Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2024, 09:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 09:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 02:38
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peoneer Biwis 157QMJ
Стаж: 6
Цитата:
2. на фотографии видно, что амортизатор может быть закреплен снизу в двух точках
зачем это надо??


чтобы когда пружина амортизатора сожмется, можно было изменить точку крепления и ездить с более менее нормальным просветом.

_________________
Мотосервис OverMoto.ru
Решаем Ваши проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 10:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
t0nick писал(а):
чтобы когда пружина амортизатора сожмется, можно было изменить точку крепления и ездить с более менее нормальным просветом.

Если ты имеешь ввиду "пружина подустанет и просядет", то к этому времени надо просто заменить ее и амм..
Если просядет настолько, как ты говоришь, то дорожный просвет - да, сохраниться прежним, но вот код подвески на сжатие будет отсутствовать.... :!:
Сдается мне, что второе ухо для другой модельки амма(подлинней-покороче) или вообще другого скута. Движки-то много куда подкатываются....

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 23:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
вот, доработал заднее крыло:
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 19:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
ein+zwei
а ездить не пробовал... один хрен. все грязное будет, имхо....
Проще чаще мыть...
не думаю, что ЭТО сильно поможет... :D


PS/ Тут после регулировки клапанов заметил, что скут вроде как получше вваливать начал... Видимо и правда, клапаны были зажаты... Но малость стал "поцокивать" на ХХ. Надо будет еще залезть, проконтролировать.... А то вдруг я регулировал зазор на клапанах, с нагаром на седлах.... Тогда можно предположить, что теперь нагар повыгорал, и клапана сели на места... Зазор увеличился...
Это теория... но проверю... а то хз. :roll:
Заодно и свечку номальную воткну.

PS2 . Интересна, а сколько на мойке за скут возьмут...? (питерским - насчет фонтанки не прикалываться :D )

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 20:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
Yegor
я на своем проверил зазоры - на впуске 0,08-0,09
на выпуске 0,11-0,12
вот теперь мучаюсь - стоит ли сделать 0,1 и 0,15
ибо при замере температура в гараже была +5

8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 21:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
ein+zwei писал(а):
Yegor
я на своем проверил зазоры - на впуске 0,08-0,09
на выпуске 0,11-0,12
вот теперь мучаюсь - стоит ли сделать 0,1 и 0,15
ибо при замере температура в гараже была +5

не лови микроны... лучшее - враг хорошего... Мой тебе совет..

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 21:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
ну да, наверное, так и поступлю - пока так оставлю, а после 500 км еще разок проверю

Yegor
Цитата:
тут после регулировки клапанов заметил, что скут вроде как получше вваливать начал...


а сколько было до регулировки??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 09:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
ein+zwei писал(а):
Yegor
Цитата:
тут после регулировки клапанов заметил, что скут вроде как получше вваливать начал...


а сколько было до регулировки??

Вот веришь-нет - НИСКОЛЬКО.. по крайней мере на выпуске. :shock:

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 12:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Позавчера вечером полез перепроверить зазоры клапанов. Ибо цокало. Вооружившись (на этот раз))) информацией по сему таинству на 139 движки приступил к поиску меток T и F на роторе гены.
И таки-нашел.
Только вот как не силился, не смог никаким раком обнаружить метку 1 или типа того... все ребра - полный нонэйм. Попробовал у одного ребра - http://photofile.ru/users/mcer/95052528/96903613/ - да, при этом отверстия в ведущей шестерни распредвала встали параллельно плоскости разъема ГБЦ.
Но выставив зазор в первом приближении и подвернув колено (и пр) вперед - с удивлением обнаружил сильно увеличившийся зазор выпускного - до 0.25. Нихт гут и шааиссе, подумал я.
В итоге. Место в котором наблюдаются максимальные зазоры оказалось вот здесь.
http://photofile.ru/users/mcer/95052528/96903610/
При этом шестерня распредвала стоит вот так
http://photofile.ru/users/mcer/95052528/96903616/

Вот и возникают некоторые сомнения применимости мануала 139 к 157-158 двигам.
ЗЫ. Если я правильно понимаю, шешня распредвала ЗАПРЕССОВАНА с натягом на распредвал. Т.Е. неправильно собрать нельзя.
ЗЫ еще раз. Скут в данный момент вваливает вполне достойно.
ЗЫ еще три. Свечка "а-ля NGK" - вызывает вполне оправданные подозрения в своей "левизне"..
Хотя бы потому, что в зазоре между керамикой и завальцованной частью гайки у номальной свечи ДОЛЖЕН присутствовать специальный герметик-паста... На леваке сколько не корячился - не обнаружил... Да и внешний вид доверия не внушает.....


А скут я вчера помыл на мойке. :D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 15:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
я на генератор даже не смотрел - клавное убедиться, что кулак распредвала не начал набегать на коромысло, а касается его цилиндрической частью

к слову, и на больших судовых дизелях так же регулировал, если до меток на маховике тяжело добраться (защита мешает, или еще что)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 17:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Ну, я в первый раз тоже так регулировал.... 8)
А сейчас-то я уже и мануал прочитал, так сказать, теоретическую базу подвел.... и вот такое, блин открытие. :D

В данном случае (что, впрочем, случается довольно часто) от инструкции только вред.

//Ушел давление в шинах мерить.. Калиброванным ударом мотоботинок. Смотреть буду по величине отскока :)

ЗЫ. В быкленде на войковской стоят до сих пор матрихы а не стелсы.. В тч кубатурники.
А говорили стелс атакует. :shock:

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 10:54 
ein+zwei писал(а):
arestylka
насчет масла: сколько влезает до края заливного отверстия, столько и надо лить, правильно?? вот в мой редуктор и вошло 15,5 десятикубовых шприцов =))

за совет про колесо: спасибо, обязательно попробую
(жаль будет разочароваться в качестве расхваленного гуру кивея) :wink:
заливал в редуктор, пока не полилось обратно, все было пучком, у Егора думаю щас так-же.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 11:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Пробег 2300... общий.
Один раз заезжал на мойку, драили керхером... залили только что-то в сигналке, похоже саму сирену - пришлось экстренно отключать...
Скут после мойки заметно полегчал))

В общем - полет нормальный..

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 16:50 
Егор поможешь скут выбратьи купить?? :oops: :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 13:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Итак пробег 3100.
В понедельник на минке как всегда неожиданно стал заканчиваться бензин))
Места незнакомые - заезжаю на заправку - стрелка на нуле почти лежит. А там, бац - 95 и 92 сливаются. Почесал репу и залил литер 80-го.
Авось с парами 92 перемешается и до следующей заправки дотяну.
Результат - заметное падение скорости - больше 80кмч ехать просто не хотел. Километров через пять, на следующей заправке залил нормального.... И все стало по-старому.. :D
Короче, хепи енд))
только сам околел сильно((дождь на грани со снегом на скорости 90- гемор тот еще... Хотелось побыстрее домой попасть...в объятия теплой жены)) Благо и минка свободная была.

Кстати, похоже пора подтянуть тросик заднего тормоза.
Заодно мож и смазать все тросики..а то грят у кетая постоянно трос газа рветься. :shock: Спидометра - уже смазан давно.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019