Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2024, 21:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Позднее зажигание - хорошо или плохо
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 22:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
раньше пробовал ставить распредвал на F, а не на Т.
Вроде лучше была тяга. Сейчас поставиль правильно. Работает тише, но пропала тяга. Как это понимать? Может раньше было правильно. А то и компрессия плохая, и рано зажигание срабатывает. Вот и не стало тяги?
Не пойму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 10:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
А при чём тут зажигание?
Оно-то как раз вообще не изменялось!
Тут у тебя был простой сдвиг фаз газораспределения.
Ты не задумывался над тем, что ты просто мотор убил, вот и тяги нестало?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 10:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Если компрессии нет откуда тягу взять. Только ЦПГ заменить и голову сделать. А зажигание на скуте не регулируеться, переставлением меток только смещение фаз получаеться.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 15:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
голову сними почисть нагар и клапана притри кольца купи и прокладки

_________________
Надежда - хлеб бедняка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 15:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
NeRaN писал(а):
голову сними почисть нагар и клапана притри кольца купи и прокладки

Кольца это только если износ небольшой, а то ненадолго хватит, бочкообразную и овальную выработку цилиндра никто не отменял. *YAHOO*

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 16:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Если отвечать на вопрос по теме, то наилучшее зажигание - то, которое рекомендует завод-изготовитель. Смещение момента зажигания в позднюю сторону увеличивает тягу на низких оборотах, но она быстро пропадает с их ростом. Раннее зажигание - это более стабильная работа мотора на низких и высоких оборотах, но под нагрузкой он будет детонировать. Сильно раннее зажигание приведет к прогоранию поршня, поломке шатуна и коленвала или ко всему вместе. Сильно позднее - обязательный прогар выпускного клапана. Выбирай!

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 16:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
RRR писал(а):
Если отвечать на вопрос по теме, то наилучшее зажигание - то, которое рекомендует завод-изготовитель. Смещение момента зажигания в позднюю сторону увеличивает тягу на низких оборотах, но она быстро пропадает с их ростом. Раннее зажигание - это более стабильная работа мотора на низких и высоких оборотах, но под нагрузкой он будет детонировать. Сильно раннее зажигание приведет к прогоранию поршня, поломке шатуна и коленвала или ко всему вместе. Сильно позднее - обязательный прогар выпускного клапана. Выбирай!

Только вопрос по теме, как момент зажигания регулировать на скуте, без дополнительных электронных прибамбасов? Это не на карбюраторном авто трамблер вправо-влево крутить. *DONT_KNOW*

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 17:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Константин писал(а):
как момент зажигания регулировать на скуте, без дополнительных электронных прибамбасов? *DONT_KNOW*

Расточить ушки датчика зажигания и двигать его по ходу или против хода коленвала.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 17:39 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
RRR писал(а):
Расточить ушки датчика зажигания и двигать его по ходу или против хода коленвала.

Я так сделал в сторону опережения - получилась прибавка в один градус по стробоскопу :-D
Увы, больше нельзя - корпус датчика упирается в картер, несмотря на то, что я его прилично подпилил (без этого вообще пол-градуса). В сторону позднего зажигания наверно больше можно сместить, только не вижу смысла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 17:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
JetC писал(а):
RRR писал(а):
Расточить ушки датчика зажигания и двигать его по ходу или против хода коленвала.

Я так сделал в сторону опережения - получилась прибавка в один градус по стробоскопу :-D
Увы, больше нельзя - корпус датчика упирается в картер, несмотря на то, что я его прилично подпилил (без этого вообще пол-градуса). В сторону позднего зажигания наверно больше можно сместить, только не вижу смысла.

И много ли это дало? И как насчет перегрева?

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 18:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Константин писал(а):
И много ли это дало? И как насчет перегрева?

