07:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
STIV, я знаю, что ты знаешь))))
А может кто знает где взять газомаслянные с регулировкой жесткости и длины и еще подкачкой до кучи? да чтоб помягче были) видел такие на скутермаге, но сейчас не могу найти.

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу крейсер
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 09:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
Парни, привет!
Щас буду излагать мыслю, которая мне приснилась сегодня ночью. Я не знаю, было ли что-то подобное на этом форуме, если было - не судите строго и отправьте в нужный топик, небыло - я первооткрыватель))))
Сразу предупрежу, что идея носит характер обоснованного и аргументированного бреда, поэтому просьба высказывание типа "ны ты даешь", "автор жжош" и прочие приберечь для тем типа "мой полтос летит 120")))
Итак, начинаю.
Вот мы все тут пытаемся оптимизировать работу трансмиссии, повысить мощность мотора и в результате добиться повышения максимальной, или как в моем случае - крейсерской скорости.
Но мне приснился совершенно другой подход - а что если попытаться улучшить аэродинамику?
На глаза попалась вот эта статья - http://moto-construction.narod.ru/f-f04.htm
Фишка в том, что на скоростях до 70кмч лобовое сопротивление набегающего потока мало, но оно растет пропорционально квадрату скорости. Тоесть чтобы поднять скорость, скажем с 40 до 80 кмч нам потребуется увеличить мощность мотора в 4 раза... В то же время даже небольшое уменьшение лобового сопротивления может иметь громадный эффект - вот тогда можно и длинный ремень и точить втулки и удлинять передаточное отношение редуктора. Я прекрасно понимаю, что аэродинамика никак не влияет на ускорение и тут на первый план выходит основное предназначение скутера. Для кого не важны дальняки - могут даже не заморачиваться, а вот кто летает на дальние расстояния - для тех расход бензина, шумность, надежность мотора и повышенная крейсерская скорость могут оказаться важны.
Теперь по существу.
Прекрасно понимаю, что аэродинамическую трубу мне попользоваться никто не даст, поэтому придется применять только теоретические изыскания с последующей проверкой "на деле"
Первое, что приходит на ум - это стекло, причем не абы какое, а похожее на стекло от Бургмана. Пока не вижу препятствий для его изготовления. Фишка в том, что аэродинамика пилота скутера хуже, чем у асфальтоукладчика, а вот стеклом вполне можно создать нормальную схему обтекания и отвода воздушного потока от каски, дабы в ушах не шумело.
Второе - задняя часть мотороллера. Есть предположение, что кофр, зауженный сзади вполне может спрямить поток и уменьшить зону разряжения сзади мотика. Дело в том, что как раз эта зона - чуть ли не половина всего лобового сопротивления.
Третье - спрямление потока над задним колесом. Тут вообще караул)) Что надо сделать - закрыть весь хвост над задним колесом от стопсигнала и до самого двигателя. кроме того, замечали, что на мотиках BMW фактически роль заднего крыла выполнят мааленький кусочек пластика рядом с колесом - http://www.moto-avangard.ru/Photo_178.html так вот это сделано затем, что здоровенно заднее крыло после себя оставляет таакие завихрения, что спецы из БМВ посчитали это критичным. Следуем их примеру. Отрезаем крыло заподлицо со стопсигналом и делоем все глааденько и красивенько. Если кто боится грязи - смею заверить, что коф в сочетании с таким маленьким крылышком прекрасно защищают спину от брызг. В крайнем случае, если таки не удастся полностью изолировать мотор - можно закрыть все колесо (вспоминаем спортбайки, которые впринципе сзади не имеют лопат-брызговиков.
Дальше. Если все, что было написано выше еще хоть как-то выполнимо, то все, что я буду писать ниже - полный бред невыспавшегося мозга.
Итак, У кого копия Dealim Trans, для остальных - не знаю.
Первое. Удлинить обе лыжы по бокам полика так, чтобы справа был закрыт двигатель, слева - вариатор. Уворачиваясь от камней, предлагаю второе.
Второе. Смотрим на клюв за колесом и понимаем - вот он простор для тюнинга. берем кусачки и выгрызаем решетку, за которой по идее должен быть радиатор. Затем аккуратно вставляем туда два диффузора к которым крепим гофры. Одну ведем под полом к воздухозаборнику вентилятора на генераторе, вторую - подводим к вариатору. Поверьте, в этой зоне (куда мы диффузоры вставили) образуется нехилое давление, а там, куда мы трубы вывели - нехилое разряжение. Таким образом мы нивелируем эту разницу и опять же снижаем сопротивление. Кроме того, как мне кажется, улучшаем охлаждение вариатора.
Ну и третье. Изменяем форму переднего крыла так, чтобы оно закрывало максимум колеса по окружности и спереди спускалось хотя бы на треть высоты этого самого колеса.
Неплохо было бы еще каким-то образом избавиться от турбулентности за ногами пассажира, но пока я не вижу вариантов, кроме как боковые сумки/кофры, имеющие в начале толшину ног пассажира и сходящие на нет к хвосту скутера.

