Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 июн 2024, 15:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 04:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
Ну значит у меня не нормальный... Vega HD-188.

Нормальный шлем. Я собственно поэтому и привел в качестве примера весьма дорогой шлем... что даже там для приподнятия визора кнопку делают. Т.к. все эти воздухозаборники работают на более менее нормальных скоростях, а шлема с хорошей шумо и ветроизоляцией весьма герметичны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 08:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Муха в шлеме - фигня.
Вот когда пчела...

У меня пару раз было на трассе - затягивало пчелу снизу в шлем. Один раз приоткрыл визор и ее сдуло, а второй раз не прошло - она топталась на велюре забрала и пришлось остановиться и осторожно стряхивать ее ключом.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 18:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
andrey_isk писал(а):
Легкие ролики: Заводим двигатель - холостой ход 2000 об/мин. Крутим ручку - обороты достигают 3000 и трогаемся. Постепенно обороты достигают 4000…. а дальше резко меняются до 7000 (в буст скутер уходит :) ) и держатся в течении всего разгона. Потом мощность двигателя заканчивается и разгон заканчивается. Обороты держатся и не растут… т.к. это максимум двигателя и больше некуда...

Внимание, вопрос. А если сделать так, чтобы скутер трогался не на 3000 оборотов,а на 4000 когда у него уже начинает расти бюст? :)

Просто разгон до 30 км/ч за 11 секунд - это бесконечно долго... У себя с секундомером не засекал, но при устном счете, такая скорость достигается секунд за 5-6. На 50cc было конечно подольше, но никак не в 2 раза...
Опять же у меня спидометр намотал уже 5200 км и стрелка показывает скорость с сильным запаздыванием. Сегодня разгонялся при полном газе до 20 км/ч и сбрасывал газ чтобы ехать без ускорения, при этом стрелка продолжала подниматься вверх до 30 и даже выше.

Может есть программа для смартфона, которая фиксирует скорость по GPS хотя бы раз в секунду? Чтобы можно было положить телефон в карман, разогнаться-остановиться, достать телефон из кармана и посмотреть результаты.
andrey_isk писал(а):
На 5 граммах обороты разгона были 6000 об/мин. При подъеме в горку они падали до 5500 об/мин и начинались дерганья. Скорость снижалась до 30 км/ч.

Что-то здесь не так...
Давным давно ездил на Жигулях. При нехватке мощности двигатель начинал дергаться только при оборотах близких к холостым. Нужно было слегка выжать сцепление и дать больше газа, чтобы набрать больше оборотов. Либо перейти на пониженную передачу.
Не помню такого, чтобы двигатель дергался на высоких оборотах.
При крутом подъеме на слишком высокой передаче, сначала сильно падают обороты двигателя до почти холостых, а только потом начинаются дерганья.
Правда было это почти 15 лет назад, может уже подзабыл чего...

Но, в любом случае, на скутере дерганья были исключительно только при проблемах в системе питания. Например при низком уровне в поплавковой камере.

andrey_isk писал(а):
170 км/ч вполне достаточно для комфортного перемещения по городу )))))))))

На самом деле ничего смешного. Буквально вчера было: http://www.irk.ru/news/20140721/crash/ Видео с регистратора: http://www.youtube.com/watch?v=7g23CJIVBE8 Смотреть с 0:30.
Байкальский тракт - загородная дорога на 4 полосы с хорошим асфальтом переходящая в город. Знак 5.23.1 стоит за несколько километров до этого перекрестка.
Это уже второй светофор на его пути после знака. Но на первом светофоре почти всегда горит зеленый для его направления. А перед этим светофором довольно крутой подъем, поэтому виден он становится всего метров за 100.
Хорошо что пешеходы уже успели пройти. Я сам в течение нескольких лет ходил по этому переходу 2 раза в день.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 19:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
Внимание, вопрос. А если сделать так, чтобы скутер трогался не на 3000 оборотов,а на 4000 когда у него уже начинает расти бюст? :)
Я же про более жесткие пружинки сцепления писал :) Конечно он быстрее будет разгоняться. Просто эксперимент не про это.
С уменьшением веса грузиков, провал на старте становиться все хуже, но даже несмотря на это разгон быстрее. (т.к. когда раскручивается, то дает)
Если бы не 82 куба впереди, то оставил бы 4 грамма и сменил пружины в сцеплении.
agelex писал(а):
Может есть программа для смартфона, которая фиксирует скорость по GPS хотя бы раз в секунду? Чтобы можно было положить телефон в карман, разогнаться-остановиться, достать телефон из кармана и посмотреть результаты.

