Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 май 2024, 14:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 13:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Я еще раз говорю, БГМ это бренд, ничего сами не производят, а размещают заказы на заводах, плохо, что неизвестно у кого куплена данная деталь, а то можно было бы выставить претензию. На любую деталь минимальный гарантийный срок полгода. По российскому законадательству.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Последний раз редактировалось Константин 02 дек 2009, 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 14:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Гарантию производителя можно сунуть куда по дальше.
Важно законодательство страны, сели нету офиса производителя в стране за качество и законную гарантию отвечает импортёр.
В Германии гарантия производителя обычно один год, но закон продлевает её на два года ручательства.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 17:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
конти прав! Правоту не докажешь, единичный косяк можно оправдать чем угодно, если два - это повод задуматься, а если три и более - производитель помечается как отстойный, и дел с ним больше не иметь!

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 18:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Давайте не валить все яйца в одну корзину. В своём посте я имел ввиду случай топикстартера, т.е. Гюнтера, а то тут ещё Владимирович и Цветков и вообще непонятно кто о чем. Это первое. Второе, не надо путать неправильную эксплуатацию с заводским браком. При неправильной эксплуатации, ( перегревы, неправильные установки и некондиционные запчасти) может быть всё что угодно. Но это так называемые косяки владельцев.
В случае топикстартера есть вертикальные задиры 120градусов стенок цилиндра, в остальных случаях не знаю.
Эти задиры говорят о том, что был мал зазор в стыках колец. Вторая причина (мы её отбрасываем) кольца не в размер. Если кольца при нагреве упираются стыками возникает три пути(возможности) быстренько сожрать цилиндр и быстренько сожраться самим но продолжать работать, лопнуть нах и вывалиться, оборвать все в самом слабом месте.
Для поломки нормального поршневого пальца нужен удар, причем хватит одного.
Гюнтер, я спрашиваю:
1. что с игольчатым подшипником были ли какие то следы? Он цел? Не оплавлены иголки? Сепаратор цел?
2. Есть ли следы ударов на самом пальце?
3. Сколько прошла поршневая и причины замены?
4. Нет ли поломок поршня между кольцами и следов ударов на верхней части?

т.е. давайте сначала искать сборочный косяк, потом уже если не найдем считать это заводским браком. И поливать фирму БГМ или как там её ещё. Поломанных поршней и гнутых шатунов у нашего брата достаточно, но все они почему то (за редким исключением) после того как мы там поремонтируем что нить.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 20:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
чтобы поставить дороботанную поршневую от 157qmj


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 23:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
т.е. давайте сначала искать сборочный косяк, потом уже если не найдем считать это заводским браком. И поливать фирму БГМ или как там её ещё. Поломанных поршней и гнутых шатунов у нашего брата достаточно, но все они почему то (за редким исключением) после того как мы там поремонтируем что нить.[/quote]

вообще что там можно не так собрать если токо кольца не разогнать и то это не причина . у человека сломало все по таму что он ездил а меня чтото подталкнуло на разборку но причина самой разборки была в другом палец я случайно обнаужил просто дело случая повезло . а теперь допустим ездил-бы дальше ни чего не подозревая и думаю случилось бы не избежное . я вскрывал головку на пробеге примерно в 1500км и уже тогда было видно что износ больше чем на стоковой хоть она прошла не меньше то есть в БГМ уже хона видно не было а в стоковой был . и получается по вашим предположениям значит уже был перегрев но палец еще не был лопнут не мог же он еще 3000км ездить в лопнутом состоянии . поршневых мною заменино было больше десятка не только 4-т но и 2-х тактнных и автомобильные двигатели перебирал отдавал в расточку и не один полец не лопал хоть и зап части паленые были сам это знаю просто тогда не найти было мне качественных . по этому БГМ нужно испытать на стенде при разных условиях и тогда выяснится вчем причина если на то пошло .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 23:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
При неправильной эксплуатации, ( перегревы, неправильные установки и некондиционные запчасти) может быть всё что угодно. Но это так называемые косяки владельцев.
как не пойму может быть косяк владельца при не кондиционных запчастях ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 01:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
я имел ввиду запчасти не предназначенные для данного мотора, например другой тип свечи, более тонкие кольца, поршень от другой модели.
Цитата:
и получается по вашим предположениям значит уже был перегрев но палец еще не был лопнут

