Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2024, 08:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 13:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Я ПРИСУТСТВОВАЛ при разборе этого двигателя... что там фотографии? Это надо было видеть! СашОк когда располовинил двигло там... да не хочу вспоминать. Скорее всего Сетку скорее всего порвали, решив после что и так пойдет. тонкой очистки засрался тут же, да и вид у него помятый. Результат масляное голодание, смертельное для вкладышей. Вкладыши накрылись, и скорее всего потянули за собой падение давления масла в остальной системе как говорит СТАС69. ВИДНО, видно что при масляном голодании решили таки попробовать, а сколько даст? Нате вам, нисколько, вот сколько. Вот по этому я и езжу с вменяемой скоростью.
А теперь о счастье, поставил я новый вариатор, и вот оно чудо, опять у мотора появилась прежняя прыть и резвость и всё стало как в первый день... с завода! Не смог замерить и взвесить новые ролики потому как НЕЧЕМ, весы миллиграммные кто то взял на время, штаген ушатали...
И вот ещё... меня послушайте. Меняйте масло через каждые 3000км. слушайтесь счётчика.

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 14:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Arthes писал(а):
SaSh`ok Я просто офигел когда читал особенности этого мотора. Китайцы что-то уж очень сильно извратились.
Это не китайцы извратились, это первый владелец без мозгов.... Один только фильтр грубой очистки без сетки чего стоит. Не сама же она пропала.
Цитата:
Что бы так убить мотор, нужно было либо на полном газу ехать полчаса. Либо без обкатки, сразу выкручивать на полную. Да еще и масло не менять(кататься без масла).
Не удивлюсь что так и было. И дело не в ручке газа. Даже полтинник так просто не убьешь. Надо постараться, тем более на водянке. Дело именно в отсутствии нормального отношения к технике.
Цитата:
И который очень чувствительный к маслу и его качеству.
Ну так это лишь подтверждает выше сказанное. Техника требует нормального отношения. Даже китайская. Хотя лучше всего сказать, - тем более китайская. А если ездить без обкатки, лить гавно вместо масла, паленый бензин, при этом выкручивая ручку газа, то такого отношения даже пупер-японец не вынесет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 15:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Torios
какой же у тебя пробег, что ты варик поменял? Спрашиваю не для подкола. На моем пробег 11 тыщ из которых 6 тыщ я проехал. По ощущениям вродеб ничего не поменялось. Грузики конечно подносились да и на варике дорожки имеются. Но, однако попробую до 24 тыщ доехать как по мануалу. Чисто эконом-мотив.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 15:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
sbatler писал(а):
Ух, круто!!! Кстати, если Эльдар договориться по поводу зап частей, у меня есть контакт услуги срочная доставка: китаец на самолете курсирует Пекин-Москва с зап частями!!!


Интересная тема, но важен вопрос цены. Пиши в личку плиз

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 15:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
а есть ли принципиальная разница между ездой по трассе в режиме "газ в пол" и ездой в городе в режиме "газ в пол - тормоз".
я это к тому, что нормальный ухоженный движок не боится "несчастной максималки", не нужно выдумывать. Тем более что она у вас в районе 140, то есть вполне себе гражданская крейсерская скорость. А этот движок сдох бы и так. Я понимаю, еслиб поршневая сдохла, это да,бывает от сверх нагрузки, перегрева или бензина, а тут вкладыши-коромысла-распредвал. это именно масло-голодание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 15:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Магнитчик писал(а):
а есть ли принципиальная разница между ездой по трассе в режиме "газ в пол" и ездой в городе в режиме "газ в пол - тормоз".
я это к тому, что нормальный ухоженный движок не боится "несчастной максималки", не нужно выдумывать. Тем более что она у вас в районе 140, то есть вполне себе гражданская крейсерская скорость. А этот движок сдох бы и так. Я понимаю, еслиб поршневая сдохла, это да,бывает от сверх нагрузки, перегрева или бензина, а тут вкладыши-коромысла-распредвал. это именно масло-голодание.


