Нам понадобится старый вентиль от бескамерной покрышки c коротким золотником и плоскогубцы.
Выкручиваем золотник, зажимаем шток золотника плоскогубцами (с какой стороны зажимать роли не играет) и начинаем поворачивать часть золотника в которой установлен красный манжет.
В конце концов пружинка внутри срежет завальцованные края штока внутри золотника и он сможет перемещаться без усилия от потока воздуха.
Не забудьте промыть золотник от мелкой металлической пыли после этого!
Сам корпус вентиля нужно очистить от резины, я его обжег на газовой плите, если он люминевый то такой фокус не пройдет, он расплавится.
Китайцы еще иногда люминевые вентили красят под латунные, будьте бдительны.
Закручиваем получившийся золотник обратно в вентиль и вставляет вентиль в разрыв шланга, соблюдая направление воздуха.
Готово, теперь воздух из шины не попадет обратно в насос, при этом сохраняется легкость накачивания.
Я такой сделал для советского насоса, к которому купил наконечник от компрессора. 3.5 атмосферы можно накачать без проблем, но попотеть конечно немного нужно.
Так же может пригодится простой метод фиксации кожаной мембраны,
https://www.drive2.ru/b/1304650/