Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2024, 09:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 08:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
. На тросике газа есть две гайки. Откручивая или закручивая - регулируется доза смеси, поступающая в канал. При полностью закрученной(затянутой) гайке - не регулируется винт ХХ. Я откручиваю гайку на тросике до max-ХХ, потом откручивал винт ХХ до min-XX. Далее опять откручиваю гайку на тросике и балансирую винтом ХХ.
В итоге: винт на тросе почти откручен на 2/3, винт ХХ - закручен на 2/3, винт качества смеси 1/2 оборота.
Все ли правильно я делал?


С трудом до меня дошло :-D что ты там крутил. *ROFL*
ХХ настраиваются 2-мя винтами, качества и количества, как описывалось не раз. А вот тросик подтягивают в конце настройки ХХ, выкручивают его пока обороты ХХ не начнут подниматься, как начали, чуть назад и стопорим, это всего лишь обеспечивает полный подъем дросселя.

Комутатор менять смысла нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 09:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
funix писал(а):
С трудом до меня дошло :-D что ты там крутил. *ROFL*

После замены впускного патрубка, да и в полночь. И полвторго ночи лег спать...
funix писал(а):
ХХ настраиваются 2-мя винтами, качества и количества, как описывалось не раз.

Так и делал, токо я с дуру, вначале открутил тросик.
funix писал(а):
А вот тросик подтягивают в конце настройки ХХ, выкручивают его пока обороты ХХ не начнут подниматься, как начали, чуть назад и стопорим, это всего лишь обеспечивает полный подъем дросселя.

Вооот, теперь понятно как это делается... :-D

А по второму вопросу что скажешь?

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 09:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
По второму вопросу, думаю ХХ не настроены, вот и заводится туговато. Цвет свечи как я его себе представляю почти нормальный, думаю в +20 будет вобще нормальный, значит глохнуть не должен. Значит жди потепления, а там обределишься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 13:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
funix писал(а):
По второму вопросу, думаю ХХ не настроены, вот и заводится туговато. Цвет свечи как я его себе представляю почти нормальный, думаю в +20 будет вобще нормальный, значит глохнуть не должен. Значит жди потепления, а там обределишься.


И так, на обед ехал со скоростью 40-42кмч, ручки газа не слушался, качания в бок не давали результата.
Вообще, скутер - это женщина, а карбюратор - точка "G".
Час предварительных ласк карбюратора и я в мыле, пот градом, круче чем после женщины :-D , а скутер, при жаре +27С, показал 70кмч. *YAHOO* Переходных дерганий и т.п. симптомов не было., ручку газа отлично слушается. Думаю, вечером, он покажет таки всю свою прыть...ведь должна же стрелка лечь... :-[
Завтра отпишусь...

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Последний раз редактировалось VIsTA 23 май 2011, 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 14:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
funix писал(а):
А вот тросик подтягивают в конце настройки ХХ, выкручивают его пока обороты ХХ не начнут подниматься, как начали, чуть назад и стопорим, это всего лишь обеспечивает полный подъем дросселя.

funix, а у меня что-то наоборот, при откручивании тросика, обороты ХХ падают... :-[
Т.е., как я понимаю, при закручивании поднимается игла золотника и больше смеси поступает, соответственно обороты ХХ увеличиваются...

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 15:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
здесь тоже есть 2 варианта
1- смесь на столько богатая что винта количества ХХ не хватает, не смейтесь ощутил такое при настройке 19 мм карба
2- подъем дросселя-золотника делают винтом, для этого он и нужен, а тросиком убирают свободный ход тросика, чтоб золотник мог поднятся на максимум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 16:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
funix писал(а):
здесь тоже есть 2 варианта
1- смесь на столько богатая что винта количества ХХ не хватает, не смейтесь ощутил такое при настройке 19 мм карба

Вот и меня такие предположения/подозрения...и жиклеры мне никто не менял, хотя...может в тайне от меня/всех... :-D
Может попробовать иглу поднять на одно деление, или уже не трогать, сейчас и динамика нормальная, и 70кмч всетаки...
funix писал(а):
2- подъем дросселя-золотника делают винтом, для этого он и нужен, а тросиком убирают свободный ход тросика, чтоб золотник мог поднятся на максимум.

funix, подробнее можешь объяснить? Т.е. "подъем дросселя-золотника делают винтом" - это винт ХХ? А "тросиком убирают свободный ход тросика, чтоб золотник мог поднятся на максимум" - это винт тросика золотника со стороны карба или ручки газа?

