Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 22:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 13:51 
История такая. Со скутом шел аккум 7 Ач марки Президент (китайский президент :-) ) Или китайцы не залили в него электролит, или он вытек при транспортировки в Россию - нам не известно. Аккум сдох.
На последней в этом году встрече клуба у Пенсионера, вскрытие показало что аккум сухой. Товарищ SuP посоветовал залить дистилированной воды и зарядить. Залил, заряжаю. Сначала зарядка показывала 1 Ампер, потом 0.5А, и сейчас 0.3А. Вода кипит как в кастрюле. Это нормально? Сколько ещё заряжать? На аккуме написано что заряжать током 0.7А 10часов - это нормально что 10 часов будет кипеть вода?
И ещё такой вопрос. Электролит это и есть "заряженая" дистилированная вода?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 14:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2008, 20:11
Сообщений: 21
Откуда: Москва, Тель-Авив
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Highway
Электролит - это раствор серной кислоты.

При зарядке свинцово-кислотного аккумулятора происходит следующая реакция:

2PbSO4 + H2O -> Pb + PbO2 + 2H2SO4

Очевидно, чтобы это происходило, сульфат PbSO4 должен как минимум присутствовать. Если же аккумулятор был полностью заряжен, а потом из него слили электролит (концентрация серной кислоты в котором была максимальной, т.к. он был заряжен), никакого сульфата там нет и кислоте образовываться не из чего, поэтому никакой зарядки не получится.

Мораль - налить кислоты. Но лучше купить нормальный аккум :)

_________________
"One-seven, decimal two-eight."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 14:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Всё нормально, так и должно быть. Пусть себе кипит. При необходимости воду можно доливать. Неплохо ещё было бы контролировать плотность электролита. Во всех банках она должна быть одинаковой. Если в течение 2-х часов плотность не меняется или напряжение поднялось до 13,2В, значит хорош заряжать. Если аккумулятор был сухозаряженный, то потребуется меньше 10 часов.
А электролит - это раствор серной кислоты, разведённой в пропорции 0,36 л серной кислоты на 1 л воды (дистилированной) до плотности 1,28 г/см3.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 14:39 
Iceheart писал(а):
Мораль - налить кислоты.

Т.е все мои шаманства с дистилированной водой фигня? Нужно покупать и заливать электролит?
С химией вообще ничего не понял, двойка по химии была :(
Ареометр не могу найти чтобы плотность по мерять, потерялся в шкафу где-то.

Вот что нашел еще. Аккум считаецо заряженым, если плотность 1.27 гр/литр и в течение 2-х часов плотность и напряжение не меняецо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 14:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Ареометр найти или взять у соседа поносить.
Воду слить, залить купленый электролит, при необходимости дистилированой водой или соляной кислотой отрегулировать плотность электролита в банках, заряжая следить за уровнем электролита, его плотностью, током зарядки и напряжением.
Всего и делов.
Попытка не пытка, а новый акум всяко лучше будет.
Воду только у кашпировского зарядить получалось.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Последний раз редактировалось dark.bel 31 дек 2008, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 16:13 
dark.bel писал(а):
Попытка не пытка, а новый акум всяко лучше будет.

Этому всего 3 месяца.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 17:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2008, 20:11
Сообщений: 21
Откуда: Москва, Тель-Авив
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Highway
Тогда ареометр, электролит и далее по инструкции. Вот навскидку: http://www.akb74.ru/press_tvod4.html - процесс в общем такой.

Воду кипятить бесполезно, она от этого не зарядится :)

_________________
"One-seven, decimal two-eight."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 18:24 
Нашел ареометр (клизьму))) Аккум заряжался 6 часов по системе в первом посте. Плотность по нулям - ни одна палка в ареометре не поднялась :( Вобщем похоже зря я покупал воду. Надо теперь покупать электролит.

