Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 19:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 21:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Это моё ИМХО Например масло в гидроусилителях вспенивается из за большого давления и подсоса воздуха, такое же наблюдал при перекачке подсолнечного масла :) Представляем себе первичный вал (вал сцепления) и скорость его вражения. Допустим при соотношении вариатора 1:2 и 2:1 скорость вала 20 000, разбрызгивание будет такое, что пена из ушей полезет :)
Уточню, скутер новый, сальник новый, залил под пробку понезнанию, за неделю лишнее выбежало через сальник (потихоньку возможно только в переходных режимах разгон-торможение). Может я и :-| , но рассказал как было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 23:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Нормальное масло не вспениваеться.
Заливал в редуктор и выше пробки, ничего страшного.
В ГУР идёт совсем другое масло.
Пена в нём не часто возникает.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 02:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Масло только тогда не вспенивается, когда работает в атмосферных условиях!
В противном случае, ведет себя как манная каша в кастрюле с закрытой крышкой!

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 02:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Штурман
Про противопенные присадки не слышал?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 02:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Слышал... а так же есть моющие средства для посуды... есть мыло,чтоб руки помыть но без воды они не действуют... это так образно. Но ты тоже прав! Просто я говорил про фундаментальный фактор.

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 20:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
говняное масло вспенивается,да еще как.Я,к примеру,когда первый раз менял(поездил,поставил на центр.подножку,короче по правилам),открутил и увидел пену,наверное,это заводское масло такое хорошее...а залил мотюль минеральное(другого не было),специально поездил и снова заглянул-пены почти нет.но опять же за пену все разное могут принимать.в редукторе ведь воздух и когда масло подбрасывается затем падает,прихватывает с собой воздух,так что идеально без вспенивания быть не может.да и к тому же, как тогда, если я залил 150мл,и визуально только скрыл шестерни,то масло "лишнее" вытекло на колесо через сапун,не выбросилось же :-D

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 11:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Основное назначение антипенных присадок - предупреждение образования стабильной пены в работающем агрегате. Антипенные присадки вызывают уменьшение поверхностного натяжения пленок, разделяющих мелкие пузырьки воздуха. Вследствие этого пузырьки объединяются в более крупные, легко разрываются, и пена гасится.
В современных трансмиссионных маслах этот показатель (способность к вспениванию) сведён практически к нулю.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 13:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
А почему? В редуктор заливают масло относительно более вязкое, чем в мотор?
Думаю, что для борьбы с поверхностным натяжением достаточно залить менее вязкое масло! Тут таится противоречие?

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 14:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Разные методы (способы) подачи масла к трущимся парам.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 14:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
VVV писал(а):
Разные методы (способы) подачи масла к трущимся парам.

В редукторе используется одномоментный наливной способ!!! Вопрос не теряет силы.

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 14:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Чего ты до меня пристал?! Я же не могу тебе курс термодинамики прочитать на форуме....Ну хочешь, назову одну из главных причин: Работа масла в разных температурных режимах и скорость перекачивания масла по маслянным каналам мотора, разница очень большая по всем параметрам эксплуатации....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 14:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Курс термодинамики мне читал папа, когда рассказывал очередную сказку на ночь!
В редукторе постояная ванна и перекачивать там нечего. Это как бы сказать, масло масленное, умасливает масло! (По этому поводу я обязательно сочиню стих)

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 16:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ты какой вопрос задал?!!!! ......."А почему? В редуктор заливают масло относительно более вязкое, чем в мотор?.......
Я тебе отвечаю....Причём тут маслянная ванна в редукторе? Я тебя не понимаю, наверное не дошёл ещё до твоего уровня развития.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 16:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Мы с тобой, сами ответили на наш вопрос! :011

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство редуктора скутера.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:03
Сообщений: 44
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: E-moto YH50-qt
Стаж: 2 года
139qmb бывают на 10" и 12" колёсах. Редуктора одинаковые ? Шестерни одинаковые ? Взаимозаменяемые ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019