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 16:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
все так, только эта хрень что тросик натягивает та и зовется натяжник. от ручки не трогай его настраивают с открытой машинкой на макс ход машинки, крути тем что у карба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 16:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
funix писал(а):
все так, только эта хрень что тросик натягивает та и зовется натяжник. от ручки не трогай его настраивают с открытой машинкой на макс ход машинки, крути тем что у карба.

Спасибо. Завтра отпишусь...

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 12:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Ну, вот. Вчера вечером ливень и +17С, поэтому влом настраивать было. Сегодня с утра холостого нет, только с чуть открученной ручкой газа, хотя максималка 60кмч. В обед - +30С, солнце, добрался я до карба...винт тросика газа сам чуть закрутился(похоже от вибрации). Попробовал выставить холостой тросиком газа, вроде выставил, но пообедал, выхожу, а холостого опять нет.
funix, думаю, если отключить обагатитель (ведь именно ХХ и прогрев начинаются при отключенном обагатителе и только через ~1мин. игла обагатителя начинает перекрывать канал) и настраивать ХХ тросиком газа, то по утру/холоду/дождю будет нормально заводиться и держать ХХ...

Решил на работе настроить, сейчас, типа вышел покурить...снял унитаз...разложил отвертки...и тут шеф идет :(
Пох, решил настроить, раз уж снял унитаз...Отключил обагатитель, но не хочет настраиваться ХХ. Плюнул, подключил обагатитель, прогрел, подстроил ХХ - чуть завысив, заглушил скут, отключил обагатитель...Через 15мин с брелка скут не завелся... :( ]:->

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 08:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Вечером, подключил обагатитель, скут ХХ не держит, прогрел, вроде обороты в норме. Надо было ехать в гости, ~15км. Бкнзин на нуле, заправил до полного. Скут туповато слушался ручки газа, максималка 60кмч. Пробыв около часа в гостях, надо было съездить домой и обратно. Скут завелся, но максималка 40-42кмч ]:-> еще и грозовая туча в зад подгоняла. На обратном пути максималка 40-45кмч и тут меня накрыл дождь. Остановившись под крышей отрытой автобусной остановки, реши поднастроить карб и ХХ. Вроде настроил, ливень закончился и я рванул. Скут ехал уже лучше - 60-65кмч, ручки газа слушался нормально. Но капли дождя с деревьев заляпали весь визор шлема, стемненлось, пасмурно и тут, пля, я забыл про одну хорошую лужу, почти по колено, которая образуется после хорошего дождя, и на скорости 60кмч я влетаю в нее, встречная газелька окатывает меня водой из этой лужи с ног до головы...Интуитивно сбрасываю ручку газа до половины, а в голове: "хоть бы не гидроудар и не впоймать клина"...Скут прогнал где-то с километр со скоростью 40кмч до ближайшей заправки, бензин опять на нуле...(жрет ши пипец) Далее попробовал набрать скорость - и он начал неуверенно набирать до 45кмч туговато, а потом небольшой провал и потом набрал таки до 60кмч. По пустой вечерней трассе скут набрал до 65кмч.
С утра ХХ отличные, даже колесо чуть прокручивать начал, скорость 60-65кмч, но провал на 45кмч

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Я прям уже не знаю что тебе надо *DONT_KNOW* , тема начиналась, что при тепле скут не едет, это естественное обогащение смеси, из за улучшения испаряемости бензина и более теплого воздуха, а так же увеличения разряженности воздуха, то есть бензина в карб идет столько же, а кислорода в том же объеме воздуха меньше. То есть летом у всех тупят.
При небольшом изменении температуры, достаточно обеднить смесь на ХХ, откручивая винт качества, то есть новая настройка ХХ.
При большом перепаде температуры, этого мало, тогда опускают иглу на деление, настраивают ХХ по новой или уменьшают пропитку воздушного фильтра. В общем кто как из :CENS: я. Если на весь газ не валит, скорость меньше и обороты убавились это уже нужно ставить меньший жиклер и поновой отрегулировать иглу и ХХ. Вот в общем и все, но летом из за разряженности воздуха едет хуже это аксиома.

