Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 12:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 23:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
ОлегГГГ писал(а):
konti1679 писал(а):
Подшипник прессуется в посадочное место корпуса а в вал входит с игрой.
Просто не совпали допуски, на валу на низком допуске на подшипнике на высоком. Дополнительная игра в пределах 0,05 мм.

Немного не понял, так это нормально?

Просто всякие там сварщики итд... для меня к сожалению НЕ ВАРИАНТ(

Завтра вот поеду за новым валом....
И нужно ли тогда будет обкатывать скутер.?

И еще вопрос (про редуктор же)... Как ПРАВИЛЬНЕЙ засунуть этот вал с подшипником, в его посадочное место? А то я вчера запарился, он все как то криво заходил.....


Иначе редуктор не собрать и не разобрать. В основном всегда одна часть прессуется для удержания подшипника, другая играет.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 00:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
funix писал(а):
Олегггу, пойдет.

Ну да, я же "такой Тупой".....

p.s.: я понял это примерно так.... 8-)

konti1679 писал(а):
ОлегГГГ писал(а):
konti1679 писал(а):
Подшипник прессуется в посадочное место корпуса а в вал входит с игрой.
Просто не совпали допуски, на валу на низком допуске на подшипнике на высоком. Дополнительная игра в пределах 0,05 мм.

Немного не понял, так это нормально?

Просто всякие там сварщики итд... для меня к сожалению НЕ ВАРИАНТ(

Завтра вот поеду за новым валом....
И нужно ли тогда будет обкатывать скутер.?

И еще вопрос (про редуктор же)... Как ПРАВИЛЬНЕЙ засунуть этот вал с подшипником, в его посадочное место? А то я вчера запарился, он все как то криво заходил.....


Иначе редуктор не собрать и не разобрать. В основном всегда одна часть прессуется для удержания подшипника, другая играет.


Спасибо, а еще вот не подскажешь, если знаешь, заменю я вот этот вал, а
-обкатка нужна?! ... или там смена масла через *** км?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 00:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Нет вал в подшипнике а подшипникам обкатка не нужна, их убивает грязь и не правильные нагрузки, например аксиальные усилия на радиальном подшипнике, так они должны ходить миллионы.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 00:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
konti1679 писал(а):
Нет вал в подшипнике а подшипникам обкатка не нужна, их убивает грязь и не правильные нагрузки, например аксиальные усилия на радиальном подшипнике, так они должны ходить миллионы.

Спасибо за быстрый ответ!
-То, что подшипникам обкатка не нужна, уже знаю.....
но я еще собираюсь менять сам вал, который имеет "зубцы" (забыл как правильно :-[ )которые в свою очередь будут передавать вращение на вал заднего колеса) (через промежуточные ... как их там...."№;%:?* (опять забыл :-[ ) ...
И как я понял, ты нормально понимаешь в "редукторе" ..... , не выскажеш свое мнение, по поводу этого масла ( 1л. - 66руб) http://www.sk-auto-armavir.ru/index.php?productID=10847 ... просто оно есть, а лить не решаюсь(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 00:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Масло хорошее трансмиссионное для механических коробок автомобиля GL5, таким маслом лечат старые коробки.

Однозначно, масло подойдёт.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 00:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
что значит лечат старые коробки? GL-5 для гипоидных передач с малой нагрузкой, с большим содержанием серы, собственно для наших редукторов без разници, а вот для авто коробок очень сильно влияет на синхронизаторы.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 00:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Я себе сейчас буду лить 75W90 в коробку моего VW Touran проблема со второй скоростью.

Караул просветите о трансмиссионном масле.

Выше описанное писал думая что знаю и начитался вроде инфы, прав те не жалея.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 01:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Да не вопрос просто GL5 разработано для старых задних мостов и старых коробок, GL4 содержит мало серы, что не влияет на синхронизаторы коробок, поэтому применяеться повсиместно, для фордов транзитов сейчас тоже льеться в задний мост GL4 но с характеристиками 80W140, высоконагруженное. А для любой лекговой включая кроссоверы, синтетика 75W90 самое оптимальное.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 08:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
Цитата:
Вопрос при скорости свыше 65 км/ч начинаеться небольшой гул из редуктора, у друзей также вроже, нормально ли?

Немного волнует этот вопрос.

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 10:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Да повышенные шумы заметны от 50 км/ч, у меня так.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 14:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
Думаю это просто свойства лубого механизма, просто представить себе обороты валов при скорости 60 км/ч.

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 20:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Бли. все собрал....
сейчас заливаю масло...
Купил спец. скутерное 150мл за 250руб....
так вот у меня все это влезло, хотя читал, что должно было 100-110мл.


Он у меня стоит ровно.... и из заливной ничего не льется.....

Подскажите, что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Сливаешь старое масло окрутив сначала заливной а потом сливной запомни на всю жизнь, правило святое, сначала заливной потом сливной.
После как масло слилось, это минут 5. Закрути сливной и залей масло грушей для клизмы или шприцем в заливной пока не начнёт с него выливаться.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
konti1679 писал(а):
Сливаешь старое масло окрутив сначала заливной а потом сливной запомни на всю жизнь, правило святое, сначала заливной потом сливной.
После как масло слилось, это минут 5. Закрути сливной и залей масло грушей для клизмы или шприцем в заливной пока не начнёт с него выливаться.

Как сливать я знаю=))))
а вот на счет сколько пока не очень.....

Так как все таки о том, что в редуктор больше 150мл. лить..... НЕ СЛЫШАЛ..... весь форум перечитал.... и везде только 100-110мл. и НЕ БОЛЬШЕ.....

я решил, залью 110мл.....


СПАСИБО!;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 22:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Обычно всегда до уровня заливного болта. Так вроде на всех коробках, просто гениально - гениально просто.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019