Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 19:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 11:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
Цитата:
GRO...Мою идею с обходом цилиндра через радиатор никто не поддержит?

Для меня удобнее проделать отверстия в правой крыжке головке клапанов.Хотя точно не уверен,кок доберусь до своего-гляну.А так мысль даже ничего.Масло при прямом попадании в радиатор,не будет дополнительно грется.
+1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 12:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
Hors, ты фотками хотел чтото конкретное сказать?Расположение каналов я знаю :) .Говорил что нужно добраться до своего,чтоб посмотреть можно ли сверлить отверстие в картере,т.е делать забор масла до того как оно попадает в цилиндр.М-м-м,...Вопрос становится всё интереснее.Не помню ход масла по цилиндру.За зиму совсем всё забыл :-[ .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 15:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
в стоке маслонасосу надо протолкнуть канал около 57мм + 50-60мм итого чуть болше 10 см. При этом канал в самом цилиндре возле поршня, то есть канал быстро прогреваемый.
При добавлении радиатора - это примерно еще метр. То есть при старте холодное масло хрен прокачаешь такую длину. И прогреваться оно будет дольше. ИМХО, голодание ГРМ обеспечено.

Как думаешь, если канал вообще заткнуть, что будет? Я считаю, что ничего, движок от давления не разорвет, даже маслонасос из сторя не выйдет. А вал накроется.
Так что только параллельно

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 16:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
antpu238
Если поставить обратный клапан,то радиатор будет постоянно заполнен.Давление маслонасоса вполне хватит чтоб протолкнуть масло.Я уже писал,что даже в ручную проворачивать двиг,масло заполняется мгновенно,уже на третем обороте коленвала,доходит до распредвала.МАСЛОГОЛОДАНИЯ не будет-ИМХО.Если бы не видел стоковую систему в работе,тоже стал бы спорить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 16:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Леший
да, пришел ко мне на чай мототоварищ. Обсудили это. Он видел штатную систему маслянного охлаждения на FMB, там все же последовательно радиатор включен. Более того он показал мне радиатор от компа - аллюминивые ребра охлаждения напресованы на две медные трубки (внутренний диаметр ~5-6мм). То есть дополнительный объем масла не более 100 мл.

Так, что готов взять свои слова обратно.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 16:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
*YAHOO* ничего,был уверен в себе :-[ ,вот и спорил *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 16:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
antpu238
А насчёт обьёма везде поразному пишут,в основном 800-1000мг. Я всегда лью 900,чтоб наверняка.Что за радиатор,можеш фото скинуть?
Цитата:
Если интересно, для общего ознакомления выложу "основы расчета системы смазки двигателей"

выкладывай,очень интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 06:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
может я что-то пропустил и это уж обсуждалось...

а почему бы не обмотать голову тормозной трубкой (они и медные бывают) и гонять электромотором через радиатор тосол?

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 09:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Не ссортесь, "горячие финские парни", сделать электроклапан температурный можно на операционнике, можно механический и нет проблем. При достижении скажем 95градусов клапан открывается и масло идет через радиатор.
Только проще по моему отсигнализировать водитело и пусть оно думает, сбрасывать газ или нет :)))) Мы же "завтра" ещё круче поршневую поставим, впрыск намутим, азот, ну и чего там ещё в планах издевательств....
Это вполне в духе "русского" человека, купить каструлю и делать её с "вертикальным взлётом" и чтобы обязательно лучше чем "ихняя заводская" :-D

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 09:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
antpu238 писал(а):
может я что-то пропустил и это уж обсуждалось...

а почему бы не обмотать голову тормозной трубкой (они и медные бывают) и гонять электромотором через радиатор тосол?

ИМХО-эфект будет практически нулевой,хотя... *DONT_KNOW*
Цитата:
Не ссортесь, "горячие финские парни", сделать электроклапан температурный можно на операционнике, можно механический и нет проблем. При достижении скажем 95градусов клапан открывается и масло идет через радиатор.

я думал про чтото подобное,чтоб при 100 градусах открывалось,но пока соображений ни каких.Может есть какие идейки?Желательно механический.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 10:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Леший писал(а):
antpu238 писал(а):
может я что-то пропустил и это уж обсуждалось...

а почему бы не обмотать голову тормозной трубкой (они и медные бывают) и гонять электромотором через радиатор тосол?

ИМХО-эфект будет практически нулевой,хотя... *DONT_KNOW*


водянки же мощнее наших двигателей. Ведь цикл Карно никто не отменял!
Так что в теории должно быть увеличение КПД.
Я уже писал, что чувствую падение мощности при температуре более 155 -160С. Лучше всего скут едет при 130-145С. Датчик стоит в голове между ребер охлаждения возле свечки.

Надо попробовать.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 19:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Леший писал(а):
я думал про чтото подобное,чтоб при 100 градусах открывалось,но пока соображений ни каких.Может есть какие идейки?Желательно механический.

Это обычный термостат. Диаметр можно уменьшить на токарном станке, я имею ввиду диаметр юбки. Только дырочку надо оставлять иначе не нагреется, или обеспечить механический тепловой контакт с тем, что нужно охлаждать.
Но электронный лучше. Во первых можно по ходу сигнализацию какую-никакую на панель вывести, во вторых точнее, в третьих клапанов валом на 12 вольт, в четвертых датчик небольшой запхнуть куда угодно можно. Подойдут например газовые. Схема и печатка на К157уд2 у меня есть. (делал чтобы вентилятор в комп БП бестолку не шумел.) В принципе там любой ОУ или компаратор будет работать.
Можно вообще всем этим не заморачиваясь охлаждать воздушно-капельно (по капле воды в 3-5сек на крыльчатку) в моменты перегрева (105-110 градусов)через тот же клапан и калиброванное отверстие. Должно резко увеличить интенсивность охлаждения.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
Цитата:
Можно вообще всем этим не заморачиваясь охлаждать воздушно-капельно (по капле воды в 3-5сек на крыльчатку) в моменты перегрева (105-110 градусов)через тот же клапан и калиброванное отверстие. Должно резко увеличить интенсивность охлаждения.

>:o Нет у нас ни крыльчатки ни ....вообще нет никакой системы охлождения,кроме рёбер на горшке


Вложения:
38ae20fbddb5.jpg
38ae20fbddb5.jpg [ 74.96 KiB | Просмотров: 4097 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 20:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Леший писал(а):
>:o Нет у нас ни крыльчатки ни ....вообще нет никакой системы охлождения,кроме рёбер на горшке

Ну , тогда стоит начинать с неё, а не с масляного самостроя.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 08:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
Цитата:
Ну , тогда стоит начинать с неё, а не с масляного самостроя.

С чего с нее????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019