Во нифига накатал! Вепчем как гаворят у нас на работе - Эни камментс аре велкам!

PS)) Вот еще интересное чтиво - http://motorace.by/forum/index.php?topic=609.0

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу крейсер
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 10:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Sl0n писал(а):
многа букофф

Да фишка то вообще то в том, что не на тех мы скоростях ездим, где аэродинамика вносит столь серьезный вклад в уравнение мощностного баланса....
Да, для крейсерской скорости в 100-110 (а это имхо реально достижимая для 150-170сс) эффект от стекол, подхвостников, надклювников и прочих над- и под-, несомненно может и будет, но:
- не забываете про общую площадь миделя. Ибо посадка на скуте - вертикальная, наклониться ниже, тем самым уменьшив площадь, практически нереально.
- все эти аэродинамические фичи хороши, но как ездить с ЭТИМ в городе?
резюме: не для реальной жизни. Тока для рекордных заездов и строго_дальнобоя. :)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу крейсер
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 11:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
Здравые замечания.
1. Площадь миделя мы не уменьшим никак - это факт. Но вот оптимизировать потоки - вполне реально.
2.А что такого ездить без крыла, и со стеклом и кофром? неужто никто так не делает?
3. По поводу эффекта на скоростях выше 80 кмч. Велик с обвесом можно разогнать до 120кмч, такой же без обвеса - ну до 70 быть может максимум (не веллер я). Таким образом, если получится не форсируя мотор увеличить крейсерскую скорость на 15-25 кмч - я буду счастлив)
4. Ну и не стоит забывать о таком немаловажном факторе, как комфорт - ветер шуметь меньше будет - это разве плохо?

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу крейсер
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 11:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Sl0n писал(а):
Здравые замечания.
1. Площадь миделя мы не уменьшим никак - это факт. Но вот оптимизировать потоки - вполне реально.
2.А что такого ездить без крыла, и со стеклом и кофром? неужто никто так не делает?
3. По поводу эффекта на скоростях выше 80 кмч. Велик с обвесом можно разогнать до 120кмч, такой же без обвеса - ну до 70 быть может максимум (не веллер я). Таким образом, если получится не форсируя мотор увеличить крейсерскую скорость на 15-25 кмч - я буду счастлив)
4. Ну и не стоит забывать о таком немаловажном факторе, как комфорт - ветер шуметь меньше будет - это разве плохо?

Тогда мой рецепт - лоурайдер на узких (естессно, для экономии) колесах, сидеть лучше на полике, а не на сидушке. Боковины мапеда закрыть пластиком, равно как и задние колеса.