ничего по моим предположениям не получается. Я просто предлагаю поискать причину не в БГМ для начала.
Если был перегрев, это видно и без предположений.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 10:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
хорошо значит человек собрал двигатель пускай даже не очень опрятно то есть прокладки старые пускай даже намазал герметиком как попало но это все не причина .в нашем случае самая распространенная причина перегрев тогда нам нужны определенные условия , температура окружающего воздуха сколько должна быть чтоб хватило для перегрева + продолжительность работы двигателя на полной нагрузке . то есть на улице +25 сел на скут и на весь газ поехал продолжительное время , сколько надо так ехать при данном условии , двигатель обкатан . здесь конечно играет роль обьем поршневой , пускай у нас будет 72сс едим против ветра , ветер обычный летний .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 11:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
я имел ввиду запчасти не предназначенные для данного мотора, например другой тип свечи, более тонкие кольца, поршень от другой модели.


почему другие запчасти если был установлен комплект из одной коробки . все новое и вскрыта упаковка перед установкой то есть все как положено . а при сбор дружине то есть разные детали более тонкие кольца,поршень от другой модели . здесь просто не уместно потаму как ни кто не говорил что он понасобирал поршневую из разных фирм и решил на своем двигателе провести испытание что первое выйдет из строя но не удалось этого узнать т.к. размолотило все . а если судить по я имел ввиду запчасти не предназначенные для данного мотора . то они все не преднозначены для данного мотора . где написано одобрение заводом изготовителем , ни где . просто фирмы пишут что данная деталь предназначена для двигателя такогото и на ней будет увеличение скорости , динамики. я тоже слеплю из пластелина поршню но это не значит что она пригодная . ни одной тюнинговой детали не встречал лучше и качественней чем сток установленный на заводе изготовителе, да не исключение бывает брак , но не всегда вина производителя согласитесь что допустимо посредник из 10 нормальных скутов взял 1 за без ценок что в полне допустимо чтож ну бывает скажет он от брака ни кто не застрахован . вот поэтому те кто покупал 2 одинаковых скута в 1 магазине часто жалуются у друга 75км сток идет а у мну 50км и причину не найти . почему япония не продает на экспорт товар произведенный для использования внутри страны . а продает б.у. скажите почему продает кое что . но это специально произведенный товар для экспорта . вот поэтому все очень просто и есть , с чево считать что БГМ фирма хорошая я тоже думал что хорошая пока не попробовал сам и по моему личному сравнению она не дотягивает даже до среднего качества. когда вы окажись на моем месте при зарплате 6000р купили поршню за 3600р вы бы совсем по другому смотрели на весщи . просто у кого даход по более раза хотяб в 3 тот уже в другом измерении живет и совсем все по другому оценивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 15:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Эпикуреец писал(а):
Давайте не валить все яйца в одну корзину. В своём посте я имел ввиду случай топикстартера, т.е. Гюнтера, а то тут ещё Владимирович и Цветков и вообще непонятно кто о чем. Это первое. Второе, не надо путать неправильную эксплуатацию с заводским браком. При неправильной эксплуатации, ( перегревы, неправильные установки и некондиционные запчасти) может быть всё что угодно. Но это так называемые косяки владельцев.
В случае топикстартера есть вертикальные задиры 120градусов стенок цилиндра, в остальных случаях не знаю.
Эти задиры говорят о том, что был мал зазор в стыках колец. Вторая причина (мы её отбрасываем) кольца не в размер. Если кольца при нагреве упираются стыками возникает три пути(возможности) быстренько сожрать цилиндр и быстренько сожраться самим но продолжать работать, лопнуть нах и вывалиться, оборвать все в самом слабом месте.
Для поломки нормального поршневого пальца нужен удар, причем хватит одного.
Гюнтер, я спрашиваю:
1. что с игольчатым подшипником были ли какие то следы? Он цел? Не оплавлены иголки? Сепаратор цел?
2. Есть ли следы ударов на самом пальце?
3. Сколько прошла поршневая и причины замены?
4. Нет ли поломок поршня между кольцами и следов ударов на верхней части?

т.е. давайте сначала искать сборочный косяк, потом уже если не найдем считать это заводским браком. И поливать фирму БГМ или как там её ещё. Поломанных поршней и гнутых шатунов у нашего брата достаточно, но все они почему то (за редким исключением) после того как мы там поремонтируем что нить.

