Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2024, 13:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель работает с перебоями после кочек
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 14:36 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 10:08
Сообщений: 8
Откуда: г.Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling
Стаж: 3
После хороших кочек перестает работать на малых и средних оборотах до очередной кочки. Предположил проблема карбюраторная. Разобрал, но ничего страшного не обнаружил,думал на поплавковую камеру, после этого на 50 км проблема пропала, но теперь опять. На холодную её нет - специально пробовал. Двигатель 139 QMB 500 км пробега.

_________________
Между тяпницей и похмедельником - два дня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 15:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
ПРОВЕРЬ СВЕЧНОЙ КАЛПАЧЕК И БРОНЕПРОВОД.
ВОЗМОЖНО ЕЩЕ ЭЛ.ПРОВОДКА НА ФИШКАХ ПЛОХО СОЕДЕНИНО.

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 16:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
90% колпачек

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 19:06 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 10:08
Сообщений: 8
Откуда: г.Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling
Стаж: 3
Не ребята с этого начинал

_________________
Между тяпницей и похмедельником - два дня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 19:17 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 10:08
Сообщений: 8
Откуда: г.Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling
Стаж: 3
Да еще хотел спросить:почему дренажный шланг, короткий,сверху, через который течет лишний бенз из поплавка, бывает сырым; уровень я немного уменьшил. И в статье по регулировке карбюратора непонятно какой должен быть уровень. С прозрачным шлангом - грамотная идея, а про то что нужно увидеть - ничего.

_________________
Между тяпницей и похмедельником - два дня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 17:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Pol писал(а):
уровень я немного уменьшил.




Полавок белый.

Нажав на поплавок до упора, полоска на поплавке должна быть параллельной к кромке корпуса карбюратора.

Кажется так но не уверен.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 09:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
конти писал(а):
Pol писал(а):
уровень я немного уменьшил.




Полавок белый.

Нажав на поплавок до упора, полоска на поплавке должна быть параллельной к кромке корпуса карбюратора.

Кажется так но не уверен.



Внимание до закрытия иглы, не пережимать.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 12:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Как кромка на поплавке может быть параллельной срезу карба, если срез карба -под наклоном и нехилым? Имхо, кромка поплавка должна быть параллельной горизонтали при вертикальнеом положении карба.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 12:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
RRR

Да, ты прав.
Сегодня сфотаю заводскую установку выставлю здесь.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 17:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Лично я буду премного благодарен, тк "заводских" установок не видел в глаза. А карб - беднит, хотя и выставлял параллельно земле поплавок...

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 19:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Лично я буду премного благодарен, тк "заводских" установок не видел в глаза. А карб - беднит, хотя и выставлял параллельно земле поплавок...
Качество смеси не зависит от уровня поплавковой камеры. За смесь на ХХ отвечает винт качества, далее дозирующая игла на диффузоре. Такая проблема как у тебя бывает, когда карбюратор настроен на обедненную смесь на ХХ. Можно попробывать закрутить немного винт качества и добавить оборотов ХХ. Обычно это помогает.
Хуже обстоят дела с тем , что у тебя мокрая трубка, которую ты обозвал дренажной. Если ты имеешь ввиду ту, что видна на твоем фото, то это не дренажная, она просто выравнивает давление в поплавковой камере. Бензин из нее может литься если неисправна запирающая игла или если положить скутер плошмя на левый борт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 20:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 16:56 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 10:08
Сообщений: 8
Откуда: г.Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling
Стаж: 3
Как говорится - хороший стук себя проявит. Развалился краник. Пока он помирал бенз потихоньку шел через шланг, который его открывает, мимо карба в цилиндр - поэтому и заливало. Теперь он развалился совсем и перестал заводиться. Снял этот шланг, а оттуда уже течет напором. Заменил кран - все в порядке.

_________________
Между тяпницей и похмедельником - два дня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019