Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2024, 05:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 16:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 16:15
Сообщений: 3
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BWS
Стаж: 2
Привет из Новосибирска.Собрался поменять свой Бивис50, на Аут т.к. не хватает скорости по трассе на работу. Но появились сомнений в надежности после прочтения форума. Ремень,подшипники рулевой,электрика,и пр. На бвс с пробегом 13000 по японии,0 проблем за 2000км. Хотелось бы услышать утвердительное резюме по Ауту, у нас подходят 2012 выпуск в середине марта по 68тр. Он того стоит? или лучше везти Хонду СаШку за 85? Тем более в Сибири будут проблемы с з\ч на Аут?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 18:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:43
Сообщений: 67
Откуда: г. Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander sports V150
Стаж: Общ.с1967г.
Два сезона на Ауте, кроме одной паршивой стружки в карбе никаких проблем. Живу в Самаре. С запами не проблема, выписал по инету оплатил две недели от силы всё дома.

_________________
Дорогу осилит, "Едущий!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 01:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Речь идёт о SH без ПТС, а за 85000 это SH300i. А SH300i соотноситься с Аутом примерно как Порш и жЫгули, но без ПТС... Если же речь идёт о SH150, то да, механизмы примерно одного класса с взаимозменяемым деталями. Если быть точнее, то Аут немного улучшенная копия SH150, вот и всё. Но SH150 за 85тыр можно попытаться и с ПТС купить. Только смысл?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 02:10 
Смысл, только из-за того что это Хонда. Плюс, мощность в 16 л.с, впрыск, а так да ни какого смысла...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 04:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 16:15
Сообщений: 3
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BWS
Стаж: 2
Имелась в виду СН150,но ч\з мотоаукционы у нее цена под 120. Китайцы быстро учатся,и хочется верить,что основные недостатки уже доработаны за 4г. производства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 05:00 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 16:15
Сообщений: 3
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BWS
Стаж: 2
На учет пока ставить не собираюсь,проездил на своем все лето без внимания БДД, у нас только акция мотобата один раз была в августе. Всех останавливали в центре. Категория В и стаж 21 год.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 08:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Arthes писал(а):
Смысл, только из-за того что это Хонда. Плюс, мощность в 16 л.с, впрыск, а так да ни какого смысла...

Да, никакого смысла нет!....
Еще нюанс в том, что мощность все-таки одинаковая (фактически). Читал я тест драйв хонды по Канаде, так вот поведение скута на трасе, в горку, против ветра аналогично с поведением Аута в тех же условиях.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 09:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:43
Сообщений: 67
Откуда: г. Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander sports V150
Стаж: Общ.с1967г.
artemix77 писал(а):
Arthes писал(а):
Смысл, только из-за того что это Хонда. Плюс, мощность в 16 л.с, впрыск, а так да ни какого смысла...

Да, никакого смысла нет!....
Еще нюанс в том, что мощность все-таки одинаковая (фактически). Читал я тест драйв хонды по Канаде, так вот поведение скута на трасе, в горку, против ветра аналогично с поведением Аута в тех же условиях.

АУТ, это клон (Сашки) с небольшими изменениями.

_________________
Дорогу осилит, "Едущий!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 15:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Сегодня 4часа запускал Аут. Я писал, что на прошлой неделе это сделал быстро (без проблем , после полугодовой стоянки), сегодня всё наоборот......Мне даже интересно стало, в чём причина. А причина оказалась очень простая. После прошлого прогрева, забыл закрыть выпускной патрубок пробкой. Двигатель, интесивно охлаждаясь, собрал, через выпускной коллектор, конденцильной воды, а та в свою очередь, благополучно замёрзла во всех каналах карбюратора. Чтобы не снимать весь карбюратор и не нести домой на отогрев, принял решение погреть карбюрато старым феном (у жены отобрал), через три минуты прогрева, двигатель завёлся, как ни в чём не бывало, при этом работал устойчиво на всех режимах. Вывод: не ленитесь закрывать, в холодное время, выпускной (можно и впускной) патрубки, тем самым вы себя обезапасите от таких проблем.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 16:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
VVV писал(а):
После прошлого прогрева, забыл закрыть выпускной патрубок пробкой. Двигатель, интесивно охлаждаясь, собрал, через выпускной коллектор, конденцильной воды, а та в свою очередь, благополучно замёрзла

Вывод в том ,что абсолютно не нужны и даже вредны так называемые *зимние* прогревы.Так я думаю.

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 17:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Это правда, лучше не греть....но я дорабатываю пусковой обогатитель и, волей неволей, приходится это делать....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 19:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
VVV в следующий раз при затрудненном пуске при минусовых темп. выверни свечу зажигания- она побольше тебе *расскажет*,чем теоретическая вода моментом сконденсировавшееся в карбюраторе,заполненном бензином.Я говорил уже,что вода замерзает скорее в порах бумажного фильтрующего элемента.После замены оного на поролон,двигатель нормально запускался при минусе после стоянки.А на лето обратно можно ставить бумагу.Проверь,подтверди или опровергни-только опытным путем,без теорий!

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 22:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не каждый, а те, которые стоят на одноцилиндровых, 4-х тактных моторах и если, при остановке, выпускной клапан закрыт (в 95% так и получается) то ничего с карбюратором не происходит. Кстати, выпускные коллекторы у машин, "прогарают" не от высоких температур и скорости исченения газов , а именно из за постоянных разниц температур (ГБЦ- атмосфера) , то есть -элементарная ржавчина.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 10:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 96
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
Обнаружился косяк. Трещина на расширительном бачке в том месте где он входит своим отливом в отверстие рамы. Откуда взялась, непонятно. :004 . Пока езжу так, благо погода позволяет. В ближайшее время попробую просто запаять.

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 15:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Прежде чем запаивать, разделай трещину паяльником, а потом разогревай и ремонтируй ,точно таким же составом, что и расширительный бачёк....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019