Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2024, 17:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 12:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Пробег на сегодня 1700 км. Простой по причине поломок, ремонтов в общей сложности около месяца. До сих пор не работает спидометр, не могу найти нигде микрочип VID-6608, что стрелку крутит.
приобретение и доставка - 112 250 р
масляные фильтры (3 шт) и топливный (1 шт) - 1 450 р
резина 140/70/16 - 2 029
балансировка и шиномонтаж - 750 р
аккумулятор (старый продал) - 1 075 р
кофр - 3 000 р
свечи зажигания - 800 р
ремонт скутера, установка сигнализации, смена масла - 9 500 р
дополнительные зеркала - 800 р
Итого 131 654 р.
Прохождение ТО, страховку ОСАГО и всякую хрень не считаю.
Скутом в целом доволен, до конца сезона точно отъезжу. На следующий буду думать. Или Бургмана/Ская 650 возьму или вообще Голду...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 21:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Arthes писал(а):
Цитата:
скорость по спидометру 172км

Фига сибе! Хотя это можно считать как очень условный результат, так как ты не тяжелый.

На итальянском сайте, те же результаты у хозяев, только пишут что достигают этой скорости на более длиншем участке, наверное зависит от весовой категории.

А теперь правда о моем максике от меня.
В прошлом году захотелось скутер кубатурой больше чем 250сс, изначально понимал что 250ки будет мало после 150ки.Заглядывал на Т-МАХ пробовал щупал, и тут случайно подворачивается объявление о продаже маджесты 400, поехал посмотреть, сразу понравилась ветрозащита, дизайн, огромный багажник, стекло "гиви", прямоток "арров", спинка пасажира "гиви",ксенон, да и так разного по мелочи. Чел продавал 05й год за 3800$, хотя этот год стоит 5000-5500$ у нас, сразу закралось подозрение что что то тут не так. Хозяин клялся и божился что все в порядке, просто он моряк и ему через две недели уходить в рейс, а на дырчик он даже техосмотр не прошел. В общем, сговорились на цене 3600 баксов, я подумал что даже если там что то и серёзное, то запаса в 1400 баксов (от других предложений на рынке) мне хватит что бы сделать ремонт который вылезет. Как только он стал моим, замечаю что он очень сильно жрет масло, заменил кольца на орегинальные, жер пропал, и вот на радостях накатал тысяч 5ть, когда случилось самое неприятное. Вскрытие показало, что когда то было масленое голодание, и вкладыш колена проворачивался, испортив посадочное гнездо, вкладыш заменили, корч по быстрому толкнули пока он в рабочем состоянии. В итоге, новый вкладыш не держался и вылазил в сторону цепи р.вала, стираясь об цепь, и когда он стал совсем тоненьким, его затянуло под цепь, что повлекло за собой сдвиг фаз и клапана встретились с поршнем.
Все это показало вскрытие, и после всей дефектовки разных узлов на двигателе, я пришел к выводу что купить донора будет крнечно дороже, но лучше для будущего (действительно, цены у официалов такие :-o ).
Пришла весна, и я прикупил себе донора 2008г, европеец из польши, обошелся 2500 баксов, не обессудьте, это таки моё попадалово на великой японии. Зато теперь радости полные штаны, да и запцацки есть какие хошь.
А деньги, да кто же их считает,если ты обладаешь тем чем хочешь, на пиво и девочек уходит иногда больше :-[ :-[ :-D

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 23:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Сегодня с Саш Ок смотрели редуктор.. Внутри все подшипники JAPAN. Радостно.

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 09:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
kvo4er
Это очень радостно! Уже хочу что нть заказать но пока не знаю чего. Кстати как долго идти то будет?
Приятель купил варик новый от Бурга приехал ко мне со своей кватрой ставить его. Сальники не подошли а так один в один. Кстати у него грузики и направляющие в отменном состоянии.