Есть такая программа... и графики рисует... просто ей нужен разгон до 100 км/ч... иначе замер считается провальным и не сохраняется...
agelex писал(а):
Что-то здесь не так...
Давным давно ездил на Жигулях. При нехватке мощности двигатель начинал дергаться только при оборотах близких к холостым. Нужно было слегка выжать сцепление и дать больше газа, чтобы набрать больше оборотов. Либо перейти на пониженную передачу.
Не помню такого, чтобы двигатель дергался на высоких оборотах.
При крутом подъеме на слишком высокой передаче, сначала сильно падают обороты двигателя до почти холостых, а только потом начинаются дерганья.
Правда было это почти 15 лет назад, может уже подзабыл чего...

Но, в любом случае, на скутере дерганья были исключительно только при проблемах в системе питания. Например при низком уровне в поплавковой камере.

Ну на более высоких оборотах же все ОК.
В любом случае... намечается некоторый "тюнинг" системы питания. Хотя никаких проблем с питанием не наблюдается... даже все стало лучше... (до чистки карба тяга зависела от количества топлива в баке :) если мало то давления похоже не хватало)
Не дает мне покоя вакуумный бензокран... просто не доверяю я этой "импортной" автоматике. Планирую заменить его на ручной, а отверстие во впуске заглушить. Цена вопроса рублей 300.

Кстати еще один факт, вчера катался на скутере и взял с собой пассажиром соседа. У него Хонда Дио двухтактная и он жалуется что в горку не едет. Поехали с ним к горке мой скутер тестировать... Так двоих мужиков, пусть и 25-30 км/ч, стабильно без провалов тянет в горку под 35-40 градусов.
Что сходится с описанием Жигуля))) Обороты к сожалению не запомнил... т.к. был удивлен) И расхваливал Китай прямо на ходу))) Но вроде между 5 и 6 тысяч было. Дальнейшие опыты продолжить не удалось... т.к. соседа у меня отобрала его жена с младенцем на руках и загнала его домой))) Глючит пусковой обогатитель - заводился минуты с две электростартером прямо под окнами (с ножки лень было), а еще за мной такса бегала ))))
agelex писал(а):
На самом деле ничего смешного. Буквально вчера было

Недельку назад, тут недалеко, тоже была авария с участием мотоцикла (мот стартанул и не уступил дорогу завершающему поворот автомобилю на перекрестке). Кстати тоже с крузаком.
Вот им посвещается: http://www.youtube.com/watch?v=azdpW1TsfT4 (осторожно присутствует мат!)
Это естественный отбор... девушку конечно жалко... но она села на спортбайк без шлема... а это тоже естественный отбор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 00:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Off topic:
Цитата:
Ну значит у меня не нормальный... Vega HD-188.

Ну вега это дешевые шлемы. Можешь себе пинлок поставить, будет лучше.

Цитата:
Я собственно поэтому и привел в качестве примера весьма дорогой шлем... что даже там для приподнятия визора кнопку делают. Т.к. все эти воздухозаборники работают на более менее нормальных скоростях, а шлема с хорошей шумо и ветроизоляцией весьма герметичны.

