Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 00:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 11:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
Возможно такой вариант и будет нормально работать, но появляется более сложная часть работы - совместить механику насоса с механикой двигателя. Честно сказать не представляю как это реализовать на наших моторах без глобальных переделок. Мое мнение: такой вариант более трудоемкий и требует более значительных вложений, да и наш штатный насос все-таки достаточно производительный и надежный, и в системе минимальные переделки (точнее доработки).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 20:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
Ну вот и свершилось чудо! Наконец то появились и в Москве приблуды для масляного охлаждения на наши моторы. Только не сочтите за рекламу, сегодня посмотрел на сайте скутермага комплекты, похожие на те что мы себе устанавливали. Такие же шланги, штуцера, хомуты, похожие маслофильтр, радиатор, "пробка" с похожим принципом работы. Достаточно понятно описание по установке и подключению. Правда размещено в разделе тюнинга для 139 мотора, но пробки одинаковые я думаю, должно и на 157 мотор подойти.
Здесь также обсуждали о подключении штуцеров напрямую, делая отверстия в картере, так на их сайте, в разделе тюнинга для 157 моторов заметил половинку картера уже с такими отверстиями, как раз для маслоохлаждения. Так что теперь не надо искать чертежи, бегать по магазинам за шлангами, радиатором, прокладками, объяснять токарю, что ты в итоге хочешь от него.
Про свою систему могу сказать, что до сих пор все в норме, перегрева как раньше нет. Сегодня проехал около 120 км при скорости 90-100 км/ч, сильно решил не мучить технику на жаре (примерно +35), да и местами асфальт не очень то разгонишься. Нареканий нет, можно было еще проехать, но сам запарился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 00:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
sturgeon
Да, но цена, оставляет желать.
Половинку, с отверстиями под охлаждение, придёться пилить для установки 175сс.
А масляный канал, уж очень близко к краю.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 05:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
Что есть, то есть. Мой самодельный комплект мне обошелся где то в районе 1500-2000 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 09:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
GRO писал(а):
sturgeon
Да, но цена, оставляет желать.
Половинку, с отверстиями под охлаждение, придёться пилить для установки 175сс.
А масляный канал, уж очень близко к краю.

ну что ж поделать...
тут на форуме ссылка была на немецкий магазин. Посмотрев на ассортимент, я только на эти два комплекта и обратил внимаение. Ну еще там варик какой-то хитрый есть с тремя удлиненными дорожками под грузы и тремя стандартными. Такое впечатление, что детальки прямо от туда :)
Так там комплект охлаждения через пробку стоит ~115 ойро, и с половинкой ~150. Так что в Москве цена вполне адекватная.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 09:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:23
Сообщений: 11
Откуда: Смоленская область, п.г.т Холм-Жирковский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Biwis 125
Стаж: 5 лет
Я еще заметил, что в скутермаге переходник который закручивается в сливное отверстие с пружинкой, а тот который здесь делали цельный, так вот какой лучше?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 21:59 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
Принцип работы одинаковый.
На цельном - главное размеры точные и прокладки резиновые должны плотно прилегать, желательно изготавливать из алюминия, чтоб коэффициент линейного расширения был таким же как и у картера (хотя это и не критично, т.к. размеры не такие уж великие, у меня к примеру из железа, и без проблем).
Тот что с пружиной, состоит как я понимаю из двух частей - та что прижимается пружиной к маслоканалу на маслонасос и та, что на нее нанизывается и вкручивается в картер.
Все это с одной целью - чтоб маслонасос питался маслом только через радиатор и не подсасывал из картера напрямую (как в стоке).
Какой больше нравится тот и выбирай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 18:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
sturgeon
Ты можешь выложить здесь чертёж пробки?
И где ты брал прокладки?

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 23:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
Повторяться не буду, на 17 странице все есть, прокладки в авто магах подобрать можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 09:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
ребята....по поводу трубок на рёбрах цилиндра.....
А почему бы и нет?
Ведь в принципе обмотать цилиндр можно. Необходимо лишь спилить части рёбер, обмотать, и заполнить сверху чем нибудь теплопроводным. Холодной сваркой (темп разрушения 140 град) или ещё чем нибудь...

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 11:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
jekajan
хера себе "лишь", а при замене цпг всё по новой? Да гори оно огнем.......

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 14:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
jekajan
ЦПГ воздушника нагреваеться до 250 градусов цельсия.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 20:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
Эпикуреец писал(а):
jekajan
хера себе "лишь", а при замене цпг всё по новой? Да гори оно огнем.......

часто меняешь поршневую?
у меня уже больше 15000, едет по старому.

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 20:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
GRO писал(а):
jekajan
ЦПГ воздушника нагреваеться до 250 градусов цельсия.

да мысль стрельнула и всё)
Ведь сделать возможно. Единственная проблема - поиск подходящего наполнителя)
Короче если звёзды сойдутся - забацаю)
хотя установка масляного охлаждения - гораздо проще....более того, вообще не представляет сложности.
Только вот может вообще не нужно парится? В дальних поездках наши китайцы не особо востребованы, а перегреть в городе я, честно признаться, и не знаю как...

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 20:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
sturgeon писал(а):
Повторяться не буду, на 17 странице все есть, прокладки в авто магах подобрать можно.

сорри)
использовал все доступные методы)

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019