Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 15:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идея по охлаждению
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 15:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Если в кожухе охлаждения цилиндра проделать подходящее отверстие и присобачить компьютерный кулер. Это поможет охлаждению?
С какой стороны лучше?
- между штатной крыльчаткой и свечей?
- сверху, со стороны карба?
- снизу, около выпускных щелей?
- слева, направив на сторону, гле цепь ГРМ?
- другие варианты?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 16:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
а не будет ли все это мешать свободному ходу воздуха от штатного вентилятора ?
хотя если очень надо, то наверное лучше на выходе поставить

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 16:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Вот человеку делать нечего, как предлагать бредовые идеи. Подставь руку к нижней части двигателя и посмотри какой поток воздуха идет от штатной системы охлаждения, а потом подставь руку под ветерок от кулера ПК, тогда поймешь, что толку от него будет столько же , сколько от муравья запряженного с лошадью в телегу. ты хоть смотрел характеристику кулера, у него мощность десятые Ватта. На автомобиле вентелятор охлаждения радиатора потребляет сотни Ватт. Ны бы уж лычше предложил бы вентилятор от Жигулевской печки, вот от него будет толк, правда придется соорудить хожух для него и придумать систему управления. Но если честно, то не нужно городить дополнительное охлаждение -заливайте хорошее масло и бензин не ниже 95 ,отрегулируйте нормально карбюратор и этими действиями вы сведете к минимуму возможность перегрева. Я постоянно езжу по Москве с выкрученным газом , а мой суммарный вес со скутером под 200кг и никаких признаков перегрева.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 16:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 02:34
Сообщений: 217
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
кто-то писал что на 95 АИ движок сильно греется 8) Я свой всегда заправлял 92 и движок действительно меньще грелся.

_________________
Порой люди не понимают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 09:25 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Я заправил наш гадкий 95-й...скажу одно...вечером при повышенной влажности движка почти не слышно, до 80 разгоняется отлично и реально чувствуется, что мотору харашо, но вот мотор на нашем 95 постукивать начал сильнее на холостых оборотах...
А насчёт перегрева - думаю всёже греется сильнее...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 10:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
В Европе и стандарта то такого, как 92-ой бензин нет :lol:

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 10:36 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Эх, был бы у нас бенз как в Европе...ато гадость продают, у которой по экспертизе октановое число не выше 90-92 :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 10:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да чушь собацья, сто раз уже обсуждали бензин. на нормальном 95 двигательменьше греется и износ у него меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 12:06 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Rus писал(а):
Да чушь собацья, сто раз уже обсуждали бензин. на нормальном 95 двигательменьше греется и износ у него меньше.


А относится ли это к Украинскому бензину???
У нас 95-й - это 92-й с присадками...хотя и не везде, но на двух заправках уже кака попадалась...на остальных ешо не пробовал...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 16:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
По этому поводу лучше лить 95 в виде 92 + присадки, чем 92, который может оказаться 80 + присадки.

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 18:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Rus писал(а):
На автомобиле вентелятор охлаждения радиатора потребляет сотни Ватт.

Неправда, 40-80, и редко до 150 Вт.
А ветерок от штатного кулера - не шибко сильный, комповый кулер, с его мощностью (или немощью) гонит воздух не намного слабее. Более того, на ХХ штатная крыльчатка почти ничего не гонит, а комповый кулер, как гнал на полную, так и будет.

По поводу бензина - проверил: на 92м греется меньше, а едет лучше.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 21:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а смысл безпредметно обсуждать?
компьютерный кулер компьютерному кулеру - рознь.

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 22:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Ну раз автору так хочется влепить кулерок то из компьютерных, которые можно найти в Москве - Sunon 120мм(Д)х120мм(Ш)x38мм(Г), ~200CFM (воздушный поток). На домашний комп такого ревуна ставить страшно - шумит зверски...
Лучше всего ставить снизу, на выхлопе теплого воздуха - если пользы не будет, то и вреда минимум должно быть
А прорезать кожух нежелательно - изначальный поток нарушится и тогда перегрев неминуем!!!
Идея очень сомнительная, даже у приведенного кулера обороты максимум 2500, и воздушный поток так себе (по сравнению с крыльчаткой), а на скуте крыльчатка на ХХ вращается около2000об/мин... Не говорю про рабочий режим до ~7000об/мин - этот комповый карлссон будет толкать.
Эффект будет если заменить стоковую крыльчатку на более производительную, они обычно выше штатной,т.о. кожух забора воздуха (где засасывается воздух) тоже другой (высокий) - вроде есть у фирм типа Малосси и т.п., но не знаю на какие скуты

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 23:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
на скутер -атак( http://www.scooter-attack.com/index2.php?lang=e ) есть крыльчатки своеобразные...

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 00:52 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Та луче присобачить кулер на торец головки цилиндра - пускай себе работает...вреда не сделает, а вот поскольку башка не обдувается - кулер будет хоть немножко воздуха свеженького нагнетать...
А ещё лцче напаять рёбер, как на радиаторе на крышку головки и уже на них лепить кулер - ото луче будя...
И на картер снизу тожа напаять рёбер - теплоотдача будет луче...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019