Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2024, 20:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 09:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
скут Фада qt-7 ,двигатель 139qmb , поршневая в стоке 72сс . пробег 3500км. масло CASTROL 10w50. езжу спокойно, без резких ускорений , двигатель не мучу , но иногда проезжаю от 60 до 100км. вешу 100кг.
в последнее время заметил что скут стал слабее меня тянуть но и расход топлива уменьшился ( с 3л до 2.4 на сотню), стал меньше грется (раньше масло в картере грелось до 115`c сейчас до 75-80`c по жигулевскому паказаметру). на подножке раскручивается до 10000об.мин а на дороге по прямой больше 7000обмин не поднимается , при этом скорость на китайском паказометре доходит до 73кмч (стоит рейсинговый вариатор VLAND с родными грузами по 8грамм) , ремень новый поверлинк 669х18х30. заводится легко , не дымит. Масло не ест.
В итоге один раз стрельнуло в глушитель, два раза начал глохнуть в пути (едешь а обороты начинают падать и в итоге глохнет , температура на показометре 75`c),
стоишь куришь 5-10 мин ,заводится , если попытатся завестись сразу , то на минимальных оборотах двигатель типа работает . чуть газу -глохнет). по цвету свечи все признаки бедной смеси. регулировка карба эффекта не дала ( обороты начинают повышатся при завинчивании винта качества на 1.5 оборота и остаются такими же если винт закрутить полностью , раньше максимальные обороты были при двух оборотах винта качества) , есть запасной карб -при замене симптомы теже. приходится выкручивать до плешки винт количества , чтоб нормально заводился и не глох,. воздушный фильтр обслуживаю регулярно, сейчас пропитал посильнее эффекта ноль. если заткнуть дефлектор воздушного фильтра рукой -двигатель глохнет.
ЧТО сделано-
снял голову , пролил -не держут оба клапана , выходной клапан внешне вот вот должен умереть , заменил , притер ,пролил -держит керосин отлично. за одно поменял и распредвал-ибо подшипники подгулявшие , гремят, тот что возле звездочки -еще и люфтит.
собрал все наместо , ессно под голову поставил новую прокладку (была стальная , поставил алюминьку).
Итог
теперь в пути скут не глохнет но все признаки бедной смеси остались. расход тот же 2.4-2.5л на сотню. я предпологаю ,что где то есть подсос воздуха, но найти его не могу(обмазывание возможных мест подсоса кисточкой смоченной в бензине эффекта не дает).либо по какой то причине поступает мало топлива
ессно свечку , топливный фильтр и бензин менял. зазоры клапанов стандартные :впуск 0.05 выпуск 0.1
прошу подсказки в ремонте. :'(

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Последний раз редактировалось Forestrash 19 май 2011, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 09:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Есть несколько путей обогащения и ты их знаешь. Я позволю их тебе напомнить:
1. Увеличить плотность пропитки воздушного фильтра.
2. Увеличить калибр жиклёра в ГДС;
3. Увеличить тепловой зазор впускного клапана- до 0.06-0.07;
Внимательно просмотри текстолитовую проставку между карбюратором и ГЦ, она может быть треснута. (Очень часто бывает, при этом на ХХ и средних оборотах ничего не происходит, а при наборе высоких оборотов коварно проявляет себя, обедняя РС, очень похожие симптомы....Если есть возможность вообще её замени. Если кисточка с бензином не проявляет себя, то резиновые изделия и хомуты подсоса не дают. Уровень тут не при чём, ибо ты ставил два карбюратора, а симптомы одни и теже. Значит карбюратор тут не при делах. Смотри всё, что питает и даёт воздух до карбюратора и после.
Я склоняюсь к мысли, что не всё в порядке с воздушным фильтром и этой проставкой....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 10:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
1. Увеличить плотность пропитки воздушного фильтра.
2. Увеличить калибр жиклёра в ГДС;
3. Увеличить тепловой зазор впускного клапана- до 0.06-0.07;
Внимательно просмотри текстолитовую проставку между карбюратором и ГЦ, она может быть треснута. (Очень часто бывает, при этом на ХХ и средних оборотах ничего не происходит, а при наборе высоких оборотов коварно проявляет себя, обедняя РС, очень похожие симптомы....

1)
Цитата:
воздушный фильтр обслуживаю регулярно, сейчас пропитал посильнее эффекта ноль.

кстати пробовал затыкать 1-2-3 отверстий в дефлекторе -никакой реакции двигателя. есно если заткнуть все 4 отверстия - то есстественно двигатель умирает. эксперимент от противного -вынимание дефлектора ("Заглушки") так же не дает эффекта -обороты такие же как и при затыкании до трех отверстий .
2)у меня в одном карбюраторе стоит 82 жиклер во втором 85 , можно сказать что пункт два я тоже выполнил.
3)увеличить зазор впускного -попробую.
4)внешне текстолитовая проставка нормальная , попробую тонким слоем промазать ее термогерметиком.
дело в том что беднит то не только на максимальных оборотах а во всем диапазоне.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 10:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Если не найдёшь подсоса воздуха на навесном, надо проверять целостность ГЦ. А вообще то я бы скинул ЦПГ и проверил, как она себя чувствует, не было ли тепловых прихватов и т.д. Как не странно , тут есть одна неувязка. Если двигатель явно беднит, то по идее он должен явно перегреваться, у тебя же всё происходит очень странно, не греется.....а это основной показатель бедности РС.Может действительно уровня в поплавковЫХ камерах не хватает?!!! Хотя маловероятно, но попробуй проверить. На всякий случай выкинь, на момент диагностики ,топливный фильтр из магистрали. У меня было несколько раз, ставил нулевой, а он вроде бы пропускает, но мало, в поплавковой камере храническая нехватка топлива, очень неприятная штука, плохо определяется....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 11:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Если двигатель явно беднит, то по идее он должен явно перегреваться, у тебя же всё происходит очень странно, не греется

вот это меня тоже очень смущает.
Цитата:
Может действительно уровня в поплавковЫХ камерах не хватает?!!!
Хотя маловероятно, но попробуй проверить. На всякий случай выкинь, на момент диагностики ,топливный фильтр из магистрали. У меня было несколько раз, ставил нулевой, а он вроде бы пропускает, но мало, в поплавковой камере храническая нехватка топлива, очень неприятная штука, плохо определяется....

