Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 10:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 11:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:39
Сообщений: 48
Откуда: Helsinki
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Толково. Так и надо поступить и не заморачиваться с пайкой схем. И индикация цифровая много информативнее диодиков.
Посмотрел на сайте как выглядит сей девайс. Куплю и установлю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 08:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
1. какое счастье сделать из скута новогоднюю Ёлку :?
2. ребром выше, ребром ниже, чуть плотнее, чуть свободнее.....
и где же тогда точность!?! :(
3. в "запаре" меряется по маслу, и в других авто с возд. охлаждением
так же.
люди наверное думали как лучше сделать....
не надо заново "америку открывать".

....кесарю - кесарево.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 23:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:55
Сообщений: 48
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Flint62 писал(а):
... И индикация цифровая много информативнее диодиков...

В каком-то умном журнале писали: что информация мозгом человека намного быстрей обрабатывается если она была ему передана с помошью шкалы по которой стрелка бегает, или света (типа много лампочек подряд), а цифровая информация обрабатывается намного дольше (пару секунд).
На себе проверял - действителньо так!!! Если не верите проведите эксперимент: посмотрите на часы стрелочне, а потом на цифровые - и сами в этом убеждении убедитесь!!!
Хотя и разницу в секунду-две, но бывает и эта секунда оказывается последней.
Кто проэкспериментирует - пишите... Но должно быть одинаково у всех...
Всё же интересно...

_________________
Опять я упустил прекрасную возможность промолчать...

Изображение

ICQ 421-576-112

Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеётся!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 06:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2007, 06:09
Сообщений: 14
Откуда: Крым г.Саки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7 лет
Ребром выше или ниже не влияет на точность, экспериментально доказано,что у основания цилиндра и на головке температура одинаковая, только головка нагревается быстрей. А насчет ЗАЗиков, естественно меряют по маслу, там же 4 цилиндра и температуры их отличаются прилично!

_________________
Разбери, посмотри как устроено, усовершенствуй и собери ещё лучше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 07:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2007, 06:09
Сообщений: 14
Откуда: Крым г.Саки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7 лет
И ещё аргумент в пользу измерения температуры на цилиндре. Если при 20 градусной температуре воздуха и такой же темп. движка сесть вдвоём на скут и поехать против хорошего ветра да ещё и под маленькую горку то через 10 мин. такой езды температура масла будет около 70 градусов, а цилиндра 140-150 (слышал информацию что движок 139qmb клинит при 140 градусах на цилиндре). А если ещё 5 мин. продолжать ехать с такими темпами дальше, то масло не успеет нагреться и до 90 граусов как Ваш движок заклинит!!!

_________________
Разбери, посмотри как устроено, усовершенствуй и собери ещё лучше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 08:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
если масло не успевает нагреться, то перебирай масляный насос!!!!

ничто так хорошо не контактирует с металлом двигателя как оно самое! и теплопроводность у него приличная (из за различных
присадок оксидов и пероксидов металлов).
плюс к этому, двигатели наши зделаны из сплава аллюминия,
а не стали и чугуна.
термопаста также делается из двуоксида цинка (к сведению).

даже если охлаждение воздушное, то трогаться без прогрева
(хотя бы минимального) не рекомендуется.

И из опыта работы с различными механизмами могу сказать,
почти утверждая: когда механизм работает на верхней границе
своих возможностей, более важен, тогда, режим его работы
(плавный набор мощности без резких перепадов нагрузки, оборотов и т.п.), а не сама нагрузка.
Если постоянно "рвать" то что может "порваться", то рано или поздно оно обязательно порвется.

На нагрев (перегрев) более всего влияет стиль (динамика) вождения.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 07:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 01:25
Сообщений: 266
Откуда: Аликанте, Испания
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За продвижение мототехники (1)
Скутер: Honda CBF600, Rex 139Qmb, Aprillia Ditech
Стаж: 16
Полезный дивайс. Тему подчистил, статью выложил на сайт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 00:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
проще светодиодом обойтись и приборку не портить а включать через термостат типа того что в аккумуляторном отсеке мобильника. я себе на митинском купил 110*С-5Ампер--70р.
но есть момент-они на размыкание
от + замка зажигания последовательно резистор и светодиод на массу,
паралельно светодиоду термопредохранитель и будет нам всем счастье
http://shop.elcomp.com.ru/customer/sear ... 1%D2%C0%D2

http://www.rct.ru/catalog/24/

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 09:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 931
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
красивое решение :)

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 11:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
красиво но не информативно . Не видиш динамику нагрева и охлаждения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 11:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
110 градусов, я думаю многовато для масла и маловато для ребер цилиндра. Жарким летом светодиод "замучается" мигать. :wink:

но для непосвященных в электронику - альтернативный и недорогой девайс.

ЗЫ. Только нужно указать на то, что термостат нужен самовозвращаемый

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 12:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
alik писал(а):
110 градусов, я думаю многовато для масла и маловато для ребер цилиндра. Жарким летом светодиод "замучается" мигать. :wink:

но для непосвященных в электронику - альтернативный и недорогой девайс.

ЗЫ. Только нужно указать на то, что термостат нужен самовозвращаемый


1.в каталоге есть всякие
2.светодиод моргающий яркий
P.S.несамовзвращаемый это термопредохранитель

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 12:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 931
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
g-max писал(а):
красиво но не информативно . Не видиш динамику нагрева и охлаждения


динамика интересна не всякому .............. да и не каждый рюхает в электронике достаточно, чтобы именно измеритель температуры соорудить ...............а тут просто и доступно для большинства

Пы.Сы.

а вот зуммер звуковой я бы точно добавил к световому индикатору ( 20 руб. пищалка 12 вольтовая в любом автомагазине) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 12:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
DIVER писал(а):
2.светодиод моргающий яркий



да.. да... особенно ночью он и нужен, к глазам поближе :shock:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: индикатор температуры и перегрева двигателя с биппером
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 18:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
alik писал(а):
Кто мало мальски знаком с электроникой- сам соберет, кто нет, у того друзья найдутся.


Блин, в 98 году закончил институт связи, подзабыл электронику, конечно... Думаю, формулировка "мало-мальски" тут явно не точная. Кто хорошо знаком, тот разберется... :) Как минимум, нужен хороший градусник и тестер :)

Вопросы:
- терморезистор с уменьшающимся от температуры сопротивлением или увеличивающимся?
- какое сопротивление должно быть у в нужный момент у терморезистора, чтобы схема заработала с красным огоньком или зеленым?
- отсутствуют в схеме подстроечные элементы, каким резистором (ми) настраивать работу схемы?
- непонятно, куда девать кусок схемы, на который указывают стрелки светодиодов и что там за хитрое устройство в виде квадрата с двумя минусами по углам...

Особенность: хочу приспособить данную схему к головке цилиндра.

Уж помогите, тому кто знал, да забыл :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019