Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 май 2024, 03:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 08:21 
vikmars писал(а):
bordz
не согласен!!! Лично я езжу по правилам и мне нет 16 лет. и тратить лишние 10 или сколько то там тысяч руб на сдачу прав мне чет не охота... :?

ps. и если есть права то какой резон брать скутер??? можно сразу мотоцикл взять... Ведь на скутерах многие ездят из за того что у них отобрали права... Так что есть и минусы у этого законодательства...

а мне не нужно что-бы ты был согласен.

Я Четко изложил и МОТОВИРОВАЛ свою позицию. Вырастешь, сам поймешь что моя позиция верная. Главное доживи до этого.

зы. если ты в мою машину впиндюришься как мне ущерб возмещать будешь?

не проще купить страховку за 2000 руб?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 08:23 
В столице к инициативе отнеслись тепло. “Любой участник дорожного движения должен знать Правила дорожного движения, и ничего плохого в том, если водители мопедов тоже будут знать ПДД, мы не видим”, — сказали “МК” в отделе пропаганды ГИБДД Москвы. Однако возрастное ограничение на управление мопедом с 16 лет и так вступит в силу в соответствии с новой редакцией Правил дорожного движения с 1 июля.

Андрей Метельский, глава фракции “Единая Россия” в Мосгордуме:

— Раньше, когда существовала система ДОСААФ, в стране были специальные курсы по обучению вождению на мотоцикле и мопеде. Поэтому аварий с участием этих транспортных средств было значительно меньше. Потом систему ДОСААФ развалили и перестали более строго спрашивать за езду на дорогах общего пользования без прав. И молодежь поняла, что можно разъезжать по улицам совершенно спокойно и безнаказанно. Они сели, поехали, думая, что умеют все! А сейчас появились более мощные модели скутеров — и вот ребята носятся на них, сломя голову, создавая аварийные ситуации! С этим, конечно, нужно бороться. Но я не согласен с тем, что управлять мопедами можно разрешать лишь в 16-летнем возрасте. Если у человека есть права, если транспортное средство зарегистрировано и он знает Правила дорожного движения, почему бы не разрешить управлять ему мопедом в 14 лет?

А КАК У НИХ?

• Бразилия — В 1997 г. был принят закон, по которому любой желающий управлять мопедом (в возрасте от 14 лет) должен был доказать, что умеет читать и здоров. Но в 1998 г. минимальный возраст сместился до 18 лет.

• Дания — мопеды в этой стране подразделяются на “малые” и “большие”. “Малые” мопеды имеют ограничение скорости до 30 км/ч, а “большие” — до 45 км/ч. Чтобы управлять “малым” мопедом, водитель должен достичь 16-летнего возраста и иметь соответствующую лицензию. Для управления “большим” надо иметь права на вождение автомобиля или мотоцикла, минимальный возраст при этом — 18 лет. Все новые мопеды, купленные после 1 июня 2006 г., должны иметь номерную табличку и быть застрахованы. (Для старых моделей этого не требуется.)

• Испания — для управления мопедом в Испании необходимо иметь права — Licencia de Conducciоn para Ciclomotor, которые пока можно получить с 14 лет, но с сентября лимит отодвигается до 15 лет. Водитель не имеет права перевозить пассажиров на заднем сиденье, если ему не исполнилось 16 лет.

• Великобритания — для управления мопедами необходимы временные права, которые можно получить в 16-летнем возрасте (либо полноценные автомобильные или мотоциклетные права, которые выдаются с 17 лет). Мопеды должны подчиняться тем же дорожным правилам, что и все остальные транспортные средства.

ЦИФРА ДНЯ

83 ДТП с участием мопедов произошло в столице за 4 месяца 2008 года. В них погибли 7 человек (из них — 1 ребенок) и 88 получили ранения (из них — 7 детей). 52 из 83 ДТП произошли по вине водителей мопедов.



Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 10:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:15
Сообщений: 161
Откуда: KOPOJIEB-MSK (ярославка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bordz писал(а):
Будь у всех страховка, + права... а права дают как минимум знаний движения в потоке,у кого нет авто прав.

И будь моя воля. своего сынв раньше 18 лет не пущу за руль на дорогах общего пользования. будь 50 или 150 сс.

Он у меня один.

Пробла заключается в сложности получения этих прав, и ты сам об этом знаешь, и пока не будет упрощена система получения прав, толку от их получения не будет. (впрочем спорить не буду, многие действительно сдают сами). Поэтому многие ездять без прав и страховки. И опять-таки, наличие прав вовсе не означает присутствие минимального навыка вождения в потоке / знания правил, потому что как получают права - ты сам знаешь.

