Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 май 2024, 06:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 10:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Насос надо брать топливный. Либо жигулёвский либо ГАЗовский. Масло они точно выдержат, а вот про температуру не уверен.
На всасывание мотор не поставить. Они все работают только наполненые, а то запорешь..

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 01:15 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
проще взять за пример помпу вазовскую на стеклоомыватели, как говорилось, и сделать такую, тока металлическую...благо конструкция там элементарнейшая...

Кстати на фотке кита, где водянка 160сс - там помпа именно по принципу вазовской работаить...и металлическая...так что примите на заметку...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 12:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 02:38
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peoneer Biwis 157QMJ
Стаж: 6
вот как народ решает проблему с охлаждением на Уралах...
Цитата:
Вот как осуществили замысел. В картер двигателя вмонтировали форсунку, ориентированную так, что вылетающая из нее под давлением струя масла попадает на внутреннюю часть днища поршня. Поскольку температура поверхности поршня существенно выше температуры масла, величина отводимого тепла значительна. Это-то нам и нужно! Не станем претендовать на уникальность своего решения - для снижения теплонапряженности поршней в современных дизельных двигателях легковых автомобилей наряду с жидкостным охлаждением давно применяется и вышеописанный способ.


если надо, то могу выложить все статьи по этому, какие у меня есть, но они в формате Microsoft OneNote

_________________
Мотосервис OverMoto.ru
Решаем Ваши проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 12:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 02:38
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peoneer Biwis 157QMJ
Стаж: 6
тут еще вот что подумал. а надор ли вам это охлаждение? ведь если двигатель будет работать в режиме пониженых температур (поршня, цилинда, масла) то ресурс двигателя ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшится :roll:

_________________
Мотосервис OverMoto.ru
Решаем Ваши проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 19:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
t0nick писал(а):
тут еще вот что подумал. а надор ли вам это охлаждение? ведь если двигатель будет работать в режиме пониженых температур (поршня, цилинда, масла) то ресурс двигателя ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшится :roll:

У меня после доработки греется как мартыновская печ! По этому охлаждение весьма актуально!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 01:33 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
http://www.techmaniacs.net/index.php?t=874 - это ссылка на ворклог по изготовлению помпы...как раз как я и говорил...самодельной...думаю руки и мозги наших умельцев позволят изготовить такую вещ полностью из металла, чтоб масло качало...и будя вам щастя...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 09:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Я вот тут задумался...
На фотах радиаторы стоят выше масляного картера! А это значит, что заправочный объем не изменился. А это значит, что если насос качает нормально, то движок рискует получить масляное голодание. Причем даже если забор масла организован из правильного места. И чем больше радиатор, там опаснее!
А если мало качается еле еле, то оно просто в радиатор не попадет.

Вывод: ставить радиатор на уровне "ватерлинии". Тогда будет достаточно совсем небольшого давления для циркуляции через него. Останется найти точку подключения.

Есть еще две альтернативных идеи:
1. В последних компах на охлаждение проца ставятся системы тепловодных трубок. Не видел, как это в живую, но прицип известен. В нашем случае засверливаем ребра на цилиндре, пропускаем через них трубки тепловоды. Ну и радиатор пристроить можно где угодно. Сохраняя штатный обдув воздухом увеличиваем теплоотдачу за счет дополнительной системы. Дополнительно можно "собрать" тепло с картера.

2. Строим обычный кондиционер, холод от которого подается на крыльчатку вентилятора двигателя.
...иду разбирать свой автохолодильник :) :)

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 11:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
кратко по альтернативам:
1. дешевле водянку поставить. щас некогда объяснять, но в общих чертах:
заи.... замучаетесь вобщем искать тепловые трубки нужных размеров, обеспечивать тепловой контакт в каждой точке соприкосновения, искать место для радиатора (наверняка это будет жертва - унитаз) итп...
2. а хватит ли можности на кондюху? и опять же, куча места надо.