Настройка ХХ.
1- заводим скутер
2- прогреваем не менее 5 минут, причем лучше на 3000-5000 оборотов. Чтоб точно закрылся обогатитель.
3- если нет свободного хода на ручке газа, то ослабляем натяжение тросика натяжноком у карба (вкручиваем натяжник)
4- болтом количества (тот что поднимает золотник-дроссель-заслонку) выставляем минимально-устойчевые обороты двигателя.
5- болтом качества (тот что утоплен) откручивая и закручивая его добиваемся максимально-устойчевых оборотов на ХХ. УСТОЙЧЕВЫХ, а не просто максимальных.
6- болтом количества еще опускаем заслонку до минимально-устойчевых оборотов.
7- болтом качества вновь находим максимально-устойчевые обороты ХХ
8- болтом количества выставляем рекомендуемые обороты ХХ (по заводским меркам 2200 чтоб фара не мигала, по опыту 1800-2000)
все.
Далее проверяем реакцию двигателя на газ, резко выкручиваем газ на 1/3 хода ручки (больше только собьет нас с правильного пути, так как начнет давить вариатор), реакция двигателя на газ должна быть мгновенной, без провала. Если есть провал, рекомендуется подзакрутить винт качества на 1/4 оборота, проверить еще раз. Добиться устранения провала и выставить винтом количества 1800-2000 оборотов.
Далее, скут на ХХ, выкручиваем натяжник троса, чтоб натягивался трос и убирался свободный ход ручки газа. Выкручиваем до тех пор пока обороты ХХ не начнут прибавляться, как начали, закручиваем натяжник на пару оборотов, фиксируем контрогайкой, затыкаем резинкой.
Все настроено.
На карбюраторах с большим дифузором так не настроить, пробовал, такие карбы на винт качества почти не реагируют, но зато отлично реагируют на оборотах 2000-2500, вот выставить эти обороты и вращая винт качества добиться максимально-устойчевых. Затем выставить винтом количества нужные обороты ХХ.

ПС, настраивать нужно быстро, так как при работе двигателя на ХХ обогатитель может остыть и открыться, и пипец всем настройкам.

Едем дальше.
Обогатитель настроен с завода, он должен повышать обороты при прогреве, если не повышает, значит На ХХ у вас богатая смесь.
Смесь на хх формируется не только системой ХХ, но и тем бензом что вылезает из под иглы, поэтому если реакция на винт качества никакая и при прогреве не поднимаются обороты, опустите иглу на канавку и все сразу встанет в норму, будет нормально настраиваться, но на средних и на высоких смесь немного обеднится, тогда нужно думать о замене жиклера, проверив работу двигателя на высоких оборотах. В общем одно настраиваем, другое уводим . Вот балансируя между этими настройками и настраивают карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 10:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
funix, вот в том то и прикол, что температура за бортом то +13-18С и дожди, то +25-35С и солнце... Обещают еще дня два дождей. Думаю, пока оставить так как настроил и ждать уверенной плюсовой температуры.
Сейчас, вот, ездил по делам, 5-7км. Туда доехал, городской режим, до 40-45кмч разгоняется как трактор, ощущение, что толи не хватает смеси, толи заливает. Динамики никакой, движок с надрывом работает и не набирает оборотов, потом как будто передача включилась, движок набирает обороты стремительно до 60-65кмч и если потом не останавливаешся на светофорах, не сбрасываешь скорость до 40кмч - ручку газа слушается зашибись. А сбросил скорость до 40кмч, да еще если и горка,- то скорость не выше 45кмч.

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 11:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
По описанию, бедная на средних, поднимать иглу, вставить Г в фильтр, пропитать нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 14:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
funix писал(а):
По описанию, бедная на средних, поднимать иглу, вставить Г в фильтр, пропитать нормально.

funix, что значит "вставить Г в фильтр"?

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019