Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2024, 10:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией)
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 17:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:15
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif SWAN
Стаж: 6
Ближе к осени начал замечать что скутер очень долго заводится после того как постоит на холоде (+1~+5) и думал что это нормально в принципе, в конце концов он стал проделывать такой фокус даже днём когда было +10. (при этом если заводить в тёмплом гараже - можно было отлично кататься даже при -10 - без перебоев)

После зимовки в подземном гараже я не смог его завести (кик стёрт, а автомат не заводил). Почистил свечку, слил карбюратор, посмотрел трубки, кран бензина. Потом впрыснул бензин под свечку и в трубку в которую карб впрыскивает. Завёл, поездил... но он опять перестал работать.

Сейчас заменил аккум и в гараже он заводится с полоборота - но стоит ему постоять при температуре <+15 - приходится использовать шприц в качестве инжектора и прыскать каплю бензина со стороны воздуховода в карб (видимо этого хватает). При этом обороты отличные, провалов нету, промахов нету, потребляет экономично, карбюратор настраивал.

Соответственно вопрос - в чём проблема? Под подозрением остаётся только карбюратор и краник топливопровода, а везти его в мастерскую хочу только как последний вариант.

Скутер: STELS Skif swan, 4000км

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией)
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 20:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Скорей у тебя проблема с пусковым устройством,а именно через него подсасывается воздух.Внимательно просмотри его на наличие повреждений и дефектов.А лучьше купи еще один,а так-же прокладочки к нему. *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией)
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 21:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:15
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif SWAN
Стаж: 6
А можно поподробнее? я не силён в терминологии.

что такое пусковое устройство?
Если это отверстие на карбюраторе к которому прицеплен короб с воздушным фильтром - то там вроде всё в норме (в конце концов я бензин именно туда допрыскиваю для запуска).

И в любом случае - когда тепло всё заводится моментально...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией)
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 21:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:15
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif SWAN
Стаж: 6
Ага, почитал.
Обогатитель это устройство которое снаружи прикрыто черной крышкой и к нему подаётся электричество.
И походу он у меня не успевает прогреться на холоде и потому не даёт бензина для старта движка...
я попробую для начала его очистить - может просто туда грязь или масло попало и потому он "плохо" отрабатывает.


Спасибо! Сам бы не додумался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией)
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 22:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Обагатитель "даёт бенз для старта движка" пока движок не работает и в первые 1.5 минуты после того как завёлся. Потом обагатитель нагревается от генератора и "перекрывает дополнительный бензин".
Может просто у тебя в карбе уровень маленький или бензин херовый.
За зиму лёгкие фракции могли испариться.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией)
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 23:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:15
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif SWAN
Стаж: 6
Ах вот так вот... я думал наоборот, он нагревается чтобы начать обогащать!

Но по поводу бензина хренового это точно не то - у меня же проблемы начались ещё осенью, он стал по холоду долго заводиться.

По поводу низкого уровня - а как это исправить? я сливал карб и заново его заливал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией)
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 23:30 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:15
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif SWAN
Стаж: 6
Т.е. судя по всему у меня он застревает по холоду... как странно... может он замаслился и застывает? он не работает строго когда остыл на улице или в холодном гараже, при этом хватает часа времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 09:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Уравень.
Снимишь дно с карба, увидишь поплавки и иглу запорную - думаю разберёшься.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 09:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Скорее всего просто несколько слабавато разряжение для вакуумного крана. Когда скут долго стоит, то бензин из карбюратора испоряется и нужно прилично покрутить двигатель , чтобы бензин опять натек в поплавковую камеру. Попробуй после долгой стоянки снять вакуумный шланг с впускного коллектора и создать в нем ртом разряжение. Клапан должен щелкнуть и секунд через 10-20 карб заполнится. также после долгого простоя заводить стоит с кик-стартера, т.к. из-за утечек тока аккумулятор разряжается и его можщности не хватает, чтобы нормально раскрутить двигатель. Я после долгих простоев (более 1-го дня )завожусть только с кика. Причем для завода есть своя методика.
Сначала прокручиваем двигатель неспеша, пока не почувствуем на лапке сопротивление от компрессии, затем возвращаем лапку в крайнее верхнее положение и резко нажимаем на нее, чтобы вал двигателя провернулся как можно с большей скоростью. обычно после 1-2х попыток двигатель начинает схватывать. Иногда стоит пару раз крутануть ручку газа, чтобы ускорительный насос подкачал бензина в цилиндр.
По большей части такие танцы с бубном приходится проделывать при температуре до +15 и подсевшем аккумуляторе.
Ну и свечу попробывать заменить стоит. У нас зажигание напрямую от генератора и чтобы выдать нормаьную иску двигатель должен крутиться довольно быстро. И если подсевший аккумулятор и подизношена свеча, то запуск затрудняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 14:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
dark.bel писал(а):
Может просто у тебя в карбе уровень маленький или бензин херовый.
За зиму лёгкие фракции могли испариться.

