Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2024, 14:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Парадокс... есть ли объяснение?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 11:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
На урагане (racer uragan yh50qt-j2) есть врожденная болячка - проблемы с поступлением топлива. проявляется через один скут. на одном все нормально, на другом нет. в чем заключается проблема - вакуумник у нас накручен на бак, работает как и все - от разрежения со впускного штуцера. так вот ему этого разрежения по какой то причине не хватает. создаешь разрежение ртом - бензин льется в камеру. садишь на штуцер - вырабатывает бензин с камеры и умирает. но воздух в штуцер все же всасывается - когда снимаешь с него шланг и оставляешь незаглушенным, слышно впуск воздуха, и падают обороты, после чего если не газовать, глохнет. логично было бы проверить систему на подсос воздуха. перебрал всю поршневую, все собрал на совесть, проблема как была так и осталась. по какой то причине не хватает разрежения для открытия клапана (проблема не в клапане, т.к. ставили еще два заведомо исправных). какое то время ездил с грушей в шланге, потом пробил клапан, проблем не наблюдаю - бензин бежит до последней капли. но все равно не дает покоя эта загадка с клапаном... думал, что из за низкого расположения бака, но ведь когда создаешь разрежение вручную, бензин прет аж вверх... помогите советом, что может быть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс... есть ли объяснение?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 11:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 май 2009, 12:31
Сообщений: 55
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RMX 50 9d1
Стаж: 2 год
Возможно шланчик который идет к вакумнику при избыточном разряжении в нем сжимается и не успевает открыть вакумный кран, а когда ртом пробуешь разряжение меньше создается и он исправно работает, попробуй заменить шланчик на другой.!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс... есть ли объяснение?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 12:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Название не отражает суть проблемы.
От класики белый силиконовый вакумного ускорителя зажигания рекомендую.
Может штуцер "соплёй" забитый.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс... есть ли объяснение?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 12:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
В названии суть проблемы не уместишь. по поводу шланга - менял, и не один. насчет штуцера - ничем не забит, всё продувалось


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс... есть ли объяснение?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 13:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Может слабо, может в одну сторону(резиновая или герметика сопля обратный клапан изображает).
Возьми прямо сверлом и в штуцер. Можно даже не снимать.
А если не поможет то шланг с трещиной или на кране штуцер корявый.
Ну не может такого быть шоб учительница не срала.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс... есть ли объяснение?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 14:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Всё проще. Брак вакуумного крана. Вакуум ртом, ты создаёшь постояным-он и работает нормально даже с браком. Мотор вакуум создаёт циклично, этого не хватает. Дефект давний, лечится заменой.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс... есть ли объяснение?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 14:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
VVV писал(а):
Всё проще. Брак вакуумного крана. Вакуум ртом, ты создаёшь постояным-он и работает нормально даже с браком. Мотор вакуум создаёт циклично, этого не хватает. Дефект давний, лечится заменой.

Так автор написал, что пробывали еще два крана ставить с заведомо рабочих скутеров.

есть еще вариант, это недостаточное разряжение, без приборов трудно понять, достаточное оно, или нет. А разряжение регулируется воздушным фильтром. Может просто стоит фильтр посильнее пропитать.
Либо все-же как рекомендуют выше повнимательнее приглядеться к штуцеру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс... есть ли объяснение?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 15:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
воздухан сразу исключаем, т.к. там все нормально, да и карб не требует постоянного разрежения. спасибо за совет насчет дрелью в штуцер, попробую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс... есть ли объяснение?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 16:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Rus писал(а):
VVV писал(а):
Всё проще. Брак вакуумного крана. Вакуум ртом, ты создаёшь постояным-он и работает нормально даже с браком. Мотор вакуум создаёт циклично, этого не хватает. Дефект давний, лечится заменой.

Так автор написал, что пробывали еще два крана ставить с заведомо рабочих скутеров.

есть еще вариант, это недостаточное разряжение, без приборов трудно понять, достаточное оно, или нет. А разряжение регулируется воздушным фильтром. Может просто стоит фильтр посильнее пропитать.
Либо все-же как рекомендуют выше повнимательнее приглядеться к штуцеру.

Прошлой весной занимался такой проблемой. Снимю с рабочего -не работает на этом моторе, ставлю новый - работает, ставлю этот же кран на первый-тоже работает. Вывод - что-то с краном. Если он исправен, значит того вакуума что производит мотор, должно хватать...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс... есть ли объяснение?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 15:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
VVV писал(а):
Rus писал(а):
VVV писал(а):
Всё проще. Брак вакуумного крана. Вакуум ртом, ты создаёшь постояным-он и работает нормально даже с браком. Мотор вакуум создаёт циклично, этого не хватает. Дефект давний, лечится заменой.

Так автор написал, что пробывали еще два крана ставить с заведомо рабочих скутеров.

есть еще вариант, это недостаточное разряжение, без приборов трудно понять, достаточное оно, или нет. А разряжение регулируется воздушным фильтром. Может просто стоит фильтр посильнее пропитать.
Либо все-же как рекомендуют выше повнимательнее приглядеться к штуцеру.

Прошлой весной занимался такой проблемой. Снимю с рабочего -не работает на этом моторе, ставлю новый - работает, ставлю этот же кран на первый-тоже работает. Вывод - что-то с краном. Если он исправен, значит того вакуума что производит мотор, должно хватать...

В том -то и дело, что раз исправный клапан на одном скутере работает, а на втором нет, то это означает, что на втором скутере недостаточное разряжение.
А на его величину влияет: состояние поршневой, подсос воздуха, сопротивление воздушного фильтра, качество магистрали от впускного коллектора до клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс... есть ли объяснение?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 17:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Rus!!!
Ты невнимательно прочитал.
Ещё раз: Мотор №1, на нем не работает ваккумный кран. Ставлю кран - с другого скутера ,(мотор №2) на этот же мотор №1 - не работает. Беру новый кран ставлю на мотор №1, где не работает ваккумник-работает. Этот же новый кран ставлю на другой скутер (мотор №2 ) -тоже работает. Вывод; Даже если всё впорядке в впускной магистрали и ЦПГ то не факт, что всякий вакуумник будет раотать с данным мотором.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс... есть ли объяснение?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 18:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:25
Сообщений: 294
Откуда: Жуковский (50)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-QT15 (75сс)+Вариатор BGM
Стаж: 3 года,13500 км.
VVV писал(а):
Мотор №1, на нем не работает ваккумный кран. Ставлю кран - с другого скутера ,(мотор №2) на этот же мотор №1 - не работает. Беру новый кран ставлю на мотор №1, где не работает ваккумник-работает. Этот же новый кран ставлю на другой скутер (мотор №2 ) -тоже работает. Вывод; Даже если всё впорядке в впускной магистрали и ЦПГ то не факт, что всякий вакуумник будет раотать с данным мотором.

мистика :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс... есть ли объяснение?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 19:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
точно))) состояние цпг, да и вообще двигателя исключаем сразу, т.к. такая болячка с завода, причем на многих таких моделях... но есть и исправные, которые нормально бегают до последней капли бензина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс... есть ли объяснение?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 21:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:25
Сообщений: 257
Откуда: Донецкая обл. г Краматорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Шторм
Стаж: 10
Есть топливные фильтра которые ну просто не хотят работать с вакуумным краном а только с насосом может он глючит есле стоит у тебя,попробуй убери или поменяй его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс... есть ли объяснение?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 21:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
нет у меня насосов никаких. от бака через клапан и фильтр в карбюратор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019