Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 22:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос новичка по 139qmb
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 13:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 13:38
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 0000000
со скуторами никогда дела не имел , 139qmb не держит холостые обороты , плавно набирает от 1500 до 3000 и также плавно сбрасывает до 1500 (по китайскому показометру на панели) и так постоянно (и на холодном и на прогретом)
разобрал карбюратор ничего интересного там не увидел, регулировкой убрать это не удалось
подскажите пожалуйста в чем дело ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос новичка по 139qmb
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 14:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Проверяй неплотности в впускном тракте (патрубки, хомуты, трещины и т.д.), идёт подсос воздуха.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос новичка по 139qmb
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 14:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
При запуске двигателя обороты высокие, около 3000, в течении 2 мин двигатель прогревается и обогатитель закрывается, обороты тоже падают до 1500-2200, в общем это и есть обороты ХХ. Мало добавь болтом заслонки, провал- открути топливный винт на 0,5 оборота и далее до устранения провала. Если обороты вобще не держит (глохнет) ищи подсос воздуха на патрубке карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос новичка по 139qmb
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 14:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 13:38
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 0000000
________________


Последний раз редактировалось P_L_Z 05 апр 2011, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос новичка по 139qmb
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 14:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 13:38
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 0000000
Цитата:
Проверяй неплотности в впускном тракте (патрубки, хомуты, трещины и т.д.), идёт подсос воздуха.



проверял, всё апсолютно герметично
возможноли такое если установлен нулевик место штатного фильтра?

Цитата:
При запуске двигателя обороты высокие, около 3000, в течении 2 мин двигатель прогревается и обогатитель закрывается, обороты тоже падают до 1500-2200, в общем это и есть обороты ХХ. Мало добавь болтом заслонки, провал- открути топливный винт на 0,5 оборота и далее до устранения провала. Если обороты вобще не держит (глохнет) ищи подсос воздуха на патрубке карбюратора.


даже после длительного прогрева, обороты меняются от 1500 до 3000 , обороты держит и адекватно реагирует на движения дроселя


еще думал на убитый акамулятер и неадекватный стабилизатер напражения, типо обоготителю нехватает тока и закрывается он только на больших оборотах при этом обороты плавно падают и обогатитель опять открывается ... возможноли такое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос новичка по 139qmb
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 16:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Тогда нулевик, обеднение смеси, результат потеря мощности и стабильности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос новичка по 139qmb
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 16:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 13:38
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 0000000
при при бедной смеси он наверноебы вяло реагировал на движения дроселя ...или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос новичка по 139qmb
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 16:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 13:38
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 0000000
ещё вапрос иногда (крайне редко) при нажатии на кнопку стартера щёлкает реле но стартер не крутится , после 1-2 нажатий двигатель нормально заводится , чистить реле или щётки стартера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос новичка по 139qmb
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 18:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
P_L_Z!
Не может быть герметично, если плавают обороты, причина только в этом. Убери свой ФНС и поставь родной фильтр, проверь, как он работает с ним, иногда наличие ФНС в системе впуска, не позволяет настроить ХХ.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос новичка по 139qmb
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 19:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
Цитата:
иногда наличие ФНС в системе впуска, не позволяет настроить ХХ

я бы сказал [url]как правило[/url]. Если честно нуливики эти меня задолбали. Карбюратор постоянного разряжения, а народ нуливики ставит. Ну либо не лезь в движек либо учи матчасть.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос новичка по 139qmb
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 20:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:02
Сообщений: 597
Откуда: родилась-Крым,живу-Кемеровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За полезные и полные ответы. (1) За грамотность (1)
Скутер: IRBIS RZR-157QMJ
Стаж: 3года
Я бы сказала,что если ты не гуру,нефиг ставить нулевик!!!Холостые не настроишь,без посторонней помощи.

_________________
Изображение[/URL]ht]Изображение[/url]
Я-не злая,я-добрая в злую полосочку!!!
Приходите ко мне в гости!!!Буду очень рада!!!
http://natacha7.ucoz.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос новичка по 139qmb
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 13:38
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 0000000
скутер был приобретён братишке по цене кроссовок , и нулевик там стоял только потомучто он в 4 раза дешевле нормального фильтра
герметичность ещё раз проверю
ЗЫ
в скутерах я не разбираюсь но детство провёл ковыряя (весьма успешно) рижские мапеды и чехословацкие мотоциклы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос новичка по 139qmb
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 22:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
нулевик и есть негермитичность. выкинь его и поставь нормальный фильтр. Кстати судя по цене это не нуливик даже, а сетка чтоб лягухи в карб не запрыгивали. Поршню угробишь.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос новичка по 139qmb
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 22:35 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:37
Сообщений: 643
Откуда: Москва, Ходынское поле
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
где это ты нашел нулевик за 25 рэ?! я паролоновый на свой за 100 купил и меняю теперь его с родным периодически... ФНС ацкое зло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос новичка по 139qmb
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 10:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 13:38
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 0000000
Цитата:
нулевик и есть негермитичность. выкинь его и поставь нормальный фильтр. Кстати судя по цене это не нуливик даже, а сетка чтоб лягухи в карб не запрыгивали. Поршню угробишь.


негерметичность на входе в карбюратор ведёт лиш к обеднению смеси , как это может влиять на стабильность если двигатель быстро набирает обороты значет качество смеси в норме...?

помоему плавающие холостые может давать только негерметичность между карбюратером и головой


Цитата:
где это ты нашел нулевик за 25 рэ?! я паролоновый на свой за 100 купил и меняю теперь его с родным периодически... ФНС ацкое зло!


в момём городе нормальныц фильтр стоит от 800р , *фнс* от 200р , и ненумаю что прежний владелец заплатил за него больше 200р


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019