Вопрос: какой уровень нужно выставлять(cvk карб) или от чего отталкиваться? Пробовал мерять с разных(cvk) карбов уровни т.е. количество топлива в поплавковой камере мензуркой, но так и не чего не дали результаты на счет единого результата... везде плюс минус.

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 16:32 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:15
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif SWAN
Стаж: 6
2RUS:

Цитата:
Скорее всего просто несколько слабавато разряжение для вакуумного крана. Когда скут долго стоит, то бензин из карбюратора испоряется и нужно прилично покрутить двигатель , чтобы бензин опять натек в поплавковую камеру.

Ты не читал мой пост? У меня это всё началось потихоньку, а ездить скутер отлично ездить

Цитата:
Попробуй после долгой стоянки снять вакуумный шланг с впускного коллектора и создать в нем ртом разряжение. Клапан должен щелкнуть и секунд через 10-20 карб заполнится.

Точно не читал мой пост - я чистил шланги, проверял кран и переливал с нуля карб (даже вручную заливал шприцом)

Цитата:
также после долгого простоя заводить стоит с кик-стартера, т.к. из-за утечек тока аккумулятор разряжается и его можщности не хватает, чтобы нормально раскрутить двигатель.

Я написал что у меня новенький аккум - в тепле заводит с полоборота.

Цитата:
Я после долгих простоев (более 1-го дня )завожусть только с кика.

Я написал что у меня сломан кик.

Цитата:
Ну и свечу попробывать заменить стоит.

Свеча чищенная в идеальном состоянии, это первое что я сделал (опять же написано в посте).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 16:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
Cavin, а клапана ГРМ регулировал вообще, и как давно? Пробег твоего скута каков?

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 17:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Смотри и проверяй пусковой обогатитель. Сними его с карбюратора и подсоедени к АКБ. Исходное положение иглы-вверху. После подсоеденения АКБ игла в течении 3-4-х минут должна выдвинутся, после отключения-вернутся в исходное положение. Любое другое действие иглы - обогатитель на выброс....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 19:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Boris_ka31 писал(а):
dark.bel писал(а):
Может просто у тебя в карбе уровень маленький или бензин херовый.
За зиму лёгкие фракции могли испариться.

Вопрос: какой уровень нужно выставлять(cvk карб) или от чего отталкиваться? Пробовал мерять с разных(cvk) карбов уровни т.е. количество топлива в поплавковой камере мензуркой, но так и не чего не дали результаты на счет единого результата... везде плюс минус.

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14223Загляни сюда ,разберешься :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией)
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 14:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Cavin писал(а):
2RUS:

Цитата:
Скорее всего просто несколько слабавато разряжение для вакуумного крана. Когда скут долго стоит, то бензин из карбюратора испоряется и нужно прилично покрутить двигатель , чтобы бензин опять натек в поплавковую камеру.

Ты не читал мой пост? У меня это всё началось потихоньку, а ездить скутер отлично ездить

Цитата:
Попробуй после долгой стоянки снять вакуумный шланг с впускного коллектора и создать в нем ртом разряжение. Клапан должен щелкнуть и секунд через 10-20 карб заполнится.

Точно не читал мой пост - я чистил шланги, проверял кран и переливал с нуля карб (даже вручную заливал шприцом)

Цитата:
также после долгого простоя заводить стоит с кик-стартера, т.к. из-за утечек тока аккумулятор разряжается и его можщности не хватает, чтобы нормально раскрутить двигатель.

Я написал что у меня новенький аккум - в тепле заводит с полоборота.

Цитата:
Я после долгих простоев (более 1-го дня )завожусть только с кика.

Я написал что у меня сломан кик.

Цитата:
Ну и свечу попробывать заменить стоит.

Свеча чищенная в идеальном состоянии, это первое что я сделал (опять же написано в посте).

Про кик тебя просто не понял -что означает стерт?А вот насчет всего остального ты не прав.
Чистый шланг - не гарантия, что у тебя создается достаточное разряжение в цилиндре. К томуже ты сам писал, что при заполнении карба вручную скут заводится.
Новенький аккумулятор - это тоже еще ни о чем не говорит. Достаточно разок им как следует покрутить стартер, чтобы прилично его посадить, а заряжаться от штатной электрики он может ох как долго. То что на горячую двигатель хорошо заводится, то так и должно быть. Бензин лучше испаряется.
И то, что свеча чистая, совсем не гарантия, что при этом она еще и работать будет хорошо.
Двигатель у нас довольно живучий и продолжает сносно ездить при довольно низкой компрессии в цилиндре, а вот с заводом возникают проблемы.
Часто еще потеря копрессии связана с нагаром на клапанах. Он нарастает постепенно и скутер умирает также постепенно.
Просто я уже реанимировал не один десяток скутеров и прислушиваться или нет к моим советам, это дело твое. Только вот хамить не стоит. Прежде чем давать совет, я читаю пост.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019