Ну написал же человек, что следом за саксом привезли скай с такой же проблемой. Вскрытие конечно же покажет и Андрей надеюсь с нами поделиться результатами. Но смысл меседжа в том, что доведение до запредельных нагрузок скутера заканчивается плачевно независимо от производителя. При этом капиталка ская (при цене запов на мегазипе) мне кажется вообще не целесообразной. Дешевле будет купить такой же скут, а этот оставить донором запчастей, не связанных с двигателем.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 15:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Jescha писал(а):
Разобрался почему пробуксовывает при старте. Передний вариатор. Внутри стоит втулка, втулка смазывается густой синей смазкой для подшипников. Стоят два сальника на внутренней части вариатора, где грузики. Сальники пропускают смазку...Да и много её там было. Весь корпус в масле...Могла и на ремень попадать.
Сальники - 40*31*4 (внешний диаметр, внутренний, толщина). Очень похож на тот что для вала КВ, про который Эльдар писал. Но тот 5 мм, а нужно 4...
Грузики - 21*13 (диаметр, ширина). Вес грузиков замерить не на чем...

Месяц назад ещё писал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 17:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Значит разные грузики. На скае 26*13 на 23 гр.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 17:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ого вы понаписали... Значит нельзя использовать технику на полную мощность- зачем покупать тогда? Я ещё могу понять, когда речь о технике, где просто страшно ручку открутить, но и это не говорит о возможностях самой техники. Абсолютнейший бред, нормальная техника обязана работать на отсечке часами и ей ничерта не будет. Для примера- ездил в том году в Беларусь дважды. Брест, логойск, Логойск вообще в двоём с подругой укатили. Итог- 11 часов до бреста, 11 назад, всё на открытой ручке, то есть всю 1000 туда и назад. Логойск- где то 700 кил, две задницы на скутере- открытая ручка туда и назад- итого 1400 со скоростью под 140, на отсечке. В городе и покатушках помельче так же юзаю открытую ручку. Можно говорить о пробеге тысячь в 30 на открытой ручке сейчас- скутер жив и здоров, лиш после 40000 вылетел датчик включения вентилятора, и он закипел в пробке ( 700р родной, 200 от КИА) без последствий. Теперь в этом году мы снова поехали в Брест. Я на литре, парни на ГТСах. Лёшка причём в двоём с подругой- туда и обратно они на открытой ручке шли еле поспевая за нами. 130, 135 шли всю дорогу, больше ГТС в две задницы не едет. Далее, в этом же году поедка в Смоленск. Со мною ехали ещё двое клубней на ГТСах и группа полтосов ехала отдельно ( а это 400 кил в один конец). конечно же все, кроме меня шли на открытых ручках. Ну мы то ладно, там часов 5 пути с редкими остановками, но полтосы МИО Лон-фольфа и Стелс Ветерка вполне себе выдержали все трудности. Их средняя скорость получилась 50км/ч, представляете себе как они ехали? А оттуда они ещё и в Брянск дёрнули- прокатиться. Единственное что, у Ветерка отлетали в пути то зеркала, то кофр, то ещё какая то мелочь, к ходовке и мотору отношения не имеющая. Стелс, это ни разу не японец и даже не тайванец, а земляк ваших квадрочент. Потому все инсенуации на тему открытх ручек отложите в сторону, это миф.