У реально хорошего шлема летом в пробке визор не потеет :)

А вообще об этом лучше сюда viewforum.php?f=22

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 04:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Off topic:
maximillian_great писал(а):
У реально хорошего шлема летом в пробке визор не потеет :)
Мозг потеет :) И глаза плавятся и стекают)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 18:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
andrey_isk писал(а):
Скутерный дьявол Евгений Матвеев выпустил новое видео "ТО Honda ZX 35:снова вариатор..." и как бы подталкивает к продолжению экспериментов с вариатором :)

Как раз хотел об этом написать.
После установки роликов 8,5 гр. появилось ощущение что электростратер в определенные моменты подклинивает. Видимо бендикс встал как-то с перекосом. Хотя до этого снимал крышку вариатора уже раз 20, ни разу такого не было...
Через 350 км. снял крышку вариатора и обнаружил на внешней стороне ремня неглубокую борозду по всей длине. Очень похоже на то, о чем говорит Евгений Матвеев: http://youtu.be/BSoj01DowIg?t=5m49s
Для себя сделал вывод, что на этом моторе запиливать вариатор не стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 11:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
Для себя сделал вывод, что на этом моторе запиливать вариатор не стоит.
По любому :)

Кстати сравнил показания цифрового и аналогового тахометров. Смысла делать таблицу нет, т.к. показания плюс минус совпадают. Только на цифровом показания несколько скачут туда сюда в пределах этих 500 оборотов. Сигнал беру с коммутатора.

А как такая идея? Пришла мысль для первого запуска (после установки цпг 82сс) снять ремень вариатора и вытащить ролики. Тем самым облегчив первые минуты работы двигателя до "куда уж еще то!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 17:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
andrey_isk писал(а):
Не дает мне покоя вакуумный бензокран... просто не доверяю я этой "импортной" автоматике. Планирую заменить его на ручной, а отверстие во впуске заглушить. Цена вопроса рублей 300.

А что мешает просто взять и соединить бак с карбом напрямую, хотя бы на время эксперимента?
В прошлом году намучился с этими кранами... В местных магазинах продают откровенное Г за 400 рублей. Брал 2 штуки, один сразу выкинул.
Соединял бак напрямую с карбом, и о чудо, сразу пропали все проблемы с запуском, нестабильными холостыми, богатой смесью, и двигатель перестал глохнуть на светофорах и при резком сбросе газа, плюс упал расход топлива...
Проездил так почти месяц. Пока однажды утром не обнаружил лужу бензина на полу и пустой бак, хорошо что с вечера там оставалось меньше литра - запорная игла засорилась.

В начале этого сезона поставил вакуумный клапан из хонлингзаказа. Проехал с ним уже почти 3000 км, вроде нормально. Правда, по твоему совету, перед ним поставил еще один топливный фильтр.
До этого искал обычный вентиль-флажок с двумя штуцерами, в местных магазинах не нашел. Сейчас лежит дома такой: http://indamotors.ru/#!/irbis-kran-topl ... 50/8121316

maximillian_great писал(а):
Можешь себе пинлок поставить, будет лучше.

Вместо пинлока купил за 30р. в автотоварах такую жижу: http://astrohim.ru/catalog/331/2403/
С ней не запотевает даже стекло в душевой кабине. Один минус - хватает максимум на 2 дня, потом нужно снова наносить.

andrey_isk писал(а):
Кстати сравнил показания цифрового и аналогового тахометров. Смысла делать таблицу нет, т.к. показания плюс минус совпадают. Только на цифровом показания несколько скачут туда сюда в пределах этих 500 оборотов. Сигнал беру с коммутатора.

Вообще, меня больше всего интересуют реальные обороты холостого хода...
В начале обкатки выставил около 2000 по родному тахометру - где-то видел такую рекомендацию.
До сих пор так и стоит. С одной стороны, вроде многовато. Зато, при старте с места, меньше ждать пока двигатель наберет 3000 для срабатывания сцепления. В городе это важно.

andrey_isk писал(а):
А как такая идея? Пришла мысль для первого запуска (после установки цпг 82сс) снять ремень вариатора и вытащить ролики. Тем самым облегчив первые минуты работы двигателя до "куда уж еще то!"

