Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2024, 01:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 20:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
Наконец-то и я прочёл эту статью (причём перечитал дважды). Но не впечатлился!

Бывает.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 20:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
НУжна нормальная статья. Типа энциклопедии тюнинга. Но только на китайский 4х тактник. Информации много, но она разбросана. Естьпростые вещи как грабли, на которые не следует наступать. Но наступаем (новички). Конечно все лучше чем ничего, но стоит этот опыт реально дороже.

Поэтому у кого есть желание и так же у администрации сайта - пусть такой раздел появится. Искать "поиском" - это просто глупо и не эффективно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 02:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
igork писал(а):
НУжна нормальная статья. Типа энциклопедии тюнинга. Но только на китайский 4х тактник. Информации много, но она разбросана. Естьпростые вещи как грабли, на которые не следует наступать. Но наступаем (новички). Конечно все лучше чем ничего, но стоит этот опыт реально дороже.

Поэтому у кого есть желание и так же у администрации сайта - пусть такой раздел появится. Искать "поиском" - это просто глупо и не эффективно.


"Большинство скутеров с 4-х тактным двигателем оснащаются заводами-изготовителями цилиндро-поршневыми группами (ЦПГ) с диаметром поршня 39 миллиметров. Скутеры с такими ЦПГ являются самыми экономичными скутерами. При правильной настройке системы питания и двигателя скутеры с двигателем 139QMB потребляют не более 1.5 литров топлива на 100 километров (при использовании на скоростях 35-40 км/ч)
Однако, мощность 4-Т скутера с диаметром поршня 39мм оставляет желать лучшего. Особенно это чувствуется, если вы находитесь в постоянном потоке автомобилей. Для того, чтобы стартовать вместе с потоком достаточно установить новую ЦПГ с диаметром поршня 44 мм. Тогда проблем с запасом мощности станет гораздо меньше. Сразу оговоримся, только замена ЦПГ добавит мощности двигателю, но не скорости. Т.е. скутер только лишь увеличит динамику разгона. Если вы хотите увеличить дополнительно скорость, то 5-10 км/ч добавить реально, если подобрать ремень длиннее заводского на 5-15мм, также стоит приобрести спортивный комплект ведущего шкива вариатора. Установка ЦПГ с диаметром поршня 44мм увеличивает рабочий объем двигателя до 60 куб. см., соответственно увеличивается и потребление топлива до 2-2,3 литра на 100 км пути (при скоростях 35-40км/ч). Если Вам будет мало и 60 куб.см. рабочего объема, то следующая по размерам ЦПГ имеет поршень диаметром 47мм, что позволяет увеличить рабочий объем двигателя до 80куб. см. Однако, это повлечет за собой дополнительное приобретение головки цилиндра, т.к. головка для ЦПГ 50сс не подойдет под ЦПГ 80сс. Расход топлива вашего 80сс скутера достигнет 3л/100км, что сопоставимо с расходом топлива двигателями 1Р57QMJ скутеров с рабочими объемами от 125 до 180 см. куб. Также следует заметить, что отрицательным фактором 80сс двигателя является высокая нагрузка на кривошипно-шатунный механизм (КШМ) вашего скутера. Простыми словами, коленвал с рабочим объемом 80сс прослужит, примерно, в 2 раза меньше, чем с 50сс ЦПГ. Еще один минус 80сс ЦПГ – это обязательное использование полностью синтетических 4Т масел для мототехники. Это следует из того, что температурный режим увеличенной камеры сгорания более жесткий чем у стандартной, за этим следует более быстрое окисление масла в двигателе и потеря им смазывающих свойств.
Для настоящих «гурманов» малокубатурной мототехники производится супер-тюннинг набор: ЦПГ с диаметром поршня 51мм, облегченным валом газораспределительного механизма (ГРМ) с измененными фазами и головкой цилиндра с увеличенной площадью клапанных тарелок и более жесткими пружинами клапанов. Конечно, настоятельно рекомендуем приобрести и высококачественный коленвал для вашего супер-набора. После этого быстрее вашего скутера будет стартовать только Yamaha R-1 (шутка).
Итак, если подвести итог, то по соотношению выгода/цена более подходящим для тюннингования скутера есть ЦПГ c диаметром поршня 44 мм, т.к. при переходе с 39мм на 44мм затраты минимальны, а выигрыш в мощности достаточно ощутим. "

И вся энциклопедия :-D

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 08:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
"Итак, если подвести итог, то по соотношению выгода/цена более подходящим для тюннингования скутера есть ЦПГ c диаметром поршня 44 мм, т.к. при переходе с 39мм на 44мм затраты минимальны, а выигрыш в мощности достаточно ощутим".

