Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 08:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 13:31 
Yegor, так эта идея была названа как "крименальная", просто плод моего воображения. Да и потом появился Stels Outlander с "водянкой" и мне стало интересно как вообще устроенна эта система. Вот мой простой способ охлаждения:
1.Воздухозаборник BGM
2.Новая крыльчатка охлаждения (таже BGM-кая или "TurboJet")
3.Устранить заводские дефекты, ввиде щелей на кожухе
4.Использовать масло 10W60 или даже 10W80.
5.Экспулатировать двигатель в щедящем режиме
А с маслорадиатором мы будем также морочиться как и с "водянкой"". Как я понял вы еще так не разобрались как и где правильно забирать и возвращать масло, нужна ли помпа. Надёжность всей этой системы, особенно шлангов, один "удачный" на дороге твёрдый предмет, и все двигатель без масла. И самый главный эффективность этого радиатора, может ли он нормально охлаждать масло в двигателе в 150-175 сс?
P\S Yegor этот ник, ваше настоящие имя?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 16:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
По порядку:

MRP писал(а):
Все это очень сложно! А почему никто не вспомнил самый простой способ улучшения охлаждения? Простым увеличением площади охлаждаемой поверхности.
Дешево и сердито!

Есть варианты как разместить эту "площадь" в чреве скутера? Да еще и прикрыть "это" кожухом для организации принудительного охлаждения?

Arthes писал(а):
Yegor, так эта идея была названа как "крименальная", просто плод моего воображения. Да и потом появился Stels Outlander с "водянкой" и мне стало интересно как вообще устроенна эта система
Вот мой простой способ охлаждения:


Цитата:
1.Воздухозаборник BGM
Даже не видев сей девайс могу спросить "зачем"?
Цитата:
2.Новая крыльчатка охлаждения (таже BGM-кая или "TurboJet")
сказки. радикально улучшить работу/производительность центробежного вентилятора путем применения лопастей немного измененой формы довольно сложно. Красиво только.
Цитата:
3.Устранить заводские дефекты, ввиде щелей на кожухе
+1. Правда помимо щелей в кожухе есть еще один важный, на мой взгляд косяк китайцев. Если взять "голову" в руки и посмотреть внимательно на "пещерку" где устанавливается свеча, то можно обнаружить ребра охлаждения камеры сгорания (в полости между "потолком" цилиндра и "днищем" постели распредвала). Эти ребра спрофилированы и направляют воздух в сторону, через отверстие сбоку головки. Как-то так)) :-[ Вживую это нагляднее.
только вот беда - из-за дефектов литья отверстия для выхода воздуха как такового просто НЕТ. Жалкая щелочка и все. Когда я занимался напиллингом головы я это заметил и... и рассверлил немного 8-)
Имхо, на фоне такого вопиющего косяка, какие-то щели в кожухах не актуальны. *DRINK*


Цитата:
4.Использовать масло 10W60 или даже 10W80.
Похвально, но дороговато. Жаба на 80 -- да и где его искать потом?
Цитата:
5.Экспулатировать двигатель в щедящем режиме
Нуу, это уж совсем неинтересно. Зачем тогда тюнить? 8-) Для меня мопедка - это еще и средство получения удовольствия. По сухой дорожке, да "чистой" от водятлов, летящих "на розовый" = ручку до отказа и вперед!

Цитата:
А с маслорадиатором мы будем также морочиться как и с "водянкой"". Как я понял вы еще так не разобрались как и где правильно забирать и возвращать масло, нужна ли помпа. Надёжность всей этой системы, особенно шлангов, один "удачный" на дороге твёрдый предмет, и все двигатель без масла. И самый главный эффективность этого радиатора, может ли он нормально охлаждать масло в двигателе в 150-175 сс?

Охлаждать сможет, и даже очень. Если конечно, не аннулировать систему воздушного охлаждения. Даже маленький радиатор, размеров скажем так в четверть печного, имхо весьма прилично может сбить температуру.
Мне тут еще одна мысль такая пришла... Масло не вода, резиновые трубочки для масла надо еще и поискать, а использование для соединения медных и стальных трубок небезопасно - вибрации весьма сильные.

Пока не вижу серьезных проблем при проектировании и изготовлении подобной системы, ну может, за исключением того, какой насос ставить.
Проблема в другом - я пока не вижу ПРИЧИНЫ установки какого-либо дополнительного охлаждения на скут.
Пока я датчик температуры не поставил и "предел температуры" не определен - чего городить-то?


Цитата:
P\S Yegor этот ник, ваше настоящие имя?

Как подколол меня наш морячоГ ein+zwei "Ваш ник, многоуважаемый Yegor, объясняется полным отсутствием у вас фантазии"

ЗЫЖ. Мы все тут на "ты" ;-)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 16:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:01
Сообщений: 5
Откуда: Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Acuto
[quote="Yegor"]По порядку:

Есть варианты как разместить эту "площадь" в чреве скутера? Да еще и прикрыть "это" кожухом для организации принудительного охлаждения?