От всего остального - типа вполне здравой идеи с ветровым стеклом - эффект будет не 15-25 кмч, а несравненно меньше. :)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу крейсер
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 11:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
Ну вот началось) лоурааайдер, закрытые боковины... а че не присоветовал педальки прилепить? чтобы в горку мопеду помогать ехать?
Вот всякое желание пропадает писать на форуме, если честно. China Scooter - единственный нормальный форум, где есть действительно умные люди.
Так зачем портить это впечатление? Почему не прокатит то, что я написал? Да и потом, не интересно чтоли поэкспериментировать за чужой счет?)))
Кстати, по поводу "не прокатит". В недалеком прошлом занимался судо и авиамоделированием. Ну и соответственно дофига информации приходилось упихивать в голову по поводу аэро и гидродинамики. Так вот исходя их предыдущего опыта могу сказать, что крошечные изменения могут иметь грандиозные последствия. Конечно это применительно к большим скоростям. Но что изменится, если слово "грандиозные" поменять на "большие"?
Может таки найдется что-то конструктивное?

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу крейсер
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 11:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Sl0n писал(а):
Ну вот началось) лоурааайдер, закрытые боковины... а че не присоветовал педальки прилепить? чтобы в горку мопеду помогать ехать?
Вот всякое желание пропадает писать на форуме, если честно. China Scooter - единственный нормальный форум, где есть действительно умные люди.
Так зачем портить это впечатление? Почему не прокатит то, что я написал? Да и потом, не интересно чтоли поэкспериментировать за чужой счет?)))
Кстати, по поводу "не прокатит". В недалеком прошлом занимался судо и авиамоделированием. Ну и соответственно дофига информации приходилось упихивать в голову по поводу аэро и гидродинамики. Так вот исходя их предыдущего опыта могу сказать, что крошечные изменения могут иметь грандиозные последствия. Конечно это применительно к большим скоростям. Но что изменится, если слово "грандиозные" поменять на "большие"?
Может таки найдется что-то конструктивное?

не обижайся :)
Мне просто както даже стыдно бы стало ездить на "заколхоженном мапеде" с антикрыльями и прочей стритсракерской атрибутикой. :-[
И ладно б если эффект действительно был аццкий, а то все основывается на "вот видел на картинке" и "бабушка сказала".

Ты гидродинамику тут не приплетай - там эффект от маленьких изменений будет немножко (хы!) другой. 8-)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу крейсер
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 11:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
А кто сказал, что будет колхоз? Делать - так делать чтобы не стыдно было. Так что "заколхоженный" мопед - это не ко мне. Я ж блин, технический эстэт))) вчера колупался с карбом и его настройками для того чтобы на холостых звук был красивый :-[

По поводу картинок и бабушкиных рассказов. На скорости в 80 кмч выставленная вперед ладонь, немного наклоненая назад (аля стеклышко) дала субъективное уменьшение шума в шлеме раза в два. Вот тебе и аэродинамика) по большому счету, даже если все мои ухищрения дадут только снижение шума и повышенную дождезащиту - я буду доволен.

Ну и по существу:
Первое, чем озабочусь - стекло. Скорее всего буду что-то подбирать и резать по месту, но если кто-то поделится со мной технологией формовки листового оргстекла в домашних условиях - буду премного благодарен)

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу крейсер
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Sl0n писал(а):
А кто сказал, что будет колхоз? Делать - так делать чтобы не стыдно было. Так что "заколхоженный" мопед - это не ко мне. Я ж блин, технический эстэт))) вчера колупался с карбом и его настройками для того чтобы на холостых звук был красивый :-[

По поводу картинок и бабушкиных рассказов. На скорости в 80 кмч выставленная вперед ладонь, немного наклоненая назад (аля стеклышко) дала субъективное уменьшение шума в шлеме раза в два. Вот тебе и аэродинамика) по большому счету, даже если все мои ухищрения дадут только снижение шума и повышенную дождезащиту - я буду доволен.

просто у меня другие задачи для мапеда. Скорее для городского спринта и ближнего боя. А на дачу пилить 230км - это лучше что то еще прикупить. 8-)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу крейсер
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
В силу некоторых обстоятельств в начале прошлого сезона пришлось продать Burgman 400((((((((((
Пока не могу купить что-то, что будет соответствовать твоей подписи))) Вот и приходится за недорого превращать китайский мопед в нечто, пригодное для удовлетворения моей любви к дальнобою)

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019