Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 май 2024, 01:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 15:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 20:59
Сообщений: 242
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis BWS
Стаж: 15
Здравствуйте подскажите темку или опишите как настроить карбюратор у 2т скутера с двигателем 1E40QMB
А смысл в том что ест очень много бензина в районе 6 литров на сотню мож и больше
и разгоняется только до 63 км (грузы стоят 5 грамм) это где то 1/3 ручки а дальше идёт типо захлёба и разгонятся даже под горку Не хочет
Заводится просто отлично что холодный, что горячий
Пробовал иголку и опускать и поднимать результата 0 (((
Обогатитель проверял при подключении а аккуму через пару минут выдвигается значит работает
Пробовал проехать без фильтра ехать вообще не хочет
Фильтр пропитал в смеси бензина с маслом 1/10 ( или нужно побольше масла?)
карбюратор вот такой
Изображение

Подскажите как настраивать карбюратор или киньте ссылочку на тему!!!
За ранее большое спасибо за ответы !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 15:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Denkot
Пробуй играться с жиклёрами.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 18:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 20:59
Сообщений: 242
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis BWS
Стаж: 15
Gro ясно спасибо а вообще нет темы по настройке карба у 2т скутера А то я искал но везде только про 4Т


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 21:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Denkot
Он простой как пожарные штаны. Винты 1 и 2 влияют только на холостой ход. Положение иглы влияет на работу на частичных нагрузках. У тебя же проблемы при полном газе, когда игла вынута вверх до упора.
Это только жиклер...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 22:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 20:59
Сообщений: 242
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis BWS
Стаж: 15
Как я понял из этой темы 2 й винт отвечает за качество а 1 за ХХ
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
При полностью открытой заслонке на работу карбюратора влияет только размер главного топливного жиклера (размер диффузора и сопротивления фильтра здесь мы в расчет не берем). Больше жиклер - смесь богаче, меньше - смесь беднее. Тем, кто решил попробовать справиться с настройкой карбюратора самостоятельно, дадим совет - начинайте с заведомо большего жиклера, а потом уменьшайте, так Вы не рискуете перегревом поршневой.

Когда заслонка открыта в диапазоне 1/4-3/4, на работу карбюратора также влияет положение (выше-ниже) и форма иглы. Иглу поднимают для обогащения смеси и опускают - для обеднения.

Когда заслонка открыта менее 1/4, добавляется влияние выбранного жиклера холостого хода, а ближе к нулевому положению заслонки в действие вступает положение винтов качества и количества смеси на холостом ходу.
А у меня скутер и едет где то в диапозоне 1/4 ручки а дальше никак что крути что нет вообще никакой разницы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 22:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 20:59
Сообщений: 242
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis BWS
Стаж: 15
Если я понял вот так правильно
Игла в воздушной заслонке карбюратора может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим скутер.

Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.

Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота. Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества, подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.

При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника карбюратора скутера на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
Если нет большая просьба поправить
Большое всем спасибо за потраченное на меня время и нервы ) !!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 13:01 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 май 2014, 20:39
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JBW50QT3F
Стаж: 1
почему течет бенз скарба вакум в порядке игла держит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 13:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Значит игла не держит.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 15:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3185
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
serg voit писал(а):
почему течет бенз скарба вакум в порядке игла держит

Как проверял...что держит?

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 11:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 07:35
Сообщений: 11
Откуда: сибай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cricket
Стаж: 6
кто подскажет где купить Зип на этот карбюратор. У меня не держит игла на попловке . если можно ссылку. сам найти не смог(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 13:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Я регулировал так, игла на середину, выставляем повышенные обороты на холостом ходу около 2000-2500 (на звук) и винтом качества добиваюсь наибольших оборотов, после этого обороты ХХ сбрасываю винтом. Так учили в инструкции к советским мотоциклам. Попробуй так. Не спеши менять жиклеры, в стоке стоял ведь правильный. Если ничего не менял по ЦПГ то какой смысл?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 11:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 10:54
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian Jazz
Стаж: 2
Здравствуйте, у меня что то не понятное при настройке карбюратора. Закручиваю винт топлива и откручиваю на полтора оборота завожу скутер прогреваю начинаю регулировку закручиваю винт до упора и обороты двигателя увеличиваются вместо того что бы упасть. *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 11:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
dyuscha
Прочти последние два сообщения темы:
viewtopic.php?f=3&t=35324&p=554132#p554132

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 14:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
dyuscha писал(а):
Здравствуйте, у меня что то не понятное при настройке карбюратора. Закручиваю винт топлива и откручиваю на полтора оборота завожу скутер прогреваю начинаю регулировку закручиваю винт до упора и обороты двигателя увеличиваются вместо того что бы упасть. *HELP*


Не тот винт закручиваешь или тот винт, но на другом карбюраторе. Посмотри еще раз картинку в первом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 16:29 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 10:54
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian Jazz
Стаж: 2
карб купил новый он так себя ведет, не могу понять что с ним. Винт обогащения кручу не первый раз встречаюсь с карбюраторами!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019