А размещать ничего ненадо. Увеличить площадь ребер засчет пропилов, чтобы в итоге получилось нечто похожее на "игольчатый" радиатор.
Таким образом площадь охлаждения можно увеличить нехило и вес снизить(немного) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 18:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
не я вас слушать не буду тк это тюнинг а водянку можно сделать но гемора много.А помпу как подсоединять? или я не прав.ВЕСЬ двигатель нужно переделывать, это как из мужчины сделать женщину и чтоб рожала..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 23:53 
MRP писал(а):
Увеличить площадь ребер засчет пропилов
(немного) :)

Не пилить стенки цилинда это глупо и опасно. А вот более массивные рёбра, это будет эффективно, но тогда прядёться и кожух менять.
Yegor писал(а):
Даже не видев сей девайс могу спросить "зачем"?

Ну воопервых это патрубок-воздухозаборник, будет забирать дополнительный поток воздуха, и падавать его на крыльчатку повышая тем самым эффективность нашей системы.
Yegor писал(а):
сказки. радикально улучшить работу/производительность центробежного вентилятора путем применения лопастей немного измененой формы довольно сложно. Красиво только.

Да и эта "сказка" сможет сбить температуру хотяб на несколько градусов опять же повышая общую эффективность системы. Это все я писал изходя из позиции что у нас установлена не штатная ЦПГ 150 сс, а уже 160-175 сс, тем более ты, я и многие здесь сидящие планируют ее установить к открытию сезона. Если все это поставить на штатную ЦПГ 150сс то мы не только не добьёмся ничего, но и рискуем сбить тепловой режим двигателя, станем его "переохлаждать".

Yegor писал(а):
водятлов

Оригенальный термин, для некоторых "водителей".
Yegor писал(а):
Как подколол меня наш морячоГ ein+zwei "Ваш ник, многоуважаемый Yegor, объясняется полным отсутствием у вас фантазии"

Ну значит если это ваше имя, получаетсья мы тёски


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 11:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
MRP писал(а):
А размещать ничего ненадо. Увеличить площадь ребер засчет пропилов, чтобы в итоге получилось нечто похожее на "игольчатый" радиатор.
Таким образом площадь охлаждения можно увеличить нехило и вес снизить(немного) :)

Увеличив площадь - уменьшаем массу, тем самым делая тепловой режим двигателя менее стабильным. (Маленький по массе кусок металла быстрее остывает, но перегреть его можно быстро, даже клювом щелкнуть не успеешь)))

Цитата:
Ну воопервых это патрубок-воздухозаборник, будет забирать дополнительный поток воздуха, и падавать его на крыльчатку повышая тем самым эффективность нашей системы

....на скорости за 150 кмч. Забыл добавить 8-)
На меньших скоростях все эти "инерционные наддувы" не работают и любая дополнительная конструкция будет создавать лишь сопротивление на впуске.
Если хочется заморочится над подачей воздуха - так надо просто уделить побольше внимание насосным потерям и утечкам в кожухе. Насосоные потери можно уменьшить за счет уменьшения или устранения (хорошо бы) зазора между крыльчаткой и кожухом у входного отверстия.

Опять же, с чего вдруг все взяли что 150 или 180ки перегреваются?
Потому что все слышали о греющихся запорожцах?
Или о перегревах двухтактников? (хонда лид - привет :-D )

Повторяю - нету достоверных данных ни о рабочих температурах именно наших движков, ни, тем более, о критической. Много ли было запорото движков из-за перегрева? А все ли знают какова при этом была их температура? *DONT_KNOW*

А америкосы могут любую блестящую хрень ставить, из тех что китайцы делают. Так и с охлаждением масляным. Главное, чтобы спрос был 8-)

Тезко, (четта много тут егоров развелось, аж жуть >:o ), не забивай себе голову экстремальными видами "тюнига". Может лучше чего из экипа на эти деньги прикупить, а? Втыкай 180сс, а остальное - по мелочи... Зачем пол-мопеда то менять?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 11:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
я знаю, гнали скут до 130 и поршневой ппц. кольцв залегли


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 12:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
На счет воздухозаборник:

Он будет работать уже и при 20 км.
Это скорей всего козырек который захватывает поток воздуха и направляет на крыльчатку и на голову.

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 12:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
T_a_p_a_i писал(а):
я знаю, гнали скут до 130 и поршневой ппц. кольцв залегли

130 кмч?
130 Градусов?
130 км до точки назначения?
130 км с покупки?

А какая была температура двигателя при этом?
А не была ли бедная смесь?
А не попала ли дохлая крыса в воздухозаборник?
А насколько чистый был двигатель?
А не в пустыне ли Гоби это было?
Тип масла?
Количество ездунов?

