Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2024, 14:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 22:01 
a1298 + 1 об полтосах могу подтвердить ибо сам уже на протяжении трех (!) сезонов вижу двух китайцев(Вортекс подруги и Ирбис который не обкатывали) на которых постоянно газ в пол. И они постоянно превышали допустимую массу нагрузки в 150 кг!

И ничего живы здоровы! До сих пор Вортекс подруги бегает 60-65, и Ирбис бегал бы если один раз без масла не покатался и не пережил несколько перегревов, причем ему сделали минимальный ремонт и он до сих пор ездит.

Опасность постоянной езды на полную ручку, это маслоголодание и\или провернутые вкладыши(это если постоянно держать стрелку выше красной зоны тахометра), по мимо высокого нагрева мотора(и возможного перегрева если не уследить), и общая нагрузка на все движимые узлы, особенно ремень. Плюс кубатурные моторы любят кушать масло когда на высоких оборотах.

Цитата:
Тем более что она у вас в районе 140

Скорее всего так и есть...

Цитата:
Это не китайцы извратились, это первый владелец без мозгов

Ну конешно! А кто еще? Кто разместил радиаторы в одном из самых плохо обдуваемых мест на скутере? Кто поставил свою прокладку под говолу, у которой профиль "дырок" не совсем удачный и мотор грелся? Кто съекономил и поставил дефектный сальник?... Продолжать? Или и так все понятно?

Скорее всего у меня такие мысли по поводу появления этого "чуда". Как-то раз Китайцы из Fym решили переплюнуть всех своих китайских конкурентов, и создать первую в поднебесной 400-ку да еще и на 16 дисках! А тут еще они увидели новый магалути Спайдермакс. Который и стал "прообразом" и вдохновением создателей. Только одна баальшая проблемка! Никто и никогда в Китае не делал скутерную 400-ку, нет нормальных станков что бы производить нужные детали. Нету проверенных и достойных поставщиков именно для 400 кубов. Нет также и нормальной инженерной базы, и людей которые раньше работали именно со скутерами в 400 кубов с водяным охлаждением. Повторюсь, никто до этого в Китае не делал 400-ок. Сами, естественно они не могли разработать такой аппарат с нуля. Так же как и просто до последнего винтика скопировать Малагути, так как не было где штамповать точно такие же детали какие стоят в Итальянце. Решили пойти проверенным и старым путем. Копированием наиболее массовой модели (!) Японца.

Берем самый распространенный скутерный мотор в 400. И это как не трудно догадаться это оказался мотор от Ская 400. Только вот опять проблема, не получаеться полностью до винтика скопировать некоторые детали какие были у Ская(например не смогли точно такую же прокладку скопировать как у ская, скорее всего просто не было где ее делать в китае и решили "изобрести" свою). Придется самим чуть "дорабатывать" конструкцию, и они "доработали" сами! Что бы можно было штамповать на имеющихся станках нужные детали. А то что, когда разрабатывали сам мотор Ская, то Японцы точно все просчитывали в том числе и профиль прокладки и именно под свою промышленную базу, именно под свои станки и под свой сплав, так что бы мотор данной мощности не перегревался и ходил достаточно долго. И так же то что радиатор должен быть именно за передним колесом, где он хорошо продувается. Получился у китайцев некий "эксперемент", бета-модель, прототип. С одной стороны он в лучших традициях получился намного дешевле чем брендовые мопеды аналогичной кубатуры. Плюс еще аппарат привлекал вниманием своими (!) 16 колесами. Которые были только у Итальянцев(в такой же кубатуре) и то всего две модели и они были... как вы сами догадались, наамного дороже. С другой стороны сказалось общая дешевизна и отсутствие опыта по разработке таких кубатур. Более того сами станки, не были готовы производить нужные детали какие были на прародителе и пришлось их заменять на свои, которые уже не соотвествовали тому ТЗ по которых разрабатывали и тестировали мотор Ская и все его комплектующие.

Это все равно что сейчас насмотревшись на любой спорткар с V12, на Вазе решат создать модель с таким же мотором, такой конфигурации которую еще никогда не делали не то что в РФ а даже в СССР.

Цитата:
что следом за саксом привезли скай с такой же проблемой

Давай, угадаю, Квадра приехала с пробегом в 8 тысяч, а Скай с пробегом в 80 тысяч?


Последний раз редактировалось Arthes 29 июн 2012, 02:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 22:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Arthes писал(а):
Ну конешно! А кто еще? Кто разместил радиаторы в одном из самых плохо обдуваемых мест на скутере? Кто поставил свою прокладку под говолу, у которой профиль "дырок" не совсем удачный и мотор грелся? Кто съекономил и поставил дефектный сальник?... Продолжать? Или и так все понятно?


Ну СашОк написал же, что скай с такой же проблемой пришел. И это не первый такой скай. Ты же не скажешь что в скае радиатор не так стоит, хрен длинный или майка короткая, и прочия и прочия. Значит не только и не столько в производителе дело. Так что можно не продолжать мучится догадками. Двиг убит масляным голоданием, но о причинах оного нам не известно. А причин может быть много (тут написали уже и про качество масла, и про регулярность замены).

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 22:42 
Цитата:
Ты же не скажешь что в скае радиатор не так стоит, хрен длинный или майка короткая, и прочия и прочия

Будет повод скажу. Но радиатор за передним колесом это уже "классика", одно из самых проверенных и оптимальных решений.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 22:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Arthes писал(а):
Давай, угадаю, Квадра приехала с пробегом в 8 тысяч, а Скай с пробегом в 80 тысяч?