А касательно сына... А что, как стукнет 18 он сразу по другому станет рулить или думать? По моему, что в 16 лет, что в 43 года с жизнью можно расстаться одинаково легко. А отец у ребенка только один...

ПС: народ, кто на кубатуре и без прав, все также гоняете? Я вот уже 2-й раз на работу езжу пешкарусом - стремна однако.... Стали посещать дурные мысли, а не купить ли опять полтос до получения прав?...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 12:06 
danilo писал(а):
Пробла заключается в сложности получения этих прав, и ты сам об этом знаешь, и пока не будет упрощена система получения прав, толку от их получения не будет. (впрочем спорить не буду, многие действительно сдают сами). Поэтому многие ездять без прав и страховки. И опять-таки, наличие прав вовсе не означает присутствие минимального навыка вождения в потоке / знания правил, потому что как получают права - ты сам знаешь.
?...

Данило тебе сколько лет?
Дисскутировать я ни с тобой ни с кем другим не намерен, я изложил свою позицию. как АВТОМОБИЛИСТ.

Наличие прав, купил он или нет, как-то будет Стимулировать владильца. из-за боязни наказания. а без прав он поэтому ничего не боиться.
Цитата:
А касательно сына... А что, как стукнет 18 он сразу по другому станет рулить или думать? По моему, что в 16 лет, что в 43 года с жизнью можно расстаться одинаково легко. А отец у ребенка только один...

Ты либо не хочешь понять мою позицию либо сам глубоко уверен в своей голове в том что БЕСПРАВИЕ водителя скута, не знание правил движения, отсутствие страховки, это есть НОРМА.
В данном случае мне с тобой вообще говорить неочем.
Расстаться можно, но наличие того что я перечислил включая опыт движения на авто с правами, помогут прожить дольше, а голову никто не отменял.

а вот когда тебя разок размажут по асфальту, ты сам может задумаешься и о страховке и о правах. а так на полтосе ты букашка без бумажки, а я полноценный участник движения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 17:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:15
Сообщений: 161
Откуда: KOPOJIEB-MSK (ярославка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bordz писал(а):
Данило тебе сколько лет?
Дисскутировать я ни с тобой ни с кем другим не намерен, я изложил свою позицию. как АВТОМОБИЛИСТ.

форум по умолчанию предусматривает дисскусию. Более того, это форум скутеристов, а не автомобилистов. Мой возраст указан в профиле :wink:
bordz писал(а):
Наличие прав, купил он или нет, как-то будет Стимулировать владильца. из-за боязни наказания. а без прав он поэтому ничего не боиться.

Наличие прав никак стимулировать не будет. Раньше все ездили без ОСАГО и ездили. Сказали получить - все получили, аварий от того, что у всех полисы ОСАГО меньше не стало. У владельцев появилась новая статья расходов, у ГАИ - доходов. Впрочем, я безусловно за ОСАГО. Будут права для 50сс обязательны (что вряд ли) - все получат, но ситуации это кардинально не изменит, т.к. купить права достаточно легко и примеры рядом. Конечно, сам факт, что например у тебя уже есть опыт вождения - это гуд, но права продают не только тем у кого есть опыт.
Если же ты имеешь ввиду боязнь что отберут корочку, то здесь я соглашусь лишь отчасти. Да станут меньше пить (и хорошо!), мб меньше станут ездить там где не положено, НО глядя на "правных" мотоциклистов, кардинально ситуация не изменится. Они и на встречку выруливают, и по тротуарам тоже не редко срезают. Я видел как мотобат на посту тормозил все мото, каждый 5-й просто прибавлял газ. Да, их возвращали, и потом, после не длительного разговора они уезжали. Т.е. я говорю о том, что пробла вовсе не в отсутствии прав у скутеристов, если уж и говорить о проблеме

bordz писал(а):
либо не хочешь понять мою позицию либо сам глубоко уверен в своей голове в том что БЕСПРАВИЕ водителя скута, не знание правил движения, отсутствие страховки, это есть НОРМА.