Не вижу смысла. Облегчение будет минимальным. А даже если и нет, то потом заново придется регулировать карбюратор...

ИМХО:
- При первом запуске самое главное - это наличие чистого масла на стенках цилиндра.
- При обкатке нагрузка на двигатель играет не такую уж и большую роль. Самое главное не перегреть двигатель.

Как я обкатывал "форсированный комплект 82cc":
Вечером выкатил и завел. Минут 30 стоял на холостых оборотах. За это время глушил пару-тройку раз на несколько минут.
Потом сделал несколько кругов по дворам, скорость не больше 30 км/ч, газ не больше чем на треть, после каждого круга стоял на холостых оборотах пару минут. Так проехал километров 5, потом поставил на стоянку.
На следующий день поехал через плотину, газ на треть, разогнался до 40 км/ч. За плотиной мкр. Солнечный, вокруг него дорога где мало машин, круг примерно 2,5 км. Сделал кругов 10. Давал газ на треть, разгонялся до 30-40 км/ч и сбрасывал газ до 20-30 км/ч, потом опять газ на треть и т.д. После каждого круга остановка на пару минут с холостыми оборотами двигателя.
Потом ездил по плотине, по грунтовой дороге которая идет параллельно с основной. В один конец 2 км. Газовал и разгонялся таким же образом как и перед этим, только максимальная скорость была не больше 30 км/ч. После каждого проезда пауза на пару минут. Заодно отрабатывал торможение с новым задним дисковым тормозом. Накатал так еще километров 30.
Температура воздуха была примерно +15, светило солнце. За этот день проехал 80 км.
Потом затащил скутер домой, чтобы поменять обломившуюся шпильку крепления глушителя. Снимал головку и цилиндр. Опасался, что при такой жесткой обкатке мог задрать цилиндр, но хон выглядел как новый.
Кстати, когда ставил новые кольца в новый цилиндр, ориентировал замки по мануалу, через 90 градусов. А после пробега 80 км они оказались совсем в других положениях. Поэтому обратно ставил цилиндр очень аккуратно, чтобы кольца не повернулись с новых своих положений.
Разумеется, на этом обкатка не закончилась. Но уже пришлось постоянно ездить по городу в потоке машин, постепенно увеличивал поворот ручки газа при разгоне. Помогло состояние дорог после зимы - в основном, больше 40 км/ч поток машин просто не ехал.
Через 500 км впервые повернул газ на максимум, примерно за минуту на хорошем асфальте разогнался до 80 км/ч по спидометру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 18:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
А что мешает просто взять и соединить бак с карбом напрямую, хотя бы на время эксперимента?
В прошлом году намучился с этими кранами... В местных магазинах продают откровенное Г за 400 рублей. Брал 2 штуки, один сразу выкинул.
Соединял бак напрямую с карбом, и о чудо, сразу пропали все проблемы с запуском, нестабильными холостыми, богатой смесью, и двигатель перестал глохнуть на светофорах и при резком сбросе газа, плюс упал расход топлива...
Проездил так почти месяц. Пока однажды утром не обнаружил лужу бензина на полу и пустой бак, хорошо что с вечера там оставалось меньше литра - запорная игла засорилась.
Да в принципе жалоб на вакуумный кран нет. Поэтому думаю можно подобный эксперимент не ставить, а просто поставить ручной и избежать возможных проблем в будущем.
agelex писал(а):
Сейчас лежит дома такой: http://indamotors.ru/#!/irbis-kran-topl ... 50/8121316
Вот да, типа такого хочу)
agelex писал(а):
Вообще, меня больше всего интересуют реальные обороты холостого хода...
В начале обкатки выставил около 2000 по родному тахометру - где-то видел такую рекомендацию.
До сих пор так и стоит. С одной стороны, вроде многовато. Зато, при старте с места, меньше ждать пока двигатель наберет 3000 для срабатывания сцепления. В городе это важно.

