Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 02:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Головка блока цилиндра
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 10:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А всё же до какой кубатуры можно ставить родную (стоковую) головку? Где-то GRO рассказывал, что до 85сс установка головы с увеличенными клапанами практически ничего не даёт!(Лишняя трата денег!) Так ли это? Хотелось бы услышать мнение спецов!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка блока цилиндра
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 10:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Головка с увеличенными клапанами - это всегда хорошо. С ней лучше наполняемость цилиндра. Здесь больше вопрос в деньгах. Т.к. голова стоит не мало, а на 50-90сс приход от нее не очень сильный, то имеет смысл довести до ума (запилить ) стандартную 50сс голову. На 90сс не пробывал еще использовать 50сс голову, а вот на 82сс поршневой (диаметр 50мм) очень неплохие результаты. Сам сейчас езжу так. Отъездил порядка 3000км. Да и знакомые есть которые используют такую комбинацию. Так что сдесь больше вопрос денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка блока цилиндра
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 10:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Уважаемый господин RUS!!!А если поставить стоковую голову без запила? Просто тупо её поставить, как она есть!? (вопрос не праздный - просто я никогда такой работой не занимался ,а "шаманить" не имея возможности посмотреть, как это делается, неохота...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка блока цилиндра
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 10:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Работать будет. Правда есть тонкости с поршневой BGM, ее нужно ставить с толстой прокладкой головки цилиндра. Иначе начинают клапана встречаться с поршнем. Но без запила КПД двигателя процентов на 30 падает из-за плохого наполнеия цилиндра. И еще - при использовании увеличенной поршневой с 50сс головкой лить нужно только 95 бензин во избежание детонации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка блока цилиндра
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 10:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
RUS большое спасибо! Я вообщем затеял эту тему потому, что в конце этой неделе у Михаила, в скутермаге, приходит большая партия ЦПГ 85сс тайваньского производства, и, как сказал Михаил, поршни у них будут наподобие поршня в ЦПГ 90сс (Тайвань) то есть немного заужены, и не доходят до верхнего среза цилиндра 1.5 -2мм. Хочу взять этот девайс и себе поставить, а на голову денежек нехватает..к сожалению живу на пенсию.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019