Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2024, 17:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 10:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Хотелось бы узнать, стоит ли поставить на голову с увеличенными клапанами и отверстиями 22х20 карбюратор от 125-ки?
Будет ли легче двигателю работать на больших оборотах?
Стоит ли еще заменить и глушитель?
Вообще, что даст замена стокового китайского 50сс карба не с фигурным золотником на этот карбюратор от 125-ки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 10:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 18:12
Сообщений: 58
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JETTA TXM50I
Стаж: 4
Многие так и делают,скорее всего это даже рекомендация,плюсы будут сразу видны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 04:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Не могу определиться. Есть и негативные мнения по замене. Говорят будет хуже.
Неужели никто не ставил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 13:00 
Я ставил на Айрон 90сс. Валит! Но! Одно но! Невозможно настроить ХХ. Даже Авель говорил что для гонок это ТРУ, а для повседневного использования не подходит. Попробуй поставь, может у тебя получится на строить холостые.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 14:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
У меня проблемы с ХХ и на обычном карбюраторе :)
Когда поставил 80сс они и начались. Но поймать что-то вменяемое можно. А вот на больших оборотах карбюратора по ощущениям не хватает. На средних реально валит, а когда выходишь на максимум - какой-то затык. Ставил меньшие жиклеры, вообще было худо. Глох на больших. Ну ладно. Закажу, попробую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 18:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
При исправном карбюраторе, настройка ХХ не вызывает ни каких проблем, при этом кубатура никоим образом на это не влияет. Установка карбюратора от 125сс ничего не даёт, кроме головной боли....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 19:13 
всё там тебе даст,и на обороты приход. единственное-надо под него настроить впускной тракт(воздух) , ведь на карбе от 125ки нет ускорительного насоса. на верхах (7000-10000) он работает отлично. ставь и не переживай.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
antoha-belgorod писал(а):
всё там тебе даст,и на обороты приход. единственное-надо под него настроить впускной тракт(воздух) , ведь на карбе от 125ки нет ускорительного насоса. на верхах (7000-10000) он работает отлично. ставь и не переживай.

antoha-belgorod!
По твоему отсутствие ускорительного насоса -положительное свойство карбюратора , а его присутствие ухудшает работу онного?! А я то всегда думал наоборот......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /Itemid,8/

А что же это тогда такое как не ускоритель? Проводок с разъемчиком? А? Или это обогатитель? Чей-то я запутался.

VVV
Может быть поставить тогда жиклер побольше? Я ставил 85 - не тянет. 88- не тянет, стоит 90- вроде не плохо. Больше не пробовал. Может 95 поставить и все будет ок?


Последний раз редактировалось igork 13 фев 2010, 20:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:18 
VVV писал(а):
antoha-belgorod писал(а):
всё там тебе даст,и на обороты приход. единственное-надо под него настроить впускной тракт(воздух) , ведь на карбе от 125ки нет ускорительного насоса. на верхах (7000-10000) он работает отлично. ставь и не переживай.

antoha-belgorod!
По твоему отсутствие ускорительного насоса -положительное свойство карбюратора , а его присутствие ухудшает работу онного?! А я то всегда думал наоборот......


не очень правильно понял))) он даёт двигателю + только до средних оборотов, без него плохо трогаться,если впускной тракт под него не настроен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:20 
это электроклапан, обогатитель при запуске


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
antoha-belgorod
Я понял ошибку. Может тогда просто купить с фигурным золотником или жиклер побольше поставить? Мне местный умелец сказал, что у него не получилось настроить этот карб на полтинике. Ну то есть что-то получалось, но на больших начинала заслонка дрыгаться и обороты падали. То есть они не смогли впускной тракт настроить. Плюнули.

Просто хочется максимум выжать из большой головы и 90 кубов. Есть у меня подозрение что глушитель душит сильно (когда приотворачивал болты от трубы у глушителя, то вроде как лучше отзывался на ручку газа. Может глушак доработать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Давайте разберёмся. Обогатитель преднозначен для уверенного пуска мотора после его остывания.Он представляет собой устройство, при нагреве выдвигающее иглу, которая запирает дополнительный канал топлива и тем самым богатая рабочая смесь, становится нормальной. Ускорительный насос преднозначен кратковременно обогащать рабочую смесь (РС) на различных переходных режимах работы двигателя, тем самым устраняя эффект "провала". Он представляет собой устройство очень напоминающее насосик с механическим приводом, если мы резко "откручиваем" ручку газа , то через механизм привода ускорительного насоса, мы воздействуем на шток насоса и происходит впрыск дополнительной порции бензина в РС , тем самым обогощая её, что в свою очередь позволяет мотору плавно переходить от одного режима работы к другому без рывков и "провалов".

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
igork писал(а):
antoha-belgorod
Я понял ошибку. Может тогда просто купить с фигурным золотником или жиклер побольше поставить? Мне местный умелец сказал, что у него не получилось настроить этот карб на полтинике. Ну то есть что-то получалось, но на больших начинала заслонка дрыгаться и обороты падали. То есть они не смогли впускной тракт настроить. Плюнули.

Просто хочется максимум выжать из большой головы и 90 кубов. Есть у меня подозрение что глушитель душит сильно (когда приотворачивал болты от трубы у глушителя, то вроде как лучше отзывался на ручку газа. Может глушак доработать?

А какой вы карбюратор пытались регулировать? (диаметр диффузора?)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 21:02 
igork писал(а):
antoha-belgorod
Я понял ошибку. Может тогда просто купить с фигурным золотником или жиклер побольше поставить? Мне местный умелец сказал, что у него не получилось настроить этот карб на полтинике. Ну то есть что-то получалось, но на больших начинала заслонка дрыгаться и обороты падали. То есть они не смогли впускной тракт настроить. Плюнули.

Просто хочется максимум выжать из большой головы и 90 кубов. Есть у меня подозрение что глушитель душит сильно (когда приотворачивал болты от трубы у глушителя, то вроде как лучше отзывался на ручку газа. Может глушак доработать?


выпуск надо настраивать по любому!!!! фигурный золотник много не даст. я свой глушитель переварил.
http://s003.radikal.ru/i203/1002/2b/41236c134f9e.jpg - вот такое сопло *JOKINGLY*


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019