Это в книжке к скутеру пишут) На прогретом моторе и 900 оборотов держит очень легко... но на не прогретом такая настройка глохнет (когда обогатитель нагревается). И 2 тысячи это еще более-менее компромисс. Вообще одно время холостые настраивал почти на 3 тысячи :) Вот это точно слишком)
agelex писал(а):
Не вижу смысла. Облегчение будет минимальным. А даже если и нет, то потом заново придется регулировать карбюратор...

Ну не знаю... может быть.
agelex писал(а):
ИМХО:
- При первом запуске...
Спасибо за довольно подробное описание процедуры обкатки. В принципе со всем согласен. Единственно что читал, что 300 км достаточно для обкатки цпг. И как я понимаю, рекомендация регулярно глушить мотор в основном связана с риском перегрева. Хоть у меня и есть датчик температуры, но все же именно в первый час работы двигателя буду периодически глушить. Т.к. может я не до конца понимаю и нужно бояться каких нибудь локальных перегревов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 14:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
andrey_isk писал(а):
Единственно что читал, что 300 км достаточно для обкатки цпг.

Ну на некоторых форумах, некоторые специалисты утверждают, что обкатывать надо не меньше 1000 км...
andrey_isk писал(а):
И как я понимаю, рекомендация регулярно глушить мотор в основном связана с риском перегрева. Хоть у меня и есть датчик температуры, но все же именно в первый час работы двигателя буду периодически глушить. Т.к. может я не до конца понимаю и нужно бояться каких нибудь локальных перегревов.

Не совсем так. При начальной обкатке на подножке рекомендуют не просто глушить мотор, а полностью остужать двигатель, чтобы прошло несколько циклов теплового расширения.

Во время обкатки происходит не только "притирка" движущихся частей. Большинство скрытых дефектов изготовления проявляют себя в самом начале эксплуатации. То есть, в первое время вероятность поломки гораздо выше чем через N километров. Даже при установке новой резины рекомендуется первые 300-500 км. ездить соблюдая осторожность.
Поэтому лучше пусть некачественно отлитый цилиндр лопнет при остывании возле дома, а скрытый дефект в раме/колесе/тормозе/трансмиссии нового скутера проявит себя на малой скорости движения...

Опять же следует различать обкатку полностью нового скутера и обкатку двигателя после капитального ремонта. При обкатке только двигателя, рама/колеса/тормоза/трансмиссия уже проверены временем и уже не раз испытывали высокие нагрузки. Значит можно ездить с любой скоростью, но только не перегружать надолго двигатель. В начале ручку газа поворачивать максимум на треть. По мере увеличения пробега, постепенно увеличивать максимальный поворот ручки газа. Разумеется, это не аксиома, если есть серьезная необходимость дать полный газ, например чтобы избежать ДТП - давать не задумываясь, только кратковременно.

При обкатке не стоит глушить двигатель сразу после остановки, а лучше дать пару минут остыть на холостых оборотах - охлаждение ведь принудительное воздушное.
Потом у меня это как-то само вошло в привычку. Теперь всегда глушу двигатель секунд через 10 после остановки. За это время можно прикинуть пробег за поездку и на сколько еще хватит бензина, послушать мотор, осмотреть фару и т.д. Не зря же говорят, что настоящие байкеры никогда не торопятся. :-D

Кстати, что сейчас показывает твой датчик температуры? Вообще какая температура считается рабочей и какая максимально допустимой?
В идеале бы табличку... За сколько времени прогревается мотор, насколько быстро и до какой максимальной температуры нагревается при езде с полным газом, как быстро остывает на холостых оборотах, как все это зависит от температуры за бортом, большая ли разница между жарой и пасмурной погодой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 18:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
Ну на некоторых форумах, некоторые специалисты утверждают, что обкатывать надо не меньше 1000 км...

