Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2024, 15:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 18:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 19:58
Сообщений: 323
Откуда: г. Жуковский, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Kawasaki Vulcan 1500 Custom
Стаж: 15 лет
Вот снятие боковины точно не поможет(ВЧЕРА ТОЛЬКО СНИМАЛ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА). Доступу мешает задняя панель передка и центр. панель, а их снять - ого-го!
А как насчет рег. винтов? Заводская дырка-то к какому доступ обеспечивает? Качества или кол-ва?

_________________
DUM SPIRO SPERO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 18:59 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Вячеслав писал(а):
Качества или кол-ва?

Качества... Сходил- посмотрел, да.....доступ к регулировке затруднителен...даже не знаю что сказать-подсказать...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Последний раз редактировалось Ганс 28 авг 2007, 02:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 22:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 19:58
Сообщений: 323
Откуда: г. Жуковский, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Kawasaki Vulcan 1500 Custom
Стаж: 15 лет
Спасибо за подсказку. Дырку просверлил. Попал удачно! Доступ обеспечен, только отвертку надо подлиннее. Но регулировка не помогла :( . Видимо, проблемма в чем-то другом. Ведь едет-то отлично, да и свеча вроде в порядке - светло-коричневая. Только вот с ПОЛНОСТЬЮ убранным подсосом ХХ становится неустойчивым, а при малейшей попытке поработать рукояткой газа мотор глохнет.
Так пока и катаюсь с включенным (примерно на 40%) подсосом. :oops:

_________________
DUM SPIRO SPERO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 22:57 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Вячеслав писал(а):
Так пока и катаюсь с включенным (примерно на 40%) подсосом
А расход топлива какой? Патрубок от фильтра не слетел случаем? Возможно, надо поднять иголочку...Хотя она вроде на работу ХХ не влияет...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 23:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 19:58
Сообщений: 323
Откуда: г. Жуковский, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Kawasaki Vulcan 1500 Custom
Стаж: 15 лет
Да, кстати, почти все остальные недостатки устранились довольно просто (единственное неудобство в ремонте ентого аппарата - демонтаж-монтаж обвеса).
Трещины в пластике замечательно склеиваются холодной сваркой для пласт. бамперов (двухкомпонентная, упакована в два спаренных шприца, продается почти в каждом автомагазе).
Болтание руля вылечилось простой затяжкой винта, его фиксирующего(на всякий случай на резьбу капнул фиксатор резьб. соединений).
Зв. сигнал пришлось заменить (не работал изначально).
Осталось вот только с ХХ разобраться да с разделением эл. цепей "концевики тормозов - стоп-сигнал" и "концевик сцепления - стартер" Чегой-то они у меня сообща работают.
Но общие впечатления от первых проеханных 300 км - ПРОСТО СУПЕР!!! :D :lol: :D :lol: :D :lol:

Патрубок на месте. Расход около 2,5 л.

_________________
DUM SPIRO SPERO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 12:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 09:27
Сообщений: 5
Откуда: Королёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Думается мне что нужно поэкспериментировать с иголкой в карбюраторе. На средних оборотах когда перемещаетесь внатяг звук выхлопа монотонный или урчащий отрывистый? Если отрывистый, возможно и богатая смесь. Тогда наверное опустить иглу нужно, а если монотонный гул то поднять...

_________________
Riga Д8>Самосбор с двигателем Минск(копия Monkey)>Иж П3+коляска ракета(1974гв.)>Honda Tact AF-24+Yamaha Mint


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 14:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 19:58
Сообщений: 323
Откуда: г. Жуковский, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Kawasaki Vulcan 1500 Custom
Стаж: 15 лет
Спасибо за совет. Хотя, не совсем понимаю, как положение иглы может влиять на ХХ. Но все равно попробую. Только, наверное, после обкатки. Можа еще чего вылезет. Ведь опять весь обвес снимать придется. :?

_________________
DUM SPIRO SPERO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 14:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 09:27
Сообщений: 5
Откуда: Королёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Хотя прошу прощения, забыл что свечка у вас не чёрная. Значит всё таки бедная смесь наверное. ХХ тут при том что двигателю не хватает топлива поэтому он и глохнет без обогащения заслонкой. По идее должна помочь и регулировка винтом, но если не помогает, значит или засорен карбюр или просто попробовать иглой.

_________________
Riga Д8>Самосбор с двигателем Минск(копия Monkey)>Иж П3+коляска ракета(1974гв.)>Honda Tact AF-24+Yamaha Mint


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 23:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 23:06
Сообщений: 5
Откуда: Minsk
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А всётаки сколько зубьев на задней звёздочке?Очень интересно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 17:23 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Pitachokminsk писал(а):
А всётаки сколько зубьев на задней звёздочке?Очень интересно

Завтра буду все проверять-протягивать после путешествия, надеюсь не забуду и посчитаю

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 14:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 май 2007, 15:11
Сообщений: 104
Откуда: Москва м. Петровско Разумовское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
фото не очень на мобилу фоткал

в профиль
Изображение

Изображение
мотор

Изображение
приборка

_________________
больше скорость меньше ям :)
KEEWAY Partner 100 (движок QJ150FMG)


Последний раз редактировалось 7369282 17 июл 2007, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 15:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 май 2007, 15:11
Сообщений: 104
Откуда: Москва м. Петровско Разумовское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вообщем накатал уже 650 км. Восновном дальние поездки по 115 км в одну сторону.

На первое ТО просто так не попадешь. по записи блин только аж на 13 июля. :( пришлось самому менять масло. мотор стал работать живее .

Замечания :?
карбюратор немного богатит свечка серая
задние амортизаторы плохо гасят колебания такое впечатление что там мало масла.
резина узковатая на грунтовке и неровностях колбасит неустойчивая

_________________
больше скорость меньше ям :)
KEEWAY Partner 100 (движок QJ150FMG)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 19:29 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Дополз до компа... После поездки в 716 км опять переменил мнение о мопедике... Теперь оно звучит так: По трассе одному, по пересеченке-цены ему нет!!! В выходные разберу до винтика-проверю все, отпишусь, Но нареканий за время поездки не наблюдал

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 21:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
7369282
Судя по тому, что свечка серая, карбюратор как раз беднит смесь.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 23:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 май 2007, 15:11
Сообщений: 104
Откуда: Москва м. Петровско Разумовское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Прокурор писал(а):
7369282
Судя по тому, что свечка серая, карбюратор как раз беднит смесь.


странно я думал что богатит если черная значит заливает если коричневая значит все хорошо ну а серая этоя так понимаю среднее между, если подсос вкл то его сразу так закачает.... что бубубубубубубу дрын на-на :wink:

_________________
больше скорость меньше ям :)
KEEWAY Partner 100 (движок QJ150FMG)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019