Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 01:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Работа этого насоса проста.
В начальном положении пружина расслаблена, мембрана нажата, контактная группа замкнута.
При подаче питания, ток проходит через контактную группу, запитывает соленоид, сердечник соленоида перемещаясь оттягивает через шток мембрану, мембрана через впускной клапан забирает порцию жидкости, в крайнем положении сердечника соленоида происходит размыкание контактов.
После размыкания контактной группы, пружина, сдавленная усилием соленоида, давит на мембрану, мембрана выдавливает порцию жидкости из рабочей камеры через выпускной клапан, в крайнем положении хода мембраны контактная группа снова замыкаеться и весь процесс повторяеться.
Короче говоря, работа этого насоса аналогична работе бензонасоса карбюраторных Жигулей, только привод не механический а электрический.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 15:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:13
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ирбис Z50R
Стаж: 4,пятый катаю.
GRO писал(а):
Работа этого насоса проста.
В начальном положении пружина расслаблена, мембрана нажата, контактная группа замкнута.
При подаче питания, ток проходит через контактную группу, запитывает соленоид, сердечник соленоида перемещаясь оттягивает через шток мембрану, мембрана через впускной клапан забирает порцию жидкости, в крайнем положении сердечника соленоида происходит размыкание контактов.
После размыкания контактной группы, пружина, сдавленная усилием соленоида, давит на мембрану, мембрана выдавливает порцию жидкости из рабочей камеры через выпускной клапан, в крайнем положении хода мембраны контактная группа снова замыкаеться и весь процесс повторяеться.
Короче говоря, работа этого насоса аналогична работе бензонасоса карбюраторных Жигулей, только привод не механический а электрический.

Спасибо всем за разъяснения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 00:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
STIV писал(а):
GRO 8-)
сынок, это фантастика (с) :-D


:-D
А что на это скажеш?
http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Ma ... rt=3111588
Я ж говорю, была тема!
viewtopic.php?f=17&t=16509
Только её быстро забыли.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 00:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Technical Data
CYLINDER
Art. 3111627
Bore Ø 58 mm; Stroke 57.8 mm; Capacity 153, Compression ratio 1:11.8.
Art. 3111588
Bore Ø 61 mm; Stroke 57.8 mm; Capacity 169; Compression ratio 1:11.5.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 00:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 14:47
Сообщений: 39
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEXUS MATRIX 175≈180
Стаж: 7; 3
Я решил насос инжектора ставить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 01:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
MOTOKIR
Молодец, но он сгорит.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 17:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 14:47
Сообщений: 39
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEXUS MATRIX 175≈180
Стаж: 7; 3
Долго и нудно издевался над ним, гонял им кипяток (воду) более 2-х часов, около 1 часа масло он и не падумал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 00:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 14:47
Сообщений: 39
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEXUS MATRIX 175≈180
Стаж: 7; 3
Провёл дополнительное испытание на надежность гонял насосом инжектора масло 7 с половиной часов через топливный фильтр, чуток нагрелся в первые 2 часа, а так всё нормально. ( жрет 3 ампера ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 11:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
а какой насос то у тебя?почем купил?3 ампера не много вроде.например если перевести весь свет на диоды-можно и отыграться. :)

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Волговский насос инжекторный не качает.
Вынуть половину роликов не пробовал.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
MOTOKIR
Попробуй через него качать масло, температурой 120 градусов.
На сколько часов хватит?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 02:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 14:47
Сообщений: 39
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEXUS MATRIX 175≈180
Стаж: 7; 3
titan писал(а):
а какой насос то у тебя?почем купил?3 ампера не много вроде.например если перевести весь свет на диоды-можно и отыграться. :)


отдали б/у простой жигулёвский погружной. немного доработал и всё можно подводить шланги

GRO писал(а):
MOTOKIR
Попробуй через него качать масло, температурой 120 градусов.
На сколько часов хватит?


тепло придёт попробую.
он качает по бодрее зазовского и давление может создать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 10:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:03
Сообщений: 44
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: E-moto YH50-qt
Стаж: 2 года
Про подключение ранее вылаженых наборов, можно посмотреть тут

http://totalruckus.com/phpBB3/viewtopic ... &start=330

А про второй маслонасос. соображения взять маслонасос от 150 кубового, мотоцикла Днепр, или от Оки, и прицепить на крушку вариатора, а привод напрямую с коленвала (к гайке вариатора).

Церкуляция: Левая сливная пробка картера--> Маслонасос --> Радиатор --> Фильтр --> Правая сливная пробка картера.

Почему для слива правая пробка- глвный насос (в двигателе ) будет захватывать охложденное масло, а разница в давлениях (излишки) сбрасываются обратно в картер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 10:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:03
Сообщений: 44
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: E-moto YH50-qt
Стаж: 2 года
Наплыв на целиндре (где масло канал), а у некоторых пробка. В иностранных сайтах используют для датчика давления масла.
Оттуда НЕЛЬЗЯ брать масло в радиатор т.к. снизится давление в маслянных каналах или масло пойдёт в радиатор минуя головку. ИМХО.

Какое давление в маслосистеме 139 QMB ??? *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 19:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
не меньше 2х атм наверняка.;)

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019