Все же думаю это слишком... так можно половину жизни скутера его обкатывать)
Польза от циклов нагрева/охлаждения может иметь место быть, а учитывая что подобное нужно делать недолго и один раз, то стоит обязательно)
agelex писал(а):
При обкатке не стоит глушить двигатель сразу после остановки, а лучше дать пару минут остыть на холостых оборотах - охлаждение ведь принудительное воздушное.
Потом у меня это как-то само вошло в привычку. Теперь всегда глушу двигатель секунд через 10 после остановки. За это время можно прикинуть пробег за поездку и на сколько еще хватит бензина, послушать мотор, осмотреть фару и т.д. Не зря же говорят, что настоящие байкеры никогда не торопятся. :-D

От температуры зависит)
agelex писал(а):
Кстати, что сейчас показывает твой датчик температуры? Вообще какая температура считается рабочей и какая максимально допустимой?
В идеале бы табличку... За сколько времени прогревается мотор, насколько быстро и до какой максимальной температуры нагревается при езде с полным газом, как быстро остывает на холостых оборотах, как все это зависит от температуры за бортом, большая ли разница между жарой и пасмурной погодой?

Пособираю статистику в меру сил...
По температуре:
* менее 90 градусов - холодный
* от 90 до 110 - можно ехать, но особо не тянет (нагревается за минуту)
* от 110 до 130 - можно ехать нормально (метров за 500 езды, если без прогрева поехать)
* от 130 до 160 - рабочая температура
* выше 170 перегрев
Температура из под свечи. Проверял сравнивая с температурой комнаты зимой, измерял температуру батареи, опускал в кипяток :)

По городу, с его остановками, выше 160 обычно не поднимается (очень быстро остывает до 130-140). Выше пыталось подниматься только на трассе (остужал стоя на месте с заведенным двигателем) и один раз в жару 30-35 градусов.

Кстати интересно, как изменится температурный режим с изменением кубатуры.

И в дополнение:
Мелочь, а приятно :) (250 рублей за всё)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 14:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Установил 82 куба... пока обкатываю. Позже выложу некоторые фото и комментарии. Есть любопытные моменты.
Коротко: Валит! Но склонен к перегреву т.к. не обкатан. Провоцирует нарушать режим обкатки)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Немного о переходе на новую поршневую.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 11:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Когда разобрал, обнаружил что старая поршневая в отличном состоянии. Но при этом обнаружил один косяк, про который уже успел забыть) В прошлый раз когда двигатель чинил… мне важнее было чтобы поршень с клапанами не встретился… т.к. делал это первый раз.
Изображение
Как видно на картинке, текстолитовая прокладка (или как там ее) немножко криво расположена относительно впускного патрубка… при этом положении она идеальна относительно впускного канала. Если перевернуть, то та же фигня только наоборот. Как ни странно скутер вел себя более менее вменяемо и с таким ограничителем.

Новая поршневая 82сс меня порадовала, как качеством изготовления, так и надписью)
Изображение Изображение Изображение
А вот с головкой все оказалось несколько грустнее. Довольно грубое литье. Ступеньки... Закрытые клапана пропускали свет…
Клапана кстати стандартные для полтинника, только фаска под цилиндр побольше.
При всем при этом впускной канал оказался крупнее чем на старой голове. (19.5 мм против 16.5 мм)
Выпускной канал примерно то на то со старой и я замерять не стал. Но тоже кривой.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Т.к. каналы уже больше размера тарелок клапанов, то большого смысла растачивать их нет. А вот выровнять стоило.
Изображение Изображение Изображение
После выравнивания впускной канал стал 21 мм. Выпуск замерять не стал, но по размеру стал похож на внутренность выхлопной трубы.
Со стороны клапанов тоже немного подпилил каналы - убрал бугры до которых смог добраться и сделал внутри некоторую фаску.