Убило.
На самом же деле из всего хлама вопросов-ответов можно выбрать что-то по существу. Наиболее ценное. Может для большинства это и не ново. Особенно касается тюнинга. А то что написано это первая буква алфавита.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 08:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Эпикуреец - Молодец! С удовольствием прочитал статью. Вводная часть ,будущей "Инструкции начинающего тюнингиста 4-х тактного китайского скутера в вопросах и ответах", положено. Я поддерживаю предложение об образовании такого раздела, но с условием : помещать туда статьи только после "одобрям!!" экспертной группы (определит модератор), иначе там можно будет начитаться таких "советов", что потом горя не оберёшься.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 09:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
Эпикуреец - Молодец! С удовольствием прочитал статью. Вводная часть ,будущей "Инструкции начинающего тюнингиста 4-х тактного китайского скутера в вопросах и ответах", положено. Я поддерживаю предложение об образовании такого раздела, но с условием : помещать туда статьи только после "одобрям!!" экспертной группы (определит модератор), иначе там можно будет начитаться таких "советов", что потом горя не оберёшься.

Я не против. Давно пора. А то мыкаются люди, вопросы друг другу задают , ну и ответы соответственно не всегда разумные.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 12:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Толстый Бегимот писал(а):
А я сегодня - снял крышку вариатора - и ... обомлел- ВОЗДУХОЗАБОРНИК- "сосок" как на воздушном фильтре на входе ( спереди ), и выход воздуха через "лабиринтовое " уплотнение- (сзади) кожуха вариатора- значит крышка= ВЕНТИЛИРУЕМАЯ.,

Невнимательный Вы человек. Вентилируемость вариатора можно было определить даже по внешнему виду. Более того, по организации воздухозабора можно определить как производитель относится к своему изделию. У меня, например, воздухозабор к воздушному фильтру осуществляется гофрой, со специальной камерой на входе - для брызгоотделения. А в вариатор воздух засасывается тоже через гофру, которая вторым концом одета на патрубок на раме. То есть в вариатор фоздух попадает, пройдя по трубам рамы, а попадает туда из-под пластика в районе заднего фонаря.
кстати, правильно писАть "бегемот"

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 13:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
правильно писАть "бегемот"[/quote]
Не смотря что по "русскому языку в школе тройка" - Так я зовусь на другом форуме:),
А по теме - что в скутере - вентиляция и я ее не сразу обнаружил - то простите "новичка", - скутер первый, опыта никакого- и для меня он "кот в мешке"- все осваиваю методом проб и ошибок:)

А теперь совсем по теме.
Прочитал внимательно ( Буратино тюнинг), - и сделав для себя выводы решил остановиться на следующем тюнинге.:
1. Двигатель моего скутера - скорее всего 82 сс - но это проверю на следующий год (после обкатки)- по максимальной скорости
и если это так- то ЦПГ- менять не буду.
2.На сегодня ограничился- подбором грузиков в стоковом вариаторе- для обеспечение его работы- на 6200...7200 оборотах.
3.ЕР в масло.
4. ремень поставлю 736х18
вот и все.

Эта статья - остановила меня от приобретения- (как минимум)
тюнингового вариатора- 3000 руб.
Спасибо за АП такой нужной статьи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 22:37 
Прочитал эту статью. Чесно не понравилось. Создается впечатление что одна "школота" написала подобное на скутерном форуме. И другая "школота" решила так прикальнуться над жертвой. И увековечить свое "Я"(какой я крутой, знаток тюнинга), обосрав, простите за слово, по пунктам первый (возможно и последний) труд новичка на тернистом пути в мир тюнинга, на весь инет.

Меня больше всего задело, не то что писал сам автор(большинство так и делают, покупают все сразу). А то как комментировал "знаток". Попробую обосновать свою негативную позицию к "критике" знатока.

"Уже тут видно, что парню не повезло - Suzuki Sepia ZZ в заводской комплектации, будучи в нормальном состоянии и правильно настроен, довольно уверенно набирает 75 км/ч (тем более что парень, как он сам далее говорит, весит всего 60 кг). Если Sepia ZZ не едет быстрее 65 км/ч - это повод для серьезных разборок с его мотором и трансмиссией."
Чушь, полнейшая! Если скутер был выпущен после 1992 года, то у него будет штатный ограничитель в коммутаторе, и даже буть он новым он бы не поехал 75. И он по идеи даже 60 ехать не обязан. Другое дело я согласен, что неизвестно где и у кого был куплен скутер и в каком состоянии он был. Может год рождения скутера, тоже слегка "приукрасили" на 7-10 лет и скутер имел каммутатор без ограничителя оборотов, и тогда да сепиа должна бежать 75. Но тут заявлено что техника 97 года, пусть будет так.