Алюминиевый цилиндр: Их несколько технологий приготовления есть и все они, при соблюдении всех рецептов варки, ходят куда дольше гильзованных. Скорее всего там Никасиль- износа ему нет. Если конечно правильно сделали. Охлаждается лучше и равномернее, короче это хорошо. потому хотелось бы услышать от свидетелей торжеств- есть следы износа на поверхности цилиндра? На СИМе их после 25000 фактически не было заметно. Видно было, что поработал, но износа как такового нет.
Вкладыши: Чем вам вкладыши не подуше пришлись? Все V-твины на них ходят веками, они же в автомобилях служат, что в них зазорного? Яб даже сказал сказал совсем ничего и даже более- вкладыши на коренных служат надёжнее шариков/роликов. Вопрос конечно как и из чего их сделали китайцы.
Дрянное масло/плохой бензин- а это чего какое? Мой Ситик никогда не получал сладкого в том плане, заправлялся на первых попавшихся АЗС и дважды сливал топливо. Первый раз оно мне не понравилось запахом выхлопа ( явно ацетоном воняло и ещё какой то блевотиной) и мотор как то ослаб на нём. Второй раз получил сильную детонацию, топливо было слито тут же полностью ( это была песня, слить топливо из Ситика очень непросто) и послан гонец за литром настоящего бензина. Оба раза я попал в фактически центре Москвы и ни разу на окраинах и трассах. На всей моей технике кстати ирридиевые свечи стоят. Так вот свечи живы на всей же технике. Кто знает, тот поймёт о чём я. Плохое масло- это может быть только совершенно сарайная подделка. Если масло не поддельное, то его плохого не может быть в принципе. Скажем так- у него различные свойства. Однако скутеру с "водянкой" подходит практически всё.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Последний раз редактировалось a1298 28 июн 2012, 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 17:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Да бесполезно сейчас гадать. Вот первый владелец на дыбе все бы нам рассказал :-D Ну а новому владельцу я не завидую если честно. Попадос только на запах будет тыщ 20-25. Мастера тоже забесплатно работать не будут. Сороковку вынь да полож в итоге, к гадалке не ходи.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 18:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
eldar писал(а):
Магнитчик писал(а):
Но смысл меседжа в том, что доведение до запредельных нагрузок скутера заканчивается плачевно независимо от производителя.

Вопрос что считать запредельными нагрузками? Если речь о езде на максималке, то это не запредельная нагрузка яб сказал совсем. А вот запредельными можно считать работу двигателя в условиях пониженного уровня масла, масла выработавшего свой ресурс, отсутствие фильтра или дырка в нём, в общем когда мотор имеет плохие условия смазки. вот тогда, это запредельная нагрузка и мотор умирает. А от максимальных скоростей к сожелению быстрее мрут всадники, нежели двигатели.

Вопрос- а там коренные вкладыши выполнены как заменяемый элемент или как на Хондах, единым целым с картером?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 19:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
a1298 писал(а):
Вопрос что считать запредельными нагрузками? Если речь о езде на максималке, то это не запредельная нагрузка яб сказал совсем. А вот запредельными можно считать работу двигателя в условиях пониженного уровня масла, масла выработавшего свой ресурс, отсутствие фильтра или дырка в нём, в общем когда мотор имеет плохие условия смазки. вот тогда, это запредельная нагрузка и мотор умирает. А от максимальных скоростей к сожелению быстрее мрут всадники, нежели двигатели.
Да по сути об этом тут и написали. Давайте начнем с того, что отсутствует сетка на фильтре грубой очистки. Скорей всего ее порвали и понадеялись на фильтр тонкой очистки. Который судя по фоткам тоже далеко не каждый раз меняли как положено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 21:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
eldar
Всё бы ничего но... это третий владелец...
Сегодня с коленвалом от Quattrocento проехал по злачным местам в поисках двойника... увы. Ничего похожего.

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 21:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
А что, фильтр грубый - он разве так критичен? Прям его как увидели - все сразу ясно стало=) на некоторых движках его ж вобще нету. Его тупо не смогли купить, скорее всего. Было б масло нормальное - ниче б не случилось. А мы ж ничего не знаем про мопед - когда масло меняли, новый ли был основной фильтр, какой реальный пробег...
Немного удивляет владелец - всегда ж на мопеде масло сперва меняют а потом уже жгут. даже на новых меняют иногда.
я б не колено искал, а движок целиком. от ская наверно проще найти?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 21:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Torios писал(а):
eldar
Всё бы ничего но... это третий владелец...
Сегодня с коленвалом от Quattrocento проехал по злачным местам в поисках двойника... увы. Ничего похожего.


С коленвалом третий? Ты видимо путаешь что-то.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019