Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2024, 10:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 23:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
SuP писал(а):
Крышечка на винте

А вот и нет. Отверткой подколупнул - и вот оно. Может на фокусе по-другому..?
Нее, надо усугубить...! То есть усилить..
:D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 10:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
жесткость амортизатора каким-либо образом регулируется??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 11:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
ein+zwei писал(а):
жесткость амортизатора каким-либо образом регулируется??

Не знаю как на 150-ке, но если у них одинаковые с полтийником амортер, то в комплекте должен быть ключик, с помощью которого можешь повернуть упорную втулку пружины (как она правильно называется ХЗ) тем самым изменяя длину и жесткость пружины, ну и соотвественно всего амортезатора в целом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 20:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
вот мой красавец Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2008, 15:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
ein+zwei писал(а):
жесткость амортизатора каким-либо образом регулируется??

Не думаю, что увеличение жесткости спасет отца русской демократии. (с)
Тут поболтал-пораскачал "свой" зад - болтается как Г в проруби.
Гидравлика, если и есть, то однозначно можно сказать, что ее почти нет :evil:
Вот подумываю опять про ураловский.. :roll:
Опыт есть. И весьма успешный.. 8)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 00:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Krishna писал(а):
Yegor
Поставь амортизатор от АРНа! Там получше...

Менять китайское г на такое же китайское? Да еще небось тыщи за две? Нет уж увольте. По мне так и индийские аммы для урала - рулят. Они РАБОТАЮТ. Проверено.
Прогонял...ну, сколько успел..Крауновских тыща - и моих 700. Больше не успел..сезон кончился :(

ЗЫ. Седня наконец прокачал тормоза, удалив псевду_абс. (еще минус 100грамм 8) )
А абс оказывается - регулируемая.. там под резиновым колпачком - винтик :D
Теперь тормоза жесткие, не резиновые...
Блин, когда уже лето.. :(

Krishna писал(а):
Yegor
Поставь амортизатор от АРНа! Там получше...

Да, кстати, а с чего ты это взял? Заочно? :lol: типа, обидеть хочешь? :)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 10:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
А где взять аморты от урала? А еще лучше одни пружины от них. Ткните мне пальцем. А то БТ-шные хоть и с хорошим патроном, но вот пружины на них явно ПТУшники делали. Причем двоечники.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 11:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
На сокольниках в подвале такого добра навалом! Где то даже на "Свободе " видел мотозапчасти специализирующиеся на сов технике! возле планерной что ли!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 11:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Krishna писал(а):
А по поводу "с чего я это взял", с того что у меня КИВЕЙ АРН и подвеска у него ГОРАЗДО лучше чем у матраса! В этом уже многие убедились! Просто так фигню не собираюсь писать!!!

Авель сказал 8)
Клей пластик, встретимся, сравним хотя бы внешний вид аммортизаторов.
Мучают меня сильные сомнения, что китайцы будут ставить разные аммы на модели одной фирмы и одного класса.
Может тебе попался более живучий амм. А у меня - брак. :?

Чем еще померяемся? :lol:
А по поводу неоригинальных деталей - для меня это не проблема: ни техническая, ни морально-этическая...(АХ! неоригинал!? Так нельзя! :shock: ) Надо быть проще.

SuP писал(а):
А где взять аморты от урала? А еще лучше одни пружины от них. Ткните мне пальцем

Отдельно пружины - вряд ли. В сборе один амм стоил 700 рупий.
Но диаметр гидроцилиндра - не чета штатному. Посему можно прогнозировать на порядок больший ресурс девайса.

(Для тех кто не знает - гидравлический аммортизатор кинетическую(если не путаю название) в тепловую. Типа, греется. Чем он меньше - тем быстрее разогревается, и соответственно перегревается - а тут уж хана сальникам и уплотнениям. )

Ну, а насчет жесткости... От размера гидравлической части не зависит. :!:
Пойти штоль померять... Благо и япономутант на балконе стоит..

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 19:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
вопросик возник - на матриксы ветровики бывают??
или только самоделку лепить??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 22:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
ein+zwei писал(а):
вопросик возник - на матриксы ветровики бывают??
или только самоделку лепить??

дык ветровики вроде практически универсальные..
Крепеж в дырки для зеркал.
Цена в москве - от 600 рупий..

Ну, как-то по колхозному будет выглядеть. ИМХО. :D

Кстати. Померял аммо от урала. Разница по длине - всего 20 мм.
Надо заняться более углУбленным анализом... Если опять в питер не уеду на неделе....

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 23:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Беда со скутерными амортами в том, что никому не известна их классификация в плане жесткости пружин. Ведь понятно, что у парных аммортов пружины должны быть несколько мягче, чем у одиночного. А поскольку скутерный по умолчанию одиночный, то и получаем черезчур жесткую подвеску и рано разбитые сайленты.
Только на Кимке задние амортизаторы показались мне действительно парными. И по внешнему виду пружин и по отзыву о них Маверика :)

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 14:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
сегодня проехал 20 км, проехал бы и больше, но снег повалил =((
поставил мопедко рядом с ямой в гараже, чтобы было удобнее менять масло
выяснил, что в редуктор влезает 150-160 мл :shock:
странно, ибо на одной из фоток была видна заводская маркировка 0,12 л
или редукторы могут быть разными по объему??
из двигателя масло слил, отвернув нижний винт (с пружиной и сеточкой)
где-то (если я не ошибаюсь) должна быть еще одна пробка для слива, но не нашел =((

внимание, вопрос: когда завел скутер на центральной подножке и дал газку, то обнаружил сильное биение колеса, а точнее диска.
с увеличением оборотов колеса (на подножке) возникает вибрация, причем достаточно сильная
на ходу это не ощущается (может, после обкатки на других скоростях и будет)
с чем может быть связано биение обода?? неужели диск с нарушенной геометрией??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 15:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
можно старым дедовским методом померить геометрию диска !
нужен мел ! жёстко закрепляешь мел у торца обода и врашяеш колесо если линия мела на ободе прерывается обод с 8-кой, далие повторяешь эксперимент прикладывая мел к протектору для проверки на яйцо!

2 в редуктор нужно наливать масло не сколько влезает а сколько указано! В теории зубчатая передача не должна быть полностью погружена в масло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 17:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
arestylka
насчет масла: сколько влезает до края заливного отверстия, столько и надо лить, правильно?? вот в мой редуктор и вошло 15,5 десятикубовых шприцов =))

за совет про колесо: спасибо, обязательно попробую
(жаль будет разочароваться в качестве расхваленного гуру кивея) :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019