"Вот и еще одно доказательство, что с аппаратом изначально не все было хорошо. Я понимаю, что заводской скутер Sepia ZZ - это не Yamaha Jog-и c модифицированной системой питания, заводящиеся после любой стоянки с пол-нажима на кик, но и он должен стартовать летом максимум после двух-трех энергичных тычков кика. Если это не так - с аппаратом надо серьезно разбираться, прежде всего с системой питания, карбюратором и зажиганием.
Причиной этого был бысторо изнашивающийся пусковой обогатитель, или просто "пускач".
"
Что еще за "Yamaha Jog-и c модифицированной системой питания"? Не понял немного смысла фразы. У Jog-ов 90-ых годов был обычный карбюратор с фигурным золотником, ничего такого особенного. Не знаю, может он и лучше чем "микуни". Но нет, не понятен этот тезис. Всеобщая беда почти всех 2Т моторов это трудный пуск. Связанно это скорее всего с особенностью конструкции. Причем даже если мотор не имеет технических неисправностей (проверенно мной при эксплуатации двух 2Т, новой газонокосилки, и на опыте друзей на 2Т моторах). Исключение если мотор со впрыском. Практически все карбюраторные 2Т моторы, могут долго начать сопротивляться запуску. И потом почти все мопеды привезенный из Японии. В подавляющем большинсиве требуют приложения рук, да вполне возможно что карб и\или лепестковый клапан был не отрегулирован. Но электрика надёжна.

"Практически бессмысленный шаг - считайте, 90$ на ветер. Вариатор Полини имеет смысл покупать, только если Вы ставите спортивные глушители класса Malossi MHR или LeoVinci Handmade (RS/ZX) - в остальных случаях он малоэффективен, тем более если имелось в виду поставить поршневую 70сс Polini Base, то есть низкооборотную и сравнительно мягкую по характеристике, с которой отлично работает и штатный вариатор, если не забыть поставить более мощную пружину и новые грузики. Кроме того, вариатор Polini SpeedControl технически слабее, чем аналогичный по цене Malossi MultiVar."
Наш критик, вероятно забыл или не допускал такой возможности. Что штатный вариатор, вполне мог износиться и даже не справляться со штатной ЦПГ, а тут предполагалось ставить 70сс, пусть даже и дефорсированной. А учитывая что скутер пусть он и 1997 года, но снят с производства. Найти родной НЕ КИТАЙСКИЙ, вариатор можно только под заказ, и по цене он вышел бы не на много дешевле спортивного. То установкой нового спортивного вариатора "убить двух зайцев". Хотя конечно, автор мог бы посоветоваться какой лучше вариатор поставить. И прежде всего разобрать штатный вариатор и проверить на предмет износа. В принципе если вариатор был нормальным можно было ограничиться подбором грузиков.

"То есть парень сделал еще одну вполне бессмысленную покупку - заменил сдохшее дерьмо на такое же дерьмо (только новое), которое на российских ухабах столь же успешно опять сдохнет. 35$ почти что на ветер. И не надо обольщаться - дело не только в весе, даже при легком водителе штатные задние амортизаторы скутеров работают на наших дорогах неудовлетворительно, пробиваются в упор, а самое главное - не могут успешно удерживать тяжелый блок мотор-колесо в контакте с тем набором колдобин, что в России называют "дорогами"."
То есть, по мнению нашего "критика" надо было ездить на старом изношенном амортизаторе... "Если и то и то гавно зачем платить больше?". Что бы найти родной амортизатор на Японский мопед снятый с производства нужно заказывать родной из Японии. Но он может стоить как треть скутера... А новый амортизатор, пусть и китайский хуть не на долго но позволит нормально ездить. Считай это как временное решение.

"А фраза про "последнюю модель Сепии" - это вообще анекдот." - Наш критик наверное не в курсе. Что действительно Сепий было всего три типа. После Sepia ZZ Type III, в 1998 году в свет пошла совершенно новая модель - Suzuki ZZ. Сейчас в каталогах нет такой модели под маркой "Suzuki" как "Sepia"

"а уж цилиндры дорожного класса тем более охлаждаются достаточно" - не знаю. Конечно, как у критика, но я лично знаю один случай перегрева Сепии друга(хотя это скорее исключение). В принципе любой мотор, даже с самой лучшей системой охлаждения можно перегреть, причем не специально... Хотя тут наш "критик" прав, перегревы на Японцах редкость.

