Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2024, 20:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
да у нас наверно немного расход подрастет но не сильно ,он у нас меньше 4 литров кушает в стоке ,примерно 3,5-3,8 л


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а кто такой Повер чем он занимается , ты имеешь ввиду лямбда зонд ( ты писал датчик СО) что ли


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Нет :)
Я про вот этого Повера:
power968
И одна из его тем
viewtopic.php?f=4&t=10113
Он вообще хотел самостоятельно инжектор констролить, причём с грамотным подходом. Вообще по его методикам многие вещи делают - хвалят.

А зонд.. без него никак. Только увеличивая уровень СО мы увеличим расход топлива... Кстати, двухтактная, двухгорщковая ЯВА о 24-ёх силах имела расход 4-4,5 литра на сотню. Учитывая, что двухтактник всё же меньше КПД имеет ( удельную мощность выше, а КПД меньше), то достигнутый инженерами СИМ результат... плачевный какой то. А учитывая, что его ещё за это и хвалят, то что с остальными 250сс? ( а наш именно 250, ибо 263 на 300 ну никак не тянут)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а знакомых нет кто кроссовыми мотоциклами занимается там тоже один цилиндр ,250 кубов и впрыск KEIHIN стоит и возможно похожие мозги ECU, Хонды, Кавасаки вот эти ребята должны точно знать как с нашими "мозгами" работать а я у нас узнаю у нас же федерация под боком вспомнил


Последний раз редактировалось angel 07 янв 2010, 00:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
a1298 ты писал А без глушака тебе наверное не получиться поездить... Там же датчик СО в коллекторе стоять должен. разьясни почему не получится да и я хотел всего метров 300 проехать вокруг гаражей просто тягу проверить если прибавка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Дык датчик то в коллекторе выпускном должен быть. Сняв глушак, снимеш и датчик...

По поводу кросачей- во первых таких знакомых давно нет, во вторых туда зашита программа от СИМ и работает с нею либо их фирменный прибор ( есть фото в описании), либо бандитски настроенный ноутбук со стыренной прогой. Где брать? :( Нужен специалист наблатыкавшийся на этом. Я например не представляю куда лезть и чего куда тыкать. Можно конечно пошерстить литературу и форумы, ноут не проблема, прогу можно добыть при желании, но цена вопроса и времени...Оправдывает ли? Не прощель заплатить там же, в мастерской ихней? ( если конечно делают они такое. Надо звякнуть будет, узнать)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 01:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну тогда когда гарантия пройдет может быть они в сервисе и согласятся на перепрошивку но тогда какой эффект мы получим только увеличение мощности а я имел ввиду другое поставить блочек этот повер командер а там есть разные режимы кнопочками переключаются-экономия топлива ,мощность, крутящий момент -ну к примеру по лесу ездить чтобы мощность нарастала раньше на более ранних оборотах а ведь у нас он только с 4000 оборотов начинает хоть как то ехать


Последний раз редактировалось angel 07 янв 2010, 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 01:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Просто увеличение мощности тоже знаеш ли недурно получить. А о девайсе... Мне вот этот отзыв понравился:
http://motorace.by/forum/index.php?topic=58.5;wap2

Прошивки на сайте есть под все широкоизвестные типы и марки выхлопа. Можно настраивать самому под что угодно с компа или выносной панели. Либо кнопочками прямо с поверкома, что я и делал, только тогда очень грубая настройка. Генерить свою карту имеет смысл под кастомный выхлоп, под ньюансы тюнинга мотора и тл - и только на стенде. Как пример могу привести мои страдания - добился того, что мотоцикл реально хорошо поехал, убрал провалы и затыки, но в результате от перелитого топлива произошел взрыв в глушителе и его разорвало нахрен :-D

Но самое главное- я не нашёл нашего СИМа в перечне моделей... Хонда есть, но что то с выбором марок на сайте не то. Короче надо специалиста и теребить его.

