Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2024, 00:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 23:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 май 2007, 15:11
Сообщений: 104
Откуда: Москва м. Петровско Разумовское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ганс писал(а):
Дополз до компа... После поездки в 716 км опять переменил мнение о мопедике... Теперь оно звучит так: По трассе одному, по пересеченке-цены ему нет!!! В выходные разберу до винтика-проверю все, отпишусь, Но нареканий за время поездки не наблюдал


Я на своем уже 1040 км накатал в двоем. Avel незря говорил что движки такие как у нас это надежные рабочие лошадки 8)
кстати как у тебя с седлом мяхко? у меня чето както жестковато после 1-1,5 час все немеет или у меня попа неправельная

_________________
больше скорость меньше ям :)
KEEWAY Partner 100 (движок QJ150FMG)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 05:05 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
7369282 писал(а):
кстати как у тебя с седлом мяхко? у меня чето както жестковато после 1-1,5 час все немеет или у меня попа неправельная
Да таже беда, за три часа неприрывной поездки отсидел до иголок, хоть и менял посадку по разному -то скутерную приму, то спортивную, даже пробовал как на чопере

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 13:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:57
Сообщений: 84
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Про седло - анологично.Буду ставить от минска

_________________
ROCKERS NOT DEAD!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 14:39 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
По косвенным данным выяснил- кубатура больше 50...Блин...хотел тюнить... Теперь остается только 100 куб двиг поставить...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 19:45 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 17:27
Сообщений: 2
Откуда: СПб, Парк Победы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вношу свои 5 копеек.

Аппарат приобрел в мае сего года в АВМ на Блюхера.
Оформления бумажек ждал 1ч.
Продавец напутствовал словами "...первые 500 км езжай 40 ну 50 максимум..."
, чем я тут же и занялся =).
Порадовала недетская для полтиника тяга на средних оборотах.
Поехал на дачу (60км):
Через 15 км послышался дребежащий звон со стороны двигателя,
особенно досаждавший на 4-й передаче при 40 км/ч.
На 50-м километре что-то громыхая отвалилось, попало под колесо и осталось
лежать на дороге. Оказалось что это защита выхлопной трубы которая
была недокручена. Привез домой в рюкзаке и привинтил.
Дальше без проишествий...

Что делал руками:

На сегодняшни день накатал 2500км.
Менял масло 3 раза: 300, 800, 2000км (Хадо 15W40)
Подтягивал цепь 2 раза: 1000, 2000км (При определенном провисании
появляется неприятный эффект на открытие/закрытие газа -выбирется зазор
затем рывок затем результат. И все это сопровождается громыханием
цепи о кожух.)
Немного поковырался с датчиком уровня топлива -врал поганка.
(Подогнул рычаг поплавка. Сейчас все ок.)
Поднял зеркала на 10см -стало видно не только локти.
Приделал 2 обтекателя сбоку, 1 между клювом и рулевой колонкой и
Ветровое стекло. Скорость возросла на 2-3км/ч и штаны сухие в дождь
(только снаружи если не лихачить =))) )

Расход горючего: 50км/ч 1,8-2л/100км; 75км/ч 2,3-2,4л/100км

Скорость:

После 800км откручивал газ.
нагрузка 140кг, слабый встречный ветер, ровный асфальт Vмакс- 70км/ч
нагрузка 140кг, сильный встречный ветер, ровный асфальт Vмакс- 45км/ч
нагрузка 70кг, слабый встречный ветер, ровный асфальт Vмакс- 75км/ч
нагрузка 70кг, слабый встречный ветер, ровный асфальт,пригнувшись
Vмакс- 80км/ч
нагрузка 70кг, сильный попутный ветер, ровный асфальт,пригнувшись
Vмакс- 85км/ч
И наконец 1раз 95км/ч: затяжной спуск на Пулковском шоссе перед пересечением
с Волхонкой, я обгонял фуру =). Полные штаны адреналина, ощущения как
у Мюнхаузена на ядре, с такими приключениями я завязал =)))

Двигатель:

Про объем двигателя читал много противоречивой информации.
Разобрал сам.
D цилиндра =47мм
Ход поршня =41,5мм
Соответственно Vцил =72см3 (Стало понятно откуда такая тяга внизу)
По моим прикидкам на колесе имеем около 4лс.
Соответственно заявленную мощность 4,5лс мопедка выдает только на валу.
Маловато будет! =)))

Ходовая:

Тормоз передний дисковый очень приличный, по сравнению с любым совкоциклом
и совкопедом. Впервый имею дело с передним диском и готов воздать хвалу
китайским богам тормозоделания.
Подвески жестковаты, особенно задняя. Если присовокупить к этому литые
колесные диски то понятно что ездить на Wind-е хорошо только по хорошему
асфальту. А на проселке он едет на 3-ечку только за счет диаметра колес.
Вдвоем в городе ехать стремно а на даче очень даже прилично. Подвески при
полной нагрузке смягчаются, никто не обгоняет, спешить не надо, 4-х
лошадок хватает -лепота.