Артес, давай пари заключим на пять тысяч рублей. Я ближайшие два три сезона скутер менять не собираюсь (не на что просто). За это время 80 тыщ не наезжу конечно, но тыщ сорок осилю. Если за это время обойдусь без капиталки то проиграл ты и с тебя бабло. Если капиталка будет неизбежна то проиграл я. По рукам?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 22:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
eldar
Нет я не путаю, там третий владелец, кстати коленвалы разные с Бургом..
Во праильно поспорь с ним...хоть исчезнет на год)))

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 22:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Arthes писал(а):
Будет повод скажу. Но радиатор за передним колесом это уже "классика", одно из самых проверенных и оптимальных решений.

Про джонвэя почитай. Там радиатор за колесом стоит, как и на бургах. Обдувает хорошо, спору нет. Но низ радиатора постоянно в грязи, даже керхер ее из сот не вымывает. Так что у такого размещения и минусы есть.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 01:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Arthes Ты маленько не прав. У китая полно моторов на квадрах даже 700цц. А если сравнивать с бургом, то если бы не эти уйские вкладыши то в остальном мотор был бы весьма и весьма хорошим. Вот какого члена они не могли немного головой подумать эти китайцы. Про прокладку вообще смех - все каналы точная копия ская, а прокладка нет. Загадка. Технология прокладки там простая, автошные они ж такие делают. Ещё странно что ген весьма слаб, а вот РР с большим запасом.

В общем весьма сырая модель этот закс но интересная.

eldar движок всборе надо узнать почём будет. Ибо от этого по сути жив только дюраль, цпг да балансирный вал.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 02:00 
Цитата:
Ты маленько не прав. У китая полно моторов на квадрах даже 700цц

Моторы квадроциклов, не смотря на то что они по идеи должны быть близки к скутерным(тот же моноцилиндр с 2-4 клапанами с карбюратором, тоже с вариаторами, с такой же низкой форсировкой) различаться, можно конечно тупо скопировать весь узел с квадроцикла и интегрировать в корпус максискутера, но все таки это не много не то. И потом нормальные квадры из Китая делает только CFmoto и Стелс(хотя про последний не буду ручаться), это если не считать под китаем еще и тайвань которая тоже делает квадры. НО, эту вашу квадру разработал не CFmoto, и даже не Стелс, а мало известный Fym, который даже прикрылся Немецкой маркой что бы не отпугивать Европу(а, то там не знают что это китай? *ROFL* ).


Цитата:
В общем весьма сырая модель этот закс но интересная.

Осторожнее с такими выражениями, иначе тебя тоже забанят... Низя ругать квадру, новая политика партии!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 04:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Torios писал(а):
eldar
Во праильно поспорь с ним...хоть исчезнет на год)))

Ты тоже заметил? Как только Эльдар предлагает подобный спор, его оппонента банит всемогущий ГРО- к чемуб это? :-D

Эльдар, спор некорректен однако. Ты уже раскидал двигатель, когда прокладку менял, разве не так? Такие споры обычно проводят посадив мотор под пломбы и пока не откажет.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 07:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
a1298 почему же спор не корректен? Пломбы номерные у меня есть кстати, но пластиковые. Знать бы только куда ее поставить. А так бы поставил и сфотографировал номер. И все-таки "раскидать" двигатель и сменить прокладку башки несколько разные операции по трудозатратам.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 08:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 09:06
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2
Стаж: 2
не понимаю сути затеянного спора.. определенная техника стоит определенных денег и относиться к ней надо объективно.. если техника стоит в 3 раза дешевле аналога, то на чем-то сэкономили, рабочие материалы технологии или все в совокупности.не имеет смысла в этом вопросе ждать чудес. за свои деньги адекватная машинка - есть все задатки вырасти нормальным человеком, дальше уже как растить и ухаживать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 08:56 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 09:06
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2
Стаж: 2
а великие японцы тоже еще те минимизаторы :CENS: никому нельзя верить в этой жизни))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 11:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
eldar писал(а):
Про джонвэя почитай. Там радиатор за колесом стоит, как и на бургах. Обдувает хорошо, спору нет. Но низ радиатора постоянно в грязи, даже керхер ее из сот не вымывает. Так что у такого размещения и минусы есть.
Ага.... Есть такое... Еле промыл после первого владельца. Сейчас стараюсь не запускать. Кстати, а веточку про джонвеи откроют? А то есть что сказать. Например по патрубку с воздушного фильтра владельцев предупредить чтобы сразу развернули крепеж тросика газа на карбюраторе и горловину радиатора, которые давят на него. Из-за чего тот может лопнуть в районе фильтра, благодаря вибрации. Ну и методика ремонта если у кого он уже лопнул.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 18:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
stas69 писал(а):
Кстати, а веточку про джонвеи откроют? А то есть что сказать.


Напиши плиз об этом ГРО в личку. А то на самом деле некрасиво получается. Флудеры насерили там с три короба, а юзеры теперь не могут разместить полезную другим информацию.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 15:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 21:34
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 2
http://www.avito.ru/items/moskva_motots ... 0_81749357
интересно в Москве катаются такие основы дизайна Заксов?

_________________
Разогнавшись-подумай о идиоте за другим ТС, может он пьяный с ксивой, секунда и...
Дай бог всем удачи на дороге и будьте вежливее друг к другу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019