самое интересное что уровень в норме , проверял прозрачным шлангом от капельницы. но ессно двигун не раскручивал на подножке по максимуму. попробую пустить топливо на прямую , без вакуумного клапана и топливного фильтра и проехаться.
Цитата:
Если не найдёшь подсоса воздуха на навесном, надо проверять целостность ГЦ. А вообще то я бы скинул ЦПГ и проверил, как она себя чувствует, не было ли тепловых прихватов и т.д

ну а как можно проверить целосность ГЦ? внешне там все кучеряво, я головку отмыл и обсмотрел со всех сторон , на плоскости ее проверил.ничего подозрительного не заметил.
цпг может быть и зря не скидывал , но почему то более чем уверен что там все в норме, ибо двигатель не перегревал , двигатель заводится легко , не дымит , масло не жрет ,компрессия (12) -в принципе еще не плохая.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 12:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Объясню, зачем нужно скинуть ЦПГ. Собственно нужно посмотреть состояние зеркала цилиндра и как себя чувствует юбка поршня. Дело в том, что временный кратковременный перегрев ты мог и не заметить. Так иногда происходит при больших перегонах скутера, особенно на малых и средних длинных подъёмах. Происходит тепловой прихват и сброс оборотов, при этом температура очень быстро приходит в норму., как правило этого не замечают. Что дальше?.А дальше вот, что. Этого промежутка времени хватает, чтобы произошол миниприхват(тепловой), причём в верхней, части цилиндра (когда поршень находится в ВМТ, именно со стороны юбки поршня происходит небольшой наволок на зеркало. Отсюда, при выходе коленвала на большие обороты, происходит ограничение их , за счёт инородного слоя на стенке зеркала цилиндра. Так, что посмотреть есть смысл. Если всё чисто, то и слава богу, если нет, придётся отскребаться....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 13:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Отсюда, при выходе коленвала на большие обороты, происходит ограничение их , за счёт инородного слоя на стенке зеркала цилиндра. Так, что посмотреть есть смысл. Если всё чисто, то и слава богу, если нет, придётся отскребаться....

ну может я и поленился , единственное что я сделал когда снял голову , прокрутил крыльчаткой генератора коленвал , так чтоб поршень ушел вниз , ну и ессно глянул с дополнительным освещением на поверхность цилиндра , ничего криминального обнаруженно не было. *DONT_KNOW*
я так понимаю , что должен был увидеть что то , что у охотников называется освинцовка, это когда в гладкоствольном стволе видны следы наволока свинца . тут тоже самое , только ствол калибром намного больше и длинна ствола короче и вместо свинца аллюминий. такое бы я заметил.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 16:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Абсолютно правильная аллегория......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 13:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 май 2011, 12:37
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kinematik
Стаж: 3
A если расмотреть такой вариант - наконечник,катушка,комутатор? Стреляет в глушитель,возможно позднее зажигание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 10:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
Такое впечатление что автор ищет мнимую неисправность.
Судя по описанию нет реальных признаков "бедной" смеси.
Что касается оценки состояния свечи, то это часто зависит от того кто проводит оценку.

При "бедной" смеси не стреляет в глушитель.

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 11:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Потеплело, бенз лучше испаряется, это естественное летнее обогащение смеси, Т горения пришла в ному, на средних стал разгоняться туповато, динамика понизилась, возможно макс обороты убавились.
Не тянет: лето, увеличилось разряжение воздуха на нормальной смеси при нехвате кислорода получается обогащение и как ни крути потеря мощности останется. Иногда помогал вариант с обеднением смеси, но потеря мощности все равно есть.
Все у тебя нормально, привыкай :) А учитывая ваши цены на бензин, ставь скут на прикол, до выхода из кризиса. :-x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 14:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 май 2011, 12:37
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kinematik
Стаж: 3
Возможно дело и в калильном числе свечки,хотя возможен и такой вариант: беднит смесь топливная трубка бензобака,из-за отложений в бензобаке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 15:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
качайте, смотрите
Вложение:
Свечи зажигания - Внешний вид.rar [221.91 KiB]
Скачиваний: 756


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 19:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
kim by писал(а):
хотя возможен и такой вариант: беднит смесь топливная трубка бензобака,из-за отложений в бензобаке.


Невозможен. Бензин или попадает из бака в карбюратор и скутер работает нормально, или не попадает и тогда скутер глохнет.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 16:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Все у тебя нормально, привыкай А учитывая ваши цены на бензин, ставь скут на прикол, до выхода из кризиса.

бензина успел купить 40 литров до роста цен .
а к чему привыкать.??? скут то глохнет, пробовал пускать бензин напрямую . без ваккумного клапана, все равно глохнет. Изолятор свечи белый , свечку ессно менял.
Короче наблюдаю приличную потерю мощности , но причину так и не выяснил.
ЗЫ
а яж тебя поил самым лучшым а яж тебя кормил самым лучшым , не загонял как ненужную лошадь , холил и лелеял , а ты падло в самый сезон ответил такой неблагодарностью . :005

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019