Была куплена новая текстолитовая прокладка (без резинового уплотнителя) и расточена под размер канала. Затем впускной патрубок доведен более менее до размеров отверстия в прокладке. Обычную прокладку под впуск тоже пришлось подрезать.
Изображение Изображение

Установил ручной бензокран. Штуцер (на впускном патрубке) под вакуумный кран заглушил этим.
Изображение

А вот таким оказался распредвал. Вот его вид и размеры, вдруг кто чего полезного скажет)
Изображение Изображение Изображение Изображение

В дополнение несколько фото на тему "до и после"
Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про обкатку
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 12:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
После сборки запустился довольно быстро, всего через 2 минуты)
Старые регулировки карбюратора практически подошли, я только снизил обороты с 2500 до 2000.
После 10 минут работы я его заглушил (температура под свечкой достигла 150 градусов) и остужал 10 минут. Повторил так еще 2 раза. В процессе тарахтения на подножке обороты постепенно росли.

После этого сел на него да поехал метров 500 со скоростью 30 км/ч. Температура выросла до 160. Дал ему отдохнуть 10 минут. Он остыл до 80 градусов. Проехал еще метров 500 - история повторилась. В третий раз удалось проехать с километр и только тогда он достиг 160 градусов. И так еще круга 3.

После этого он вдруг начал дергаться и глохнуть. Я давал остывать и продолжал езду.
И тут я обратил внимание, что скутер стал на 30 км/ч нагреваться только до 140 градусов. Я сделал вывод нужно попробовать дать немного люлей мотору и стал разгоняться до 50 км/ч - двигатель очень быстро разогрелся до 160... остудил и так его еще мучал километров 8 в общей сложности с момента начала дерганий.
В конце концов налил бензина в бак и дерганья прекратились :-D
Обнаружил, что мотор стал медленнее нагреваться. Нужно больше дать люлей!!!!111один )))
Короче говоря разгонял по прямой до 60, и до 75 с горки. Итого накатал 54 км, ездил полдня.
Шлем 8400 руб, а куртка 7600. Вообще куртка стоила изначально 10900 (я ее давно хотел), но у них к концу сезона сбросили на нее цену и я взял пораньше чем собирался. Шлем хотел брать Shoei GT-AIR, но случай с газелькой меня стимулировал к покупке пусть не шлема мечты, но нормального шлема.
Куртку уже успел протестировать: На скорости в 80 очень комфортно (еще бы она же для спортов сделана и там за 200 ездят). Приятная качественная кожа. Оставляет ощущение защищенности. Из минусов может быть только много белого и нужно ее протирать после поездок, но это мой выбор.

Наступил следующий день. Под впечатлением от вчерашнего "валева" в обед съездил купил себе мотокуртку т.к. перестал верить в свою черепаху и свитер. И уже вечером выкатил скутер для продолжения обкатки. Завел поехал - все нормально. И через километр стал дергаться и глохнуть... заглох.... Позаводил - безрезультатно. Догадался открыть бензокран :-D
Далее скутер стал ехать еще лучше и еще меньше греться. Покатался 3 часа за вечер и накатал 72 километра. Скутер стал быстро разгоняться до 70 по прямой. Грелся конечно но я остужал. Прекратил покатушки после того, как чуть не впилился в газель на левой полосе...

Off topic:
Под впечатлениями от того что жив здоров почитал про свой шлем за 2 тысячи рублей. Оказалось что были случаи когда подобные шлема (именно фирмы Yema) просто роняли а они раскалывались на 2 части... На следующий день вместо покатушек поехал за шлемом... и выгляжу сейчас вот так
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Куртка 7600 руб, шлем 8400 руб.
Куртку собирался брать позже, но на радостях что скутер валит и куртка стала к концу сезона со скидкой (была 10900 руб) не смог удержаться. К покупке шлема меня подтолкнул случай с газелькой. Собирался брать шлем зимой (SHOEI GT-AIR), но пришел к выводу что необходим (пусть и не идеальный) нормальный шлем.
Куртку уже протестировал от 30 до 80 км/ч - мне понравилось. Во всем диапазоне и не жарко и не продувает. Правда думаю ее и после 200 км/ч продувать не будет.
Шлем еще не ездил. Но качество материалов и сборки одобряю. В перспективе останется в хозяйстве как второй шлем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019