*DRINK*
----------------------------------------=================НЕТУ ДАННЫХ!=========================--------------------------------------------

Цитата:
На счет воздухозаборник:

Он будет работать уже и при 20 км.
Это скорей всего козырек который захватывает поток воздуха и направляет на крыльчатку и на голову.

А то что там СВОЙ вентилятор стоит - ничего? Для того, чтобы эти козырьки, трубочки и прочее действительно помогали, необходимо превысить давление/разрежение создаваемое родной крыльчаткой. А превысишь ты его явно не на 20кмч.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 12:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
И что, что там вентилятор, он же не на выдув работает, а на вдув.
Возьми например кулер о компа и подуй в туже сторону куда он дует, поток воздуха увеличется?

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 14:14 
Yegor писал(а):
Опять же, с чего вдруг все взяли что 150 или 180ки перегреваются?
Потому что все слышали о греющихся запорожцах?
Или о перегревах двухтактников? (хонда лид - привет :-D )

Ну во первых, даже Японскии скутер тобишь Лид (а у меня он уже третий сезон будет) или 150 сс китай можно перегреть, достаточно в жару под +35-40 двигаясь очень затяжную горку (а там где будет скутер летом, так много таких горок), при этом выворачивая газ "наизнанку", и тут так как скорость низкая, воздуха забираеться не много, крыльчатка крутиться изо всех сил, но воздуха подаёться не достаточно. Перегрев не загорами. Да и потом лучше перестраховаться чем в середине сезона прогоревшую ЦПГ менять.
Так вот пусть ладно этот патрубок больше для "понта", но крыльчатьку вполне можно заменить (при условии что ЦПГ 175сс).
Yegor писал(а):
не забивай себе голову экстремальными видами "тюнига". Может лучше чего из экипа на эти деньги прикупить, а? Втыкай 180сс, а остальное - по мелочи... Зачем пол-мопеда то менять?

Да так мотоэкипировка уже есть (шлем интеграл,"черепаха", мотоштаны, перчатки). Я просто хочу поставить ЦПГ 175сс 4к голову(если надо будет и сделаю запил ее), + мультивар + сцепление + ремень(ну может еще CDI BGM, хотя не знаю нужен ли он). Все вот основное, остальное уже как деньги будут


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 18:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 13:56
Сообщений: 22
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana
Всем привет, прочитал эту тему, ваши высказывания конечно интересны, некоторые смешные, над некоторыми следует задуматься. Но все я не о том.
Со своей точки зрения считаю, что стоит обратить внимание на двигатель хонда на основе которого был скопирован 157-й и другие. Вот например в мануале на для америкосов (Service_Manual_157QMJ) есть интересная фотка...
Сам являюсь обладателем Irbis Narvana, копии транса, братом любымого америкосами Vento Fantom, так вот там как раз за передним колесом все указывает на то что быз "запроектирован" радиатор.
Остаются вопросы по поводу забора и отдачи масла.


Вложения:
oil system.JPG
oil system.JPG [ 9.62 KiB | Просмотров: 7253 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 16:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
LSR Такой радиатор с масляным фильтром ставится на кубатурные PGO - 125сс, 150сс, 200сс. Большой плюс - наличие масляного фильтра.
Но там подключение странное - в картере 2 отверстия спереди... Но скорее всего поключить можно и в штатную систему 157го двигла, давление будет браться у маслонасоса

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 11:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:11
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
а если все же брать масло в кривошипно- шотунной камере (там ведь постоянно давление есть) а возвращать сверху в крышку головки прямо на распредвал??? и доп насос не нужен, и голодания не будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 13:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 13:36
Сообщений: 33
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tiger 82cc, Corrado 150cc
Стаж: 2
всем привет! Установили воздушно-маслянное охлаждение на 139QMB с поршневой 47мм. Результат превзошел все ожидания температура снизилась более чем на 20градусов. Поставили радиатор от ЗАЗ и с него же помпу которая качает бензин на печку, плюс перед радиатором поставили куллер с компа, забор масла с боковой сливной пробки а слив идет в маслозаливную горловину вместо щупа. Еще осталось сделать автоматику для включения помпы и вентилятора по температуре, а то пока вкл. в ручном режиме. Вся эта система работает уже почти 2тыс.км так что я думаю толк есть, и прошла испытания в 40градусную жару вдвоем на расстояние почти 50км без остановки со скоростью 50-60км/ч и температура не привышала 80грд.


Вложения:
Комментарий к файлу: радиатор от ЗАЗа
20090613_1116(1).JPG
20090613_1116(1).JPG [ 286.63 KiB | Просмотров: 7990 ]
Комментарий к файлу: забор масла
20090613_1118(2).JPG
20090613_1118(2).JPG [ 256.19 KiB | Просмотров: 7979 ]
Комментарий к файлу: слив масла
20090613_1117(1).JPG
20090613_1117(1).JPG [ 176.49 KiB | Просмотров: 7979 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019