Информация "в моей голове о бесправии скутеров, и отсутствия всего" взялась из КоАП, ибо штраф 100рэ за все - это и есть бесправие(несоразмерность наказания проступкам обсуждать не будем, но лично я за строгость закона...). Речь в данном случае, разумеется, идет исключительно о полтосах. Да что говорить, ты и сам в недалеком прошлом гонял как полтос, на кубатуре и без прав (ну в общем как и все :P )
Касательно того чтобы не пускать ребенка до 18... БЕЗУСЛОВНО, каждый родитель несет личную ответственность за воспитание детей, да и сам я еще пока в папы не собираюсь, но! согласись, лучше уж пусть ребенок в 16 лет гоняет на норм технике и ты об этом будешь знать, чем он будет ездить не понятно на чем и не понятно с кем и ты об этом знать не будешь. (здесь извиняюсь, если задел)

Так что абсолютное бесправие скутов на сегодня - ЭТО ФАКТ. Причем бесправия во всех отношения - мы ничего не должны, и нам ничем не обязаны. Именно поэтому я на 100% соглашусь с твоим утверждением:
bordz писал(а):
а вот когда тебя разок размажут по асфальту, ты сам может задумаешься и о страховке и о правах. а так на полтосе ты букашка без бумажки, а я полноценный участник движения


Но на текущий момент я против введения прав по банальной причине - бардачище в гаи. Когда обычные права получить - целый пучек гемороя и это-то для серъезной техники серьезному человеку, а уж для пацанов 16-ти лет на дио за 300$ - это жестокий удар.

ПС: Андрей (если не путаю), не воспринимайте мои слова близко к сердцу. Если беседа стала не приятна, её можно на этом завершить :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 17:03 
bordz писал(а):
а вот когда тебя разок размажут по асфальту, ты сам может задумаешься и о страховке и о правах. а так на полтосе ты букашка без бумажки, а я полноценный участник движения.

Пешеход тоже участник дорожного движения! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 17:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 05:55
Сообщений: 94
Откуда: Москва, Дубровка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Rival Warrior
bordz
По моему тема посвящена немного другому.
Как человек немного поработавший со страховыми компаниями, смею Вас заверить, что наличие ОСАГО у виновника ДТП не гарантирует 100% возмещения ущерба пострадавшему. Не стоит экономя на КАСКО уповать на ОСАГО.
Хотя сам пытался сделать на полтинник ОСАГО и кроме как застраховать его как "имущество предназначенное для активного отдыха" не смог.
При наличии официального водительского стажа 24 года, именно из-за отсутствия драконовских мер и бешенной загруженности загородных трасс приобрёл 50 сс. При введении прав управления и приравнивании 50сс к транспортному средству я автоматически буду вынужден тратить на дорогу до дачи (35 км. от дома до дома) по 3,5-4 часа в выходные.
Эксплуатируя автомобиль по 8-10 часов в день и время от времени скутер, заметил, что реально опасность на дорогах Москвы исходит именно от 30% водителей авто.

Цитата:
Раньше, когда существовала система ДОСААФ, в стране были специальные курсы по обучению вождению на мотоцикле и мопеде. Поэтому аварий с участием этих транспортных средств было значительно меньше. Потом систему ДОСААФ развалили и перестали более строго спрашивать за езду на дорогах общего пользования без прав.


По возрасту я не моложе Вас и не припомню, чтобы на управление мопедом (до 50сс) были нужны права и какое то обучение.
То, что мопедом управляют люди (дети) не достигшие нужного возраста, вина в первую очередь родителей и введением прав на управление вряд ли что то изменит.
А вот правила дорожного движения ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать ВСЕ без иключения, будь ты водитель или пешеход.

Что касается темы данной ветки я не раз высказывал свое мнение- если приобрел и эксплуатируешь технику требующую регистрации будь добр зарегистрировать ее в должном порядке и отвечай за свои поступки как взрослый человек и не плачься когда попадешься


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 17:58 
danilo я свою позицию высказал, ее и придерживаюсь, дисскусию свернул.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 02:46 
Не хотел создавать новую тему, задам вопрос здесь.
Если я поеду на 150кубовом скутере и меня остановит гаец, то каковы последствия?
Скутер закошен под полтинник: документы полтинника; наклейка 150 аккуратно срезана (осталась только цифра 50 и модель); кикстартер, смотрящий вперёд скручен.
Единственное что его выдаёт за кубатурник, это шкала спидометра 140 и маркировка на движке.
На штрафстоянку имеют право забрать? Да и вообще какие нюансы и как общаться с гайцами в таком случае?

ЗЫ. И еще, немного не в тему, но кто поможет найти закон/негласное правило/инструкцию, по которой гайцы на автомобилях не могут вступать в погоню за двухколесным транспортом...только гайцы на мотоциклах имеют право гоняться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 08:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 14:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Мильен раз писалось 150сс за 50с не выдашь уже. Но маловероятно что за тобой кто то погонится кроме мотобатовцев.

_________________
Honling Boomerang 125
Все прекрасно, остальное нюансы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019