"Ставить сцепления Speed Clutch или даже Delta Clutch имеет смысл только для поршневых 70сс гоночного класса и только для участия в профессиональных гонках, в остальных случаях можно прекрасно обойтись штатным сцеплением с другими пружинками" - наш критик сам писал. Что ЦПГ 70 даже обычного класса, более оборотистая чем сток. Следовательно и "кривая" мощности и момента сместиться в зону больших оборотов. Даже при штатной ЦПГ старт происходит обычно с 2500-3000 оборотов. Почему "тупые" японцы не сделали старт например с 2000? Да потому что момента не будет достаточно что бы уверенно тронуться под нагрузку да еще под уклон, такова реалия почти все малокубатурные моторы имеют оборотистый характер! Далеко не факт что новая ЦПГ на тех же оборотах будет выдавать достаточного момента что бы уверенно тронуться под нагрузкой да еще в горку. Да и потом банально, штатное сцепление очень быстро придёт негодность от более мощного мотора (а ведь оно тоже изношено). Поэтому при новой ЦПГ вполне разумно сделать старт с 3-3.5 тысяч при помощи нового спортивного сцепления (хотя конечно это негативно скажется на ресурсе, но сам тюнинг и предполагает уменьшение ресурса с целью увеличения отдачи). И потом откуда наш "критик" знает, может у автора штатное сцепление уже очень сильно износилась. Аналогично с амортизатором - "убить двух зайцев" установкой спортивного сцепления.

Про ФНС, и глушитель типа "саксофон" как бы уже доказано что это на 2Т дает ощутимую отдачу. Хотя увеличивает расход топлива.

P\S Все выше сказанное есть мое ИМХО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 02:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Arthes
Для того , чтобы за глаза кого то называть "школотой" нужно хотя бы выяснить, кого мы пытаемся критиковать и научиться правильно писать слово "кАммутатор". Этот человек делал спортивные аппараты, когда вы ещё были глубокой "школотой" и до "учащегося в МВТУ" (или как оно там называется) вам было как пешком до Шанхая.
Да и в инете порыться не мешало бы.
Цитата:
В 1990 году появляется Jog Z. Модель разрабатывалась, как самый быстрый скутер в мире. Для того, чтобы обойти своих противников на ней применен современный двухтактный двигатель с дисковым золотником. В модели 91-го года изменена фаза выпуска, диаметр диффузора карбюратора, а также выпускная система для достижения лучшей динамики на высоких скоростях.
Это о модифицированной системе питания джога.
Статья написана для оказания помощи "буратинам". Чтобы они не тратили напрасно деньги своих родителей. Ваш пост,- просто желание поумничать.
http://spbscooter.narod.ru/content/club.htm ,тот кого вы критикуете под номером 1. Можете там поспорить.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 03:58 
Почему он тогда не знает простейшие вещи про скутеры которые я и пометил? Такие как "последняя Сепиа". И каммутатор с ограничителем оборотов, на Японцах после 92 года, из-за которых даже на новом мопеде не поедешь 75 км\ч. Он мыслил крайне однобоко (почти все плохо, автор идиот). Не допуская мысли про возможный износ деталей. Особенно по поводу замены вариатора, амортизатора, и сцепления. Я написал что возможно, а скорее всего так и есть, узлы замененные автором могли иметь приличный износ. Так почему бы "не совместить приятное с полезным"? Если бы автор эти детали, по совету "критика" не заменил. То скорее всего, стоковый вариатор, и сцепление имея изначально износ, при более сильном моторе. Пришли бы в негодность ОЧЕНЬ быстро.
Про амор, тоже самое см.выше.
Ну да, надо было автору слушаться совету гуру и продолжать кататься с полу-убитым амортизатором, чем ставить, пусть и китайский но ЖИВОЙ амортизатор.

Фактически автор пытается убедить что "тюнингом за 2 доллара" можно, добиться таких же результатов как при тюнинге за 200... А по поводу, проблемы горе-тюнеров в целом. Так для этого и есть техническая литература, скутерные форумы, и т.д что бы каждый желающий ознакомился с азами тюнинга и принципов работы того или иного агрегата. Все когда то начитали, и делали ошибки. Давайте тогда, раз взялись критиковать автора. Узнаем у него где он нашёл, материал по "тюнингу" своего скутера. И начнем тогда уж обсирать, тех кто писал в источниках про этот тюнинг... А лишь критикой самого горе-тюнера, по наивности по веревшего тому что написали в источнике (вариант что сам пациент придумал что ему ставить, мы отбрасываем). Мы лишь устраняем следствие, а причина так и остается. По поводу "саксофона" и "прямотока", критик меня тоже сразил наповал, вообще то 2Т двигатель как раз очень зависит от выпуска, и штатный глушитель(если это не особая гоночная модель) тут не самое удачное решение. Это писали все известные источники по тюнингу. А пользу от ФНС на 2Т моторе, я проверил сам на практике установив ФНС на Лид. Прихват был ощутим.