Iceheart: Отличная статья, спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 02:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 12:15
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm50
У меня на скутере вайпер шторм было на аккумуляторе было большими буквами (правда по-английски)написано что етот вид аккумуляторов сухой и НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЙТЕ В НЕГО ВОДУ!так шо попрощайся с аккумулятором.мне в магазине продавцы-мол следи там за скутером-воду доливай в аккумулятор-ну я дай-думаю гляну-а он сухой-я было в магазин кинулся хотел електролит купить а потом решил прочитать что там не по русски написано :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 16:55 
Напиши точный английский текст сюда. Скорее всего ты неправильно перевёл его.
Зайди по ссылке выше. Там написано как вводить в эксплуатацию сухозаряженный аккумулятор.

ЗЫ. Правильно, воду туда лить не надо - надо лить электролит ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 17:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
nikita800,ну дык чо там? Удачно?

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 08:33 
dark.bel писал(а):
nikita800,ну дык чо там? Удачно?

Зима. Межсезонье. Сейчас всё делаю медленно, торопиться некуда. Решил таки купить себе свою собственную зарядку, ибо побираться у соседа\друзей надоело. У самого 8 машин было и ни одной собственной зарядки.
Электролит не купил еще. Расскажу как всё будет ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 03:28 
Тыкс. Сегодня таки купил ЗУ Орион PW265.
http://www.neva-pl.ru/zaryadki-striwerPW265.html
Хорошая зарядка, ручная регулировка тока до 6А, автоматическая зарядка, стрелочный амперметр, защита от дурака (клемы можно замыкать и переплюсовывать), возможность использовать как БП. Вобщем самое необходимое и ничего лишнего. Цена 1050р. Делают в СПБ.

Сразу заметил разницу. При подключении старой соседской зарядки, ток идет 1А и уменьшается до 0.4А, но вода продолжает дико кипеть.
Моя же не позволяет закипеть воде, давая минимальные напряжения и ток заряда.
Ежели ручкой крутануть ток в бОльшую сторону, на несколько ампер больше, то зарядка скажет: "Хозяин, ты что, акуел чтоли?! Выкипит всё сейчас!" и автоматически сбавит ток на нужный.


Вложения:
striwerPW265.jpg
striwerPW265.jpg [ 19.36 KiB | Просмотров: 6391 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 14:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Эх поздновато я увидел эту темку. У меня точно такой же аккумулятор (тойже фирмы) И спустя два годя я тоже обнаружил что он внутри сухой и чуть было не долил в него дистилированной воды. Но потом поразмыслив логически, что он неплохо держит заряд , а из опыта владения автотехникой знаю, что сухозаряженные аккумуляторы для эксплуатации практически непригодны, понял, что так и должно быть. Далее почитал про гелевые аккумуляторы сообразил, что у меня именно такой.
так что свой аккумулятор ты запорол добавив в него электролит.
Совет на будущее. Новый аккумулятор ищи тоже гелевый. У него характеристики на порядок выше , чем у кислотного. Если не найдешь скутерный, то возьми от компьютерного безперибойника (они там по определению гелевые).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 14:27 
Rus писал(а):
Эх поздновато я увидел эту темку. У меня точно такой же аккумулятор (тойже фирмы) И спустя два годя я тоже обнаружил что он внутри сухой и чуть было не долил в него дистилированной воды. Но потом поразмыслив логически, что он неплохо держит заряд , а из опыта владения автотехникой знаю, что сухозаряженные аккумуляторы для эксплуатации практически непригодны, понял, что так и должно быть. Далее почитал про гелевые аккумуляторы сообразил, что у меня именно такой.
так что свой аккумулятор ты запорол добавив в него электролит.
Совет на будущее. Новый аккумулятор ищи тоже гелевый. У него характеристики на порядок выше , чем у кислотного. Если не найдешь скутерный, то возьми от компьютерного безперибойника (они там по определению гелевые).

Да, что-то тебя давненько небыло видно.
1) Я ещё не заливал в него электролит. Запчасти закрыты, да и мне лень ехать. Я залил только дистилированной воды и зарядил его.
После твоего поста не пойму что теперь делать.
2) Я не понял, какой у тебя аккум? То ты пишешь что точно такой же как у меня, то гелевый.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019