----------------------------------------
теперь по поводу недостатка масла:

Изображение

смысл улавливливаете? (обратите внимание на петляющие вверх трубки - так изображен их уровень относительно радиатора)

включаем помпу и заполняем радиатор. Потом доливаем масло в картер до нормального уровня, и всё !
масло из радиатора никуда не денется - физика однако :wink:

одно требование: места забора и выхода масла в картере должны быть ниже "ватерлинии".

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 17:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
----------------------------------------
Цитата:
теперь по поводу недостатка масла:

Изображение

смысл улавливливаете? (обратите внимание на петляющие вверх трубки - так изображен их уровень относительно радиатора)

включаем помпу и заполняем радиатор. Потом доливаем масло в картер до нормального уровня, и всё !
масло из радиатора никуда не денется - физика однако :wink:

одно требование: места забора и выхода масла в картере должны быть ниже "ватерлинии".


ОБРАТНЫЙ КЛАПАН в магистрали подачи в радиатор! в заводских комплектах OIL COOLERs встроен в штуцера забора и отдачи масла![/quote]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 17:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
я не собираюсь покупать заводской комплект за много тысяч рублей - непонимаю чего в нем такого дорогово и навороченого, что может стОить таких денех.
А клапан и самому нивапрос поставить.

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 10:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
А теперь слушаем сюда:)

1. Радиатор берется с запорожца. Он отлично встает за передним колесом. Крепить его вверх выходами на шланги.

2. Забор и слив масла производим через пробку. две медные трубки впаянные в нее. главное что бы заборная была длиннее сливной.

3. В качестве насоса использоуется бензонасос с печки запорожца. Оно держит масло не теряя сальники, и выдерживает температуру.

Дальше думаю все понятно:) Я пока ограничился приколхоживанием Г-образной трубы, которая забрает воздух походу. Но остальное уже лежит и ждет когда вкорячу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 21:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Про забор и слив поподробнее пожалуйста...
Я правильно понял , что в заливную горловину вмонтируются эти самые трубки ?
А вообще данный проект , здаётся мне наиболее реальным и недорогим.
Респект за идею !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 12:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
А обязательно нужен насос?
Мысль; - В кривошипно- шотунной камере давление сильно меняется.
Попробуйте на заведенном ослабить заливную крышку.
Все как John Ripper сказал,
только вместо насоса в магистраль на выходе из двигателя
установить обратный клапан(по принцыпу штуцера с шариком внутри у совецкого насоса для колес).
Должно цыркулировать.Думаю свем понятно почему.
Принцып как у диафрагменного насоса.
А возвращать масло в картер нужно через отверстие слева внизу.Там болт на17.
Просто если забирать и возвращать через пробку( с сеточкой) то масло
в картере будет плохо менятся(цыркулировать только в пробке)
Куда мне радиатор лепить? Не представляю.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 18:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
dark.bel
Цитата:
А возвращать масло в картер нужно через отверстие слева внизу.Там болт на17.

имеется в виду сливное отверстие ?
если да , то сразу возникает проблема торчашего снизу штуцера , который оч. легко обломить при езде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 19:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
aliance, этот болт вкручен гаризонтально(именно болт).Штуцер будет торчать вбок.
Щас ходил смотреть - пробку с сеткой лучше не трогать, отламать не долго.
Возвращать масло нужно , к примеру, в корпус цылиндра,
в раене полости цепи.
Штуцер там сделать.
Целый день хожу, думаю. Обратных клапанов нужно два(на входе и выхоте).
Но есть серьезная проблема: - надежные обратные клапаны.
Тут "шариковые" не годятся.
Так шариком, даже маленьким, разобъет что угодно.
Частота ведь до10 000 герц, а ресурс нужен серьезный.
Где взять такие клапаны??
Есть мысль сделать " лепестковые?", не те которые вращаются, а по принцыпу сердечных.
Ну типа отверстие, прикрытое гибкой стальной пластинкой.
Какие клапана стоят в холодильных установках?Видел кто, мож подойдут?
Хорошо-бы чо-нить стандартное примутить, понадежнее.
Жду критику и рационализаторские предложения.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019