Отвечаю:
1. Подшипник цел, ничего не поплавлено
2. На пальце есть небольшие следы выработки и риска по всей окружности. Палец входил в поршень от небольшого усилия руки, молотком забивать не потребовалось :)
3. Поршневая прошла 4000 км. сколько из них со сломанным пальцем не имею ни малейшего понятия. Может 3999? Менял на 90сс с новой головой и "широким" распредом.
4. Поршень цел, перегородки и кольца тоже.
Я уже постил, что стоковая поршневая (50) отбегала 3500 км. состояние 4+ (хонингование, состояние колец, пальца), при том что я её особо не жаловал, уже был конец сезона и была мысль зимой махнуть её на БГМ 75.
Юрий Цветков прав в том, что детали - не сборная страны по гольфу, а комплект который без напилинга должен быть установлен и работать столько сколько ему полагается. Была бы солянка и визга бы не было, а тут всё таки бренд...

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 23:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вообще то странная ситуация как минимум. Поршень цел, подшипник цел, а палец пополам. Кто же тогда на пальце риски нарезал? Я так понимаю, что это сделали торцевые кромки иголок подшипника, а он цел. Крепкие однако там подшипник и поршень ребята были, кстати БГМ...

Цитата:
...что детали - не сборная страны по гольфу, а комплект который без напилинга должен быть установлен и работать столько сколько ему полагается...


Вообще то полагается мерять зазор в стыках колец при установке поршневой группы, для этого и сушествует профессия,- моторист. Никто в далеком китае этим за нас заниматься не будет. Они там из пяти мешков в один пакетик складывают и слава богу, что ещё всего хватает.
Я таки думаю, что это сборочный косяк. Задиры вертикальные есть?-Есть. Износ сильный. 4000-это мало для поршневой 4Т. Сам когда то кольца всунул почти без зазора на хонде так мне за 1000 км выжрало и кольца и цилиндр, шо мама не горюй.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 23:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Юра! Ты всё правильно говоришь. Но мы так устроины, что верим всему, что нам говорят. Сказали, что BGM отличная фирма, мы и верим, что она такая, хотя предпосылки и сомнения появились с тех пор, как народ стал ставить тюн 90сс и появились косяки при установке! Вспомните сколько об этом писалось!!! Ведь ничего подобного, ни у каких фирм такого не наблюдалось! Никто ни разу этот хвалённый BGM не прорекламировал и не предъявил вообще никаких притензий, сколько ещё произошло таких аварийных ситуаций мы не знаем ,а теперь мы имеем то, что имеем.Мне кажется надо спрашивать и у тех, кто нам это продаёт (а то BGM как-то расплывчато...), если они продают, то пусть за качество отвечают, это не 10 рублей, а , как правильно Юрий Цветков говорит, для некоторых две зарплаты.... Экспертизу провести и определить по чьей вине это произошло мы сможем сами (создать коммисию) с представителями магазина, всё это актировать и принимать решение. Уверяю Вас, как только такая комиссия будет создана, ни один магазин её не будет игнорировать, ведь антирекламму получить на таком уважаемом форуме , как наш, никто не захочет....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 00:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
по моему вопросу ответит кто?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 01:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
VVV писал(а):
Юра! Ты всё правильно говоришь. Но мы так устроины, что верим всему, что нам говорят. Сказали, что BGM отличная фирма, мы и верим, что она такая, хотя предпосылки и сомнения появились с тех пор, как народ стал ставить тюн 90сс и появились косяки при установке! Вспомните сколько об этом писалось!!! Ведь ничего подобного, ни у каких фирм такого не наблюдалось! Никто ни разу этот хвалённый BGM не прорекламировал и не предъявил вообще никаких притензий, сколько ещё произошло таких аварийных ситуаций мы не знаем ,а теперь мы имеем то, что имеем.Мне кажется надо спрашивать и у тех, кто нам это продаёт (а то BGM как-то расплывчато...), если они продают, то пусть за качество отвечают, это не 10 рублей, а , как правильно Юрий Цветков говорит, для некоторых две зарплаты.... Экспертизу провести и определить по чьей вине это произошло мы сможем сами (создать коммисию) с представителями магазина, всё это актировать и принимать решение. Уверяю Вас, как только такая комиссия будет создана, ни один магазин её не будет игнорировать, ведь антирекламму получить на таком уважаемом форуме , как наш, никто не захочет....



+100


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019