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 20:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Вчера вернулся из Норвегии. Но сейчас не об этом. За день до отъезда пропал холостой ход. Сначала началось дерганье в пределах 1200-1400 оборотов (норма 1500), затем интервал ХХ сместился на уровень 1000-1100 и скутер начал глохнуть. Заглох раза три. Далее приходилось на светофорах ручкой держать повышенные обороты. Доехав до дома снял топливный фильтр. Из него выпал кусочек полиэтилена. Фильтр поменял но это не помогло, грязюка пошла в карб. Разбираться было некогда перед дальней дорогой и ревизию карба я оставил на потом. Сегодня снял карбюратор. Поскольку компрессора для продувки под рукой не было, поставил запасной. И радость жизни вернулась. Вот мля кому теперь верить? На бензине не экономил, заправлялся на именитых (как я считал) заправках Лукойл и Несте... Знакомый сказал забыть про лукойл, на нем только солярка нормальная осталась. ХЗ короче где заправляться.
И это, чуть не забыл, на моем скуте был надорван резиновый патрубок между карбом и впускным коллектором, хотя карб ни разу не снимался. Надрыв был под хомутом. Замотал изолентой место разрыва. Так что проверьте если что эту резинку.
Ну и вот вам несколько видов норвежских:


Вложения:
Комментарий к файлу: Радуга над Атлантической дорогой (Atlanterhafsvegen)
nor3.jpg
nor3.jpg [ 121.3 KiB | Просмотров: 2029 ]
Комментарий к файлу: Лестница троллей
nor2.jpg
nor2.jpg [ 224.79 KiB | Просмотров: 2029 ]
Комментарий к файлу: В высокогорье снег не тает, температура воздуха +6
nor1.jpg
nor1.jpg [ 134.46 KiB | Просмотров: 2029 ]

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 11:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Kvocher и Sashok напишите плиз момент затяжки головки динамометрическим ключом. Это очень важно, один человек уже шпильки сорвал...

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 12:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
А как они подскажут? На бурге совсем другое, там не шпильки там болты!
Если хотите:
4 болта основных 42 nm (закручивать по диагонали)
сверху и снизу М8 25 nm
По бокам М6 10 nm и все которые там встретятся М6 тоже 10

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 16:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 08:25
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: закс 400
Стаж: 1год
Всем привет ! поменял опять прокладку .поставил от скайвея подошла проехал 100км развалился вариатор где можно заказать кто подскажет .спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 17:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
SergeySom176 писал(а):
Всем привет ! поменял опять прокладку .поставил от скайвея подошла проехал 100км развалился вариатор где можно заказать кто подскажет .спасибо.


Я китайцам заказ оформляю сейчас на запчасти, но только они (китайцы) рожают долго. Ториос ставил варик от бурга, поспрашай у него чо да как.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 06:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
SergeySom176
что значит опять поменял?

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 07:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 08:25
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: закс 400
Стаж: 1год
хватило прокладки на 1500км. после поездки по лесной дороге ехал тихонько почти на холостых около часа вентиляторы вкнючались исправно потом выбило с расширителя .приехали . поставил от ская .Варик дал токарям провернуло втулку и грузики квадратные стали направляющии в хлам . сгорел переключатель света. поставил от ваз 06 с печки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 07:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 08:25
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: закс 400
Стаж: 1год
а сколько об бурга варик стоит? в москве можно найти ? я от москвы 300км наверно самое ближайшее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 08:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
нет никакой уверенности что он полностью подойдёт. то что я держал в руках он был без втулки, и без сальников. только щека и грузики с направляющими парень отдельно их покупал а втулки там не было и крышки не было. Крышка подошла, втулка тоже как родная а вот сальники даже близко не подошли...

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 23:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
SergeySom176
когда очередную прокладку будешь менять, проверь геометрию головки. и наверно плоскость котла - тоже проверить стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 07:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 08:25
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: закс 400
Стаж: 1год
головку проверял и шлифовал на плите часа 2 и остальное тоже так как работник авто сервиса и ключи всякие есть затягивал башку в три приема 3 потом 5 и 5.5 дальше стремно было как гайки резьба не держала . история с вариком .
выточили втулку из бронзы. впресовали. грузики сделали из ибанита и напресовали направляющии тоже из ибанита .делал лобзиком и напильником. все собрал прокатился стуков больше небыло . приехал в бокс о чудо из под шпильки головки потек антифриз . сил уже нет на работе блин смеются и удивляются моему терпению .открутил гайку намазал герметиком и завернул пока не течет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019