Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 12:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 22:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Я залил, вытекло через сальник вала заднего колеса. В общем разбирал редуктор, 110 грамм норма, шестерни его цепляют и разбрызгивают, при этом масло вспенивается, оъем масла удваивается и этот удвоенный оъем не должен доставать до валов иначе масло вылезет через сальники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 23:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Я вот только с улицы=))))

Я думал, что это моя "загодочная" вибрация исчезнет... а НЕТ((((

Ну по крайне мере теперь нет люфта вала, на котором сцепление!

Я покатался, и дотронулся
до редуктора.... а он ОЧЕНЬ горячий (держать руку можно... но сек 10... дальше невозможно=) , - это норма?

И вот как узнать, не вытекает ли трансмиссионка через сальники валов?! О_о


Последний раз редактировалось ОлегГГГ 11 май 2010, 01:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 23:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
увидишь на колесе или с вариатора потечет. А где градус мерил, в каком месте? Раз при сборке потклинивало нужно время на притирку шестерен, естественно первое время будет греться сильнее, а потом все меньше и меньше, так что обкатывай как поршневую.
А редуктор весь снимал, остальные подшипники целы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 23:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
funix писал(а):
увидишь на колесе или с вариатора потечет. А где градус мерил, в каком месте? Раз при сборке потклинивало нужно время на притирку шестерен, естественно первое время будет греться сильнее, а потом все меньше и меньше, так что обкатывай как поршневую.
А редуктор весь снимал, остальные подшипники целы?

Градус мерил прямо у колеса (сзади) ....
После окончательной сборке не подклинивало, только сам колокол о крышку вариатора.... но это я устранил путем подкладывания под крышку варика 3х прокладок.... (и все норм....)

Потом проехал ...... в редукторе НИКАКИХ посторонних шумов не обнаружил.... а вот со сторны все как раньше ОЧЕНЬ сильно дребежало/звенело/стучало (все что возможно) так и продолжает "это делаться" .... (но это совсем другая тема!)

Ну с редуктором вроде я разобрался, главное, теперь на собственном опыте знаю "УСТРОЙСТВО" .....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 23:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Я дико извиняюсь, но раз тема о редукторах, то очень хотелось бы, что бы властелины разных двухколёсных агрегатов, написали передаточные числа своих редукторов.
У автора темы, упоминается что, """На разных моделях скутеров это число может немножко отличаться, но оно всегда близко к 12, напрмер на Yamaha Aerox если быть точным, - 12,28, а на китайце Baotian Tanco 50 около 11,3. Это означает, что на один оборот заднего колеса приходится 12,28 и 11,3 соответсвенно оборотов ведомого шкива."""
Так вот, хотелось бы составить, или иметь таблицу о передаточных числах разных производителей.
Yamaha Aerox - 12,28
Baotian Tanco 50 - 11,3
На моём, это число не совсем близко к 12ти, даже очень не совсем. Передаточное число моего скутера 1 - 8,5.
Я просто хочу понять, а может быть воскресить тему о увеличении передаточного числа на китайцах, попробовавшие отписались что были не в восторге. Я это веду к тому что, подозреваю что, ни кто после изменения числа, настройкой трансмиссии не занимался.
Просто интересно, почему на ЯМАХА МАДЖЕСТИ 125сс, вес роликов в среднем 8-11гр, а на стоковом китайце 12,8-13гр, это ведь неспроста.Мой стоковый редуктор, уже получается скоростным?????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 14:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
У меня на 139QMB передаточное число 1:11.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 15:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Есть мнение, что масса грузиков соответствует жёсткости пружины торкдрайвера, а вот её каждый производитель делает по-своему.
Грузики и пружина определяют рабочие обороты вариатора. А диаметры шкивов и редуктор - обороты на максимальной скорости.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 19:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 01:17
Сообщений: 5
Откуда: г. Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City
Стаж: 3года
Нашел спортивные шестерены редуктора. У первого образца данные 16х50, у второго 17х49. Так как сам не особо понимаю что значат эти цифры, помогите выбрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
у первого передаточное поменьше у второго больше, какие у тебя на стоке? Советую брать на чуть чуть побольше. Сильно много ненадо, динамика в попу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 21:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 01:17
Сообщений: 5
Откуда: г. Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City
Стаж: 3года
Ох, какие у меня не знаю.... Как я понял нужно просто разобрать и посчитать зубчики на большем и на маленьком, так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 06:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
так или спросить у тех кто уже считал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 08:25 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 01:17
Сообщений: 5
Откуда: г. Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City
Стаж: 3года
Alex F писал(а):
15/51--standartnie

Это че значит? Типа стандарт для всех скутеров?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 15:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Шестерни редуктора спортивные продают в скутермаге зп 1600р
Стандартные шестерни 15\51(52)
Скоростные 1 + 10% передаточное соотношение 16\50
Скоростные 2 + 18-20% 17\49
Кто ставил отпишитесь какие брали и как оно в деле.

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 18:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
ОлегГГГ
я заливал все 150мл :) MOTUL(тюбик)
funix
все верно,только лишнее вытекает через сапун(главное,чтоб не забит был)
вроде все так,а то менял уже давно :-D

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 21:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
funix писал(а):
Я залил, вытекло через сальник вала заднего колеса. В общем разбирал редуктор, 110 грамм норма, шестерни его цепляют и разбрызгивают, при этом масло вспенивается, оъем масла удваивается и этот удвоенный оъем не должен доставать до валов иначе масло вылезет через сальники.

Очень интересное наблюдение! Правда непонятно откуда взявшееся, особено увлекает рассказ про вспенивание и удваивание объёма масла.....
Для информации. Масло через сальники может вытекать только в случае износа их рабочих кромок. Никогда (в случае исправности сапуна, а он практически не забивается) не может (даже теоретически) создаться давление, которое бы "выдавило" сальники вала....Масло вспениваться не должно, потому, что в нём имеются специальные антивспенивающиеся присадки(обязательный компонент трансмиссионных масел). Смазка сопрягающихся поверхностей зубчатых передач (шестерён), происходит в этих типах редукторов, методом окунания рабочих поверхностей и переноса маслянной плёнки в зону контакта, за счёт удержания масла вследствии поверхностного натяжения масла в зоне контакта.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019