Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 июн 2024, 10:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 15:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 16:11
Сообщений: 33
Откуда: Подмосковье, Ступино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А что штатный корбюр? Давит мощность? Аналогично желательно бы увидеть фото.

_________________
Эволюция-цепь, человек-лишь звено.
Звено полагает,что мыслит оно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 16:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
В отличае от карбюратора, представленного на фото, штатный карбюратор имеет меньший диффузор, в нем нет мембраны, которая регулирует разряжение в карбюраторе и нет ускорительного насоса. Из-за такого упрощения конструкции реакция на газ двигателя более вялая, на переходных режимах появляется провал. Самое приятное, что впускной коллектор от 139QMB садится на ваш двигатель как родной, что позволяет использовать карбюратор от этого же двигателя не заморачиваясь с изготовлением впускного коллектора или переходника. Такой карбюратор в Москве найти не проблема. Патрубок воздушного фильтра немного коротковат и садится на карбюратор с большим натягом, поэтому его надо удлинить либо шланом от пылесоса либо частью шланга от скутерного фильтра. Ну и тросик газа придется заменить, т.к. крепление его у вас с помощью крышки, а на скутере с помощью кронштейна и двух гаек ( как на фото). Ориентировочная стимость таких изменений в районе 3000- 3500руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 16:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 май 2007, 15:11
Сообщений: 104
Откуда: Москва м. Петровско Разумовское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
да еще надо выяснить куда подключить обагатитель

_________________
больше скорость меньше ям :)
KEEWAY Partner 100 (движок QJ150FMG)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 16:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
На скутерах он запитан параллельно фаре. Если у вас фара питается переменным током, то запитывайте так же, только разумеется до выключателя света, т.е. нужно вешать обогатитель на стабилизированное переменное напряжение после реле-регулятора. Схема включения обогатителя есть в книге Avelя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 17:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 июн 2007, 17:31
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Очень хотелось-бы узнать наименование карбюратора или от какого скутера он (карбюратор) подходит !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 22:29 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Ребята! Простота карба- залог надежности! Ломаться там нечему(сколько веток про карбы в ремонте...Покажите хоть одну про наш) Хотя появиться возможность-поэксперементирую...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 09:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Подойдет любой карб от 4Т 139QMB, но я бы рекомендовал либо от Джалинга (продаются в САГАМОТО) либо от GX( их банер в верхней части нашего форума). Эти карбюратооры идут с фигурным золотником, имеют меньшее сечение карбюратора в закрытом состоянии, что дает стабильный ХХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 17:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 июн 2007, 17:31
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ганс писал "А у меня там написано iso 9001" . У меня Wind сборки дилерской фирмы АВМ , то есть АвтоВелоМото ,но крылья у нашего Winda растут в китайской фирме Зонгшен. По слухам китайцы купили у Ямахи завод естестевенно не самой передовой технологии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 17:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 16:11
Сообщений: 33
Откуда: Подмосковье, Ступино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Kris=> Получаеться теоретичесски, наши машинки это Ямахи? :)
Хотя в принципе, АВМ делает ямаховские копий по китайской лицензии. Так по крайней мере сказал продавец.


И кстати, где бы взять эту книгу Авеля? Написать на мыло? Или есть в свободном доступе?

_________________
Эволюция-цепь, человек-лишь звено.
Звено полагает,что мыслит оно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 18:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Опять вы про Ямаху... Это не слухи это дезинформация ПРОДАВЦОВ для того чтобы впарить продукцию покупателю. Завтра они скажут что Китайцы купили завод HUMMER и теперь производят на его базе пуленепробиваемые детские коляски и велосипеды.

Блин... ну как же вы доверчивы :) АВМ вообще НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! Это просто контора по СБОРКЕ двухколёсной техники из ЧУЖИХ комплектующих не лучшего качества.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 18:25 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Philin писал(а):
контора по СБОРКЕ двухколёсной техники из ЧУЖИХ комплектующих не лучшего качества.

Хотя как повезет - третью тысчу бегаю - тьфу, тьфу, тьфу - без малейших проблем! Из регулировок только сцепление, из поломок - НОЛЬ!!!

Kris писал(а):
У меня Wind сборки дилерской фирмы АВМ

Так и у меня тоже АВМ

Легион5 писал(а):
И кстати, где бы взять эту книгу Авеля? Написать на мыло?

Там про нас очень мало - общая теория

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 18:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 июн 2007, 17:31
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Легион 5 писал : " И кстати, где бы взять эту книгу Авеля? Написать на мыло? " Я не понял о какой книге идет речь,может дадите ссылку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 19:56 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=2439
Попробуй вот здесь, если ты это имеешь ввиду

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 15:22 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Вячеслав писал(а):
Переднюю панель снять оч. просто: отворачиваем все саморезы со стороны задней панели передка

Вспомнил, что хотел спросить! Когда разбирал, не заметил клеммника для подключения сигнализации?

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 19:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 май 2007, 15:11
Сообщений: 104
Откуда: Москва м. Петровско Разумовское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
незнаю как у вас а я у себя не нашол куда подключать сигнализацию.
хотя там где акаммулятор есть отдельный отсек под что-то подобное по размерам

_________________
больше скорость меньше ям :)
KEEWAY Partner 100 (движок QJ150FMG)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019