Кстати, то, что начинает ехать с 4000, это недоработка трансмиссии. Об этом писали. Тот же Кивискут писал, что менял ролики в варике, на более тяжёлые. Ещё на одном форуме вообще варик сменили ( но где его взять блин...) Щас попробую ролик найти что там меняли. Он на Ютубе был.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 01:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ну вот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=N0ykBr8C ... re=related

Конечно ремень и сцепление нам менять не нужно, а вот торку и вариатор необходимо. На худой конец только варик. Я кстати эту фирму впервые вижу. А на Малосси есть. И варик и сцепление и ролики, но цены... Скажем так - неадекват полный.
http://www.malossistore.it/famiglia2.as ... 9baB9l8Eq5

Ты готов 150 енотов за вариатор выложить? И это без доставки... через 15000км выкинеш, надо новый. А с роликами можно поиграть. В продаже они есть ( странные какие то ролики. С одной стороны тяжелее, чем с другой), надо купить да замучить.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 03:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
a1298 да почему я у тебя про мозги спрашиваю, читал в журнале Мото анонс с какой то выставки что Кимко выпустила новую инжекторную модель и она *THUMBS UP*
имеет такую фишку что открывается специальный отсек сбоку и там сразу разьем расположен и сам владелец может перепрошить мозги
вот эта модель Kymco Downtown 300i http://www.motonews.ru/news.moto?id=506 ... &sort_cat=
http://www.youtube.com/watch?v=1MmmA2HWDgE
а почему почти при равных обьёмах двигателя у Кимко чуть больше, нам недоложили столько лошадей или у них степень сжатия повышенная
более форсированный двигатель, ладно будем выяснять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 11:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Хы, ты чего? Какие 32 силы? Такие же как 28 на Ситикоме? :) Даже Хонде, при всех её ухищрениях удалось с 275сс получить всего 27 сил, а тут 32. Не ведись когда лапшу вешают. Лучше снимем давай и разберёмся что там у них к чему. Отчего кроме Хонды никто из даже ооочень именитых не предложил мощи на 250 кубах выше 25 сил при 20-22Нм ? Даже пережатые итальянцы больше не предлагают. При нашей степени сжатия 10:1 на наших кубах 20 сил при 23Нм выглядят очень даже неплохо. И это придушенный на ЕВРО3 мотор.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 12:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а вот и на оффициальном сайте написано 24,5 н/м , 32,78 л/c ,степень сжатия 10.8 ,как же это им удалось так поднять мощность почти при такой же степени сжатия и кубиков всего на 34 больше чем у нас
http://www.kymco.com/showroom/showroom_ ... MotorCTID={AA22D5F4-3FB4-4823-8486-D60301F4D49B}
да и в этом ролике похожем на продолжения фильма "Миссия не выполнима"-5" тоже говорится о этой мощности 32.78 л/с
http://www.kymco.com/event/downtown_2009/index.html
ролик посмотри до конца красиво сделали


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 13:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ну я ХЗ... а вот усилие в 24Нм уже более близко к правде, а учитывая, что тащит на себе именно эта величина, а не преуслоутые киловатты, то наш мотор имея 23Нм не так уж и слаб. Однако, на буржуинских форумах сделали предположение, что некто снова спутал киловатты с Л.С. То есть в нём 24 силы, кои выдали ошибочно ( ? ) за 24 киловатта. За эту же версию говорит и максимальная скорость и усилие в 23Нм.
Однако у нас не Кимка, а СИМ Ситиком, о котором неплохие отзывы, у которого хорошо сделан двигатель ( снова по отзывам и по мануалу), который едет свои 130-140 и недостаточно резв на старте. Потому давай думать да гадать как раздушить его.
Вот по раздушкам мотов:
http://pride-u-bike.com/forum/viewtopic.php?id=1141

П.С А чего за штуковина такая- рестрикторы...

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 13:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
тут про рестриктор http://ru.wikipedia.org/wiki/Рестриктор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 13:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Прошёл по твоей ссылке:
Ботулизм (лат. botulus — колбаса) — тяжёлое токсикоинфекционное заболевание :-D
А чего такое рестриктор не узнал. Ладно, у нас они есть? ( очень подозреваю, что сии устройства известны под другим именем)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019