По поводу Джогов, нету там "сверх крутой" пусковой системы, такая система есть лишь на моторе Piaggio HI-PER Pure Jet(и то там просто замена карба на впрыск). У джога обычный карб(не спорю может сам карб и удачен, но факт есть факт) и лепестковый клапан. На даче у знакомого был Джог, 97 года. Пару раз чисто из любопытства рассмотрел его внутренности ради интереса. Да и статей разбора с фотоотчетом джогов\аксисов, сепий\дио и прочей Японии в "скутер джайджесте" имеются.

Этому человеку наверное бесполезно о чем либо говорить, если он позволяет себе писать такие статьи. Если даже я ему напишу в лицо - "Ты не правильно пишешь, потому что...", то скорее всего ничего хорошего не выйдет, он меня тупо пошлёт. На своем форуме они меня скорее всего сразу забанят. Стоит лишь намекнуть негативно про его статью.

Хотите реально оказать помощь новичку в тюнинге? Давайте ГРАМОТНЫЕ советы и проверенные источники где можно вычерпнуть знания.


P\S "Школота" это не то что человек учиться в школе. А это скорее "шаблон" поведения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 09:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
А я тоже не разделяю ТАКУЮ критику тюнинга. Прям сквозит, что если не разбираешься досконально в моторе - значит глупый, не лезь туда, ничего не меняй, потратишь зря деньги. Лучше пропить чтоли? Да, возможно паренек не оптимально потратил бабки, опытный мастер сделал бы по другому (для себя). А сколько стоили бы услуги этого мастера, обратись паренек к нему? не факт что дешевле. Реальной инфы - что ставить и что это даст - в и-нете мало, многим проще и быстрее купить и попробовать.
я сам перепробовал почти все что доступно на мой движок - только теперь знаю, что надо было менять, а что - нет. А "потраченные" деньги - это опыт, и многим нравится сам процесс, клеют же мужики самолетики из бумаги - и ничего, экономическая целесообразность их не беспокоит=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 09:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Думаю что, "сверх крутая" пусковая система джогов - он же темпераментный итальянец МИНАРЕЛЛИ, заключается в окнах на поршне. Мой джог заводился даже в 20ти градусный мороз, простоявший ночь на улице (три раза дёрнул киком при выключенном зажигании, включаю зажигание, пол оборота киком и двигатель работает).
Был ещё такой случай. Пригнали что бы посмотрел джок, после замены поршня, двигатель не отдавал всё, на что способен. Как оказалось, был поставлен поршень от хонды, без окон, пропилив окна, двигатель обрёл былую резвость и максималку, до этого как подушатанная хонда.

А по поводу тюнинга, да все пракчически попадают на деньги, сам тюнинг это и есть трата средств. Значительно проще когда знаешь процесы, устройство и что жилаешь получить. Помню когда появлялись мастера по дырчикам, так они всё держали в секрете, "это нашь хлеб, ты нам платишь за то, что я знаю как правильно".

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 09:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Эпикуреец писал(а):
Мне самому нравится эта статья. Я ее лет 5 назад сохранил. Просто все забыли. И спасибо не мне, спасибо автору.


Ну, для 2004 года, - скуту было максимум 7лет, а может и меньше(неизвестна дата приобретения скута и дата опубликования статьи)...
Для 7 летнего "японца", если он не совсем убитый, данные замены, возможно и были излишни...
Наличие же запчастей как то тюнинговых и их ассортимент на то время(пять-шесть лет назад), возможно не было таким огромным как на момент опубликования в оригинальном да данном топике... Да и знания о тюнинге в то время черпалось методом проб и ошибок... А качество тюнинг-китов было спорным, да и под сомнением,- ведь устанавливали его единицы и у "каждого кулика свое болото в почете"... имхо... 8-)

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 10:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Не понимаю о чем вы ВООБЩЕ тут разговариваете . Потратить 600баксов на тюнинг аппарата, который сам стоит 300$ , КТО ТО из вас СЧИТАЕТ ОПРАВДАННЫМ???? Тогда флаг вам в руки!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019