Да звук мотора чуть изменился и в общем-то все *DONT_KNOW* может только чуть лучше стал катиться на низах, когда только-только сцепление срабатывает.
Перегрева и раньше не было, и щас нету. В общем ничего особенного не дало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 18:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А чего это вы все сдесь обсуждаете? :-| Увеличение и уменьшение момента зажигания приводит к беде! Регулировка зажигания на наших скутерах-утопия! Подпилкой ушка можно выгнать +- 0.5-1 градус. Это с практической стороны ничего не даёт.А смещением фаз газораспределения можно угробить ЦПГ очень быстро, для этого много ума не надо.Теперь по делу. Первое: Проведи комплекс работ по снятию ЦПГ. Второе: После снятия проверь состояние зеркала цилиндра, поршня, замерь зазор в кольцах. Проверь состояние клапанов ( налей в голову керосин - посмотри как клапана притёрты). Третье: Если Всё в норме то тебе повезло, если нет делай всё в соответствии с нормативными требованиями (замена колец, притирание клапанов и т.д.)Всё СОБЕРИ СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ не проявляй инциативы, всё уже придумано РАНЬШЕЕ!!! Выставляй ВСЁ по меткам заводи и будет тебе счастье *ROFL*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 18:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
VVV писал(а):
А чего это вы все сдесь обсуждаете? :-| Увеличение и уменьшение момента зажигания приводит к беде! Регулировка зажигания на наших скутерах-утопия! Подпилкой ушка можно выгнать +- 0.5-1 градус. Это с практической стороны ничего не даёт.А смещением фаз газораспределения можно угробить ЦПГ очень быстро, для этого много ума не надо.Теперь по делу. Первое: Проведи комплекс работ по снятию ЦПГ. Второе: После снятия проверь состояние зеркала цилиндра, поршня, замерь зазор в кольцах. Проверь состояние клапанов ( налей в голову керосин - посмотри как клапана притёрты). Третье: Если Всё в норме то тебе повезло, если нет делай всё в соответствии с нормативными требованиями (замена колец, притирание клапанов и т.д.)Всё СОБЕРИ СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ не проявляй инциативы, всё уже придумано РАНЬШЕЕ!!! Выставляй ВСЁ по меткам заводи и будет тебе счастье *ROFL*

+1 О том и речь.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 19:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Дело было не в бобине...
Просо последние разы ошибочно выставлял распредвал не по букве Т, а по Ф (файер!). Короче фраернулся. Возможно это и убило распредвал. Потому что была не плохая тяга на низах но был какой-то гул. Сейчас уже компрессии нет и в помине. Кик болтается и почувствовать его сопротивление при сжатии сложно. Поэтому решил поменять хотя бы кольца, мне их бывший хозяин советовал еще заменить, так как на них был пробег 5000. Ну и я добавил 6000.
Зато работает очень тихо, но пропала тяга, хотя была еще неделю назад.
Менял тут голову, пока делал футорку и нарезал подо нее резьбу в голове для свечи )бо сорвал.
Так вот у которой камера сгорания была меньше, без фаски под поршень, с той компрессия была выше и мощность была побольше. Поставил отремонтированную и - вообще не едет с 80сс больше чем 55 км.
Вот поставлю кольца и может будет ясно что делать дальше.
А дальше есть вариант взять поршень с новыми кольцами (или новый поршень в скутермаге) и расточить старый разбитый цилиндр от 72 кубов БГМ. У него гильза очень толстая.
Интересно - сколько может стотить такая расточка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 22:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
igork писал(а):
Дело было не в бобине...
Просо последние разы ошибочно выставлял распредвал не по букве Т, а по Ф (файер!). Короче фраернулся. Возможно это и убило распредвал. Потому что была не плохая тяга на низах но был какой-то гул. Сейчас уже компрессии нет и в помине. Кик болтается и почувствовать его сопротивление при сжатии сложно. Поэтому решил поменять хотя бы кольца, мне их бывший хозяин советовал еще заменить, так как на них был пробег 5000. Ну и я добавил 6000.
Зато работает очень тихо, но пропала тяга, хотя была еще неделю назад.
Менял тут голову, пока делал футорку и нарезал подо нее резьбу в голове для свечи )бо сорвал.
Так вот у которой камера сгорания была меньше, без фаски под поршень, с той компрессия была выше и мощность была побольше. Поставил отремонтированную и - вообще не едет с 80сс больше чем 55 км.
Вот поставлю кольца и может будет ясно что делать дальше.
А дальше есть вариант взять поршень с новыми кольцами (или новый поршень в скутермаге) и расточить старый разбитый цилиндр от 72 кубов БГМ. У него гильза очень толстая.
Интересно - сколько может стотить такая расточка?

Хороший токарь сделает это за 500-700 рублей.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019