Пластик:

Пластик немного жестковат (хрупкий) но в целом приличный.
При попытке понять поведение датчика бензина разобрал приборку.
Оказалось что держится она на 3-х пластиковых "писюльках" с щурупами
и одина из них уже сломана при сборке =о/. Приборка продолжает покачиваться
на оставшихся 2-х.
В хвосте не хватает 2-х винтов крепления пластика посему на неровностях
оттуда вывает поскрипывает.

В итоге:
Хорошая мопедка.
В пробке маневрирую со скутерами на равне.
Отдельно отмечу звук выхлопа -хорошо подобран глушитель +70см3,
ОЧ приятен слуху! =)))
Мне бы такую лет 10 назад -счастю не было бы границ.
Но... Для мопеда аппарат тяжеловат (85кг). Грузового лифта у меня нет,
а на 6-й этаж не натаскаешся. А для мотоцикла мощи маловато. В городе
в потоке держишься только если выжать из мотора ВСЁ.
А на трассе вообще без комментариев -80км/ч даже автобусы не ездят.
Накоплю денюжку -куплю моцик =)
А в качестве мопеда (мопед -крутейшая игрушка!!!) сейчас рассматриваю
мини чоппер.
Думаю этот аппарат м.б. заменой скутеру для любителя переключать передачи,
выжимать сцепление и прочего железного антуража.
http://fotoplenka.ru/photo/misterplohis ... 930847.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/misterplohis ... 930852.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/misterplohis ... 930853.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/misterplohis ... 930858.jpg

_________________
"Да прибудет с тобой сила"
Йода


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 20:03 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Плохиш писал(а):
На 50-м километре что-то громыхая отвалилось, попало под колесо и осталось
лежать на дороге. Оказалось что это защита выхлопной трубы

Данные защитки поставлены через пластиковые шайбы, развалились сразу-поставил простые...
... Ездил на миничопере-прикольно, только низковато и задней подвески нет-через чур жостко.

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 02:05 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Вопрос к гуру(если просматривает ИХ ВЕЛИЧЕСТВО :lol: мой скромный топик):
Уменя двиг JL1P39FMB, на крышке генератора надпись ISO 9001(типа соответствие каким-то там стандартам)...
и двиг JS1P39FMB где вместо стандарта скромная надпись АВМ(тиснением!) На Ваш взгляд , какой из них добротнее сделан? или и здесь лотерея?

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Последний раз редактировалось Ганс 01 июл 2007, 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 23:46 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Нарыл статью про наш карбюратор, очень доходчиво в картинках рассказано об устройстве и регулировке:
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2269&tid=8

и регулировке клапанов:
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2065&tid=8

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 00:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Я бы не стал регулировать клапана по этой статье. Зазор 0,05 на вход и выход это вредно...

Лучше выставлять 0,05мм на вход и 0,1мм на выход.

Хонлинг раньше рекомендовал на своих скутерах выставлять 0,12 на входе и выходе. Не знаю что они рекомендуют сейчас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 00:09 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Philin писал(а):
Лучше выставлять 0,05мм на вход и 0,1мм на выход.

Спасибо, обязательно учту, по машине знаю, выпуск греется намного больше впуска, Но где-то проскакивала инфа- 0,07 на выпуск? А так статья понравиласть конкретикой в действиях...с картинками опять-же....

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 11:40 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 17:27
Сообщений: 2
Откуда: СПб, Парк Победы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
По поводу зазора клапанов.
Регулировал 1 раз на 1000км. Выставил впуск 0,05мм выпуск 0,1мм.
Изначально щуп 0,05 (самый тонкий из моего набора) не пролезал в оба зазора.
Отметил небольшое падение оборотов хх.
При работе звук "цок-цок" (похоже на старую швейную машинку =) ) не навязчивый но как был так и остался, даже стал немного громче.

До приобретения wind-а с 4-т мотоциклами дела не имел, из чего вырос закономерный вопрос к уважаемым форумчанам: Нормально ли что клапана вообще слышно во время работы двиг.? И как понять что с ними все хорошо/плохо по звуку?

_________________
"Да прибудет с тобой сила"
Йода


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 12:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
ИМХО лучше пусть клапана немного стучат чем сильно пережаты.

А по звуку - если слишком большой зазор, то они громко стучат. Словами это не описать, это надо несколько раз услышать или сравнить со скутером с нормально отрегулированными клапанами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 13:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 май 2007, 15:11
Сообщений: 104
Откуда: Москва м. Петровско Разумовское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня резина перед 2,50/17 зад 2,75/17 а где взять пошире и под какой маркировкой искать???

_________________
больше скорость меньше ям :)
KEEWAY Partner 100 (движок QJ150FMG)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 11:52 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
7369282
Тоже думал про это, заезжал в пару магазинов- вообще ноль!, есть в АВМ но только родная...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 02:08 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Во! , блин уже хочу такой двигатель на наш аппаратик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2831

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019