Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2024, 21:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 00:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:55
Сообщений: 48
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Легко можешь поставить, но тогда тебе прийдётся поставить транзистор чуть мощней (в зависимости от того какое реле, и какое оно потребляет ток), и возможно даже тебе нужно будет выкинуть резистор в той цепи куда ты будешь цеплять реле.
НО!!!! Реле на 5В.
Хотя и на 12 пойдёт, только нужно будет на тот транзистор куда ты воткнёшь реле, подавать не 5В, а 12В.
Всё просто.
Напиши что за реле, его напряжение, и потребляемый ток, и в какой транз по счёту в схеме ты будешь кидать реле.
Всё это просто, ничего сложного нет.
Совместными усилиями заработает.

_________________
Опять я упустил прекрасную возможность промолчать...

Изображение

ICQ 421-576-112

Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеётся!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 09:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
можно, тоько что даст отключние обогатителя !?! :?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 13:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
alik писал(а):
можно, тоько что даст отключние обогатителя !?! :?


логичным был бы ответ: обеднение смеси. Видимо таким способом человек хочет:
- уменьшить температуру двигателя соотв избежать перегрева
- чтобы работало "на автомате" и не надо было бы заморачиваться

2RRR
Хотя, если отключать эл. питание обогатителя, то результат будет обратным: обогащение смеси.

поправьте если не прав =)

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 13:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
2RA
обогащение смеси может несколько снизить температуру вспышки.

2RRR
по моему не стоит этим заниматься, так как это устройство, о котором ты пишешь (как хотите его называйте) вовсе не предназначено и не способно коренным образом влиять на температурный режим двигателя.
"лопата не для того зделана что бы ей сахар в чай насыпать", это я к тому, что у каждой вещи есть свое назначение и только.

можно еще и реле придумать чтоб криогенный охладитель включать. :wink:

ведь всё-же просто!!! запищало, красный загорелся - постой, покури минут 5-15 и всё пройдет. :D
повторилось - думай, что делаешь не так.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 13:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2Alik
вроде как при перегреве не рекомендуют резко останавливаться - типа надо плавно и медленно снижать обороты, потом можно встать и дать двиглу некоторое время поработать на холостых.
*вы не написали что надо остановитсья резко. Это я на всякий случай, если кто не знает =)

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 16:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
2RA
действительно, при остановке, и даже при значительном замедлении температура двига подымается на какое-то время.
это мой индикатор тоже показывает.
но я умышленно сделал "верхнюю" - критическую температуру индикатора -100градусов (не доводя до действительной критической) и поэтому при остановке есть еще "запас по подъему" температуры.
считаю по-этому что можно и заглушить двигатель.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 17:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кстати, я бы все-таки сделал съем температуры из-под свечи - ИМХО максимально точное значение будет. Специальные термодатчики продаются и стоят вроде не дорог (точноую цену сейчас не скажу, но если надо - можно поискать)
Я буду ставить именно такой.

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 17:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
конечно, там температуру точнее можно измерить, но и датчик дороже, и колечко под свечу при каждом закруте-откруте будет подвергаться мех. воздействиям что не есть гут.

1. я повторюсь: сделал так как меряется температура на "запаре" и на многих-немногих других машинах с возд. охлаждением.
2. я повторюсь: откалибровал, и рекомендую другим, с запасом т.к. не люблю доводить до крайностей.

это индикатор, а не термометр лабораторный и точность "до градуса" считаю излишней.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 17:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
соглашусь, так проще.
но вот самая проблема, думаю, имеено откалибровать!
я вот например незнаю как настроить на температуру, н-р, 140 градусов
и кстати, подскажите плз: как узнать температуру прихвата ЦПГ и зависит ли она от степени сжатия, компрессии, итп. И если да - то может какую-нибудь формулу накидаем ? чтобы, таксказать, форумчане посмотрели, поссчитали, настроили, сделали запас и были уверены что сделали всё правильно !

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 17:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
добавлю (про мех воздействия на колечко под свечу) - на него само воздествовать можно сколько влезет, датчик находится в ответвлении от него (а вообще зависит от конструкции - конструкторы тоже не дураки чтобы пихать хрупкий датчик в то место где его не напрягаясь можно раздавить).

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 17:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
температура прихвата прибл.150-170град. но, думаю может сильно отличаться в разные стороны и зависит это от механических причин, от масла, от упругости колец, от износа цпг (читай-люфтов) и т.д. и т.п.
определить с точностью до градуса это не возможно.

второе: в этом как раз то и недостаток такого датчика.
любой "отвод" от колечка свечи, да еще и при обдуве, будет оказывать температурное сопротивление и та точность, которую все очень хотят достигнуть (!?!) будет потеряна.
выход конечно есть: сделать колечко из золота, оно обалденно тепло проводит :wink:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 17:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ну в крайности(типа золота) я бы не стал ударяться =)

вот пример:
Stage-6 известный производитель запчастей и тюнинга для скутов.
Вот подобные датчики от KOSO:
http://www.scootercenter.com/catalog/pr ... ts_id=9390
http://www.scootercenter.com/catalog/pr ... s_id=11583
Один - для водянки, другой под свечу.
Заказать на "Scootercenter" можно например, через
любой интернет-магазин, работающий с этим каталогом

я бы сделал так:
1) повернуть датчик так, чтобы поток воздуха загораживала свеча
2) нацепить на датчик подобие кембрика из термоустойчивого и в то же время нетеплопроводного материала
с этими мерами потери минимальны.

Кстати, у меня была еще мысль сделать углубление, н-р в каком-нибудь месте головки цилиндра, и посадить туда на термоклей датчик. но опять же: температура по краям будет ниже => погрешность большая.
Но тут уж никак не обойтись без потерь: 100% точности не добьемся, можно лишь стремиться уменьшить погрешность.

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 17:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
alik писал(а):
сделать колечко из золота, оно обалденно тепло проводит :wink:


еще абалденно тепло проводит медь. А вот как раз цитата с одного форума:
"Можно вырезать из меди колечко с ушком, которое свернуть в трубочку, посадить в нее KTY-84 на термопасту, и залить герметиком, может получиться приличный датчик"
У мну такая же мысль была.

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 11:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
одно могу сказать: отлично - враг хорошего

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 14:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Отключение обогатителя нужно осенью, когда летних настроек карбюратора уже не хватает, чтобы устойчиво работать после прогрква обогатителя, но они еще оптимальны для езды. Выглядит примерно так: обогатитель подключается, когда масло прогрелось до 20 градусов. Летом он будет работать в штатном режиме, а осенью-зимой - с запаздыванием на время прогрева масла до 20 градусов.

далее по поводу измерения температуры.
Температура цилиндра не поднимается вдруг. Это происходит плавно. Причем, чем выше температура, тем больше тепла отводится, то есть ефективнее охлаждение. В цилиндре проходят 2 масляных канала, где масло нагревается пропорционально температуре цилиндра. значит в картере масло тоже нагревается пропорционально температуре цилиндра. Вопрос: зачем изголяться пытаться вымерять температуру чилиндра (которая, кстати, неоднородная), если можно мерять температуру беле-менее однородного масла?

Кстати, есть информация к размышлению: в нашем картере слева по ходу, внизу, на уровне маслосливной пробки есть болтик. Вместо него становится (резьба 1 в 1) датчик температуры от "Ланоса". Датчик может работать в нужных нам диапазонах температуры.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019