Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 18:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 12:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Xoloddok77 писал(а):
Raxle

нее нигде не нацарапано и не выбито .. да и где то пападалась инфа что немногим больше 100 грамм :-)) вообще то сложилось впечатление что масло для редуктора самое нерасходное...литра намного и надолго хватит возможно на весь срок службы скута :-)
голова пухнет как вариатор открутить .. попалась еще инфа про возможность фиксации вала со стороны генератора.. стремно что то - ось то не прямая, а кривошипная.. нагрузка может неправильно лечь
кто то для фиксации рекомендовал даже сьемник для сцепления использовать ..ох терзают меня смутные сомнения

Съемник для сцепление используется, когда есть две дырки в крыльчатке для него, как на 125-150сс. У тебя же их нет. Единственно, что на обгонной муфте есть каоке -то отверстие, уж не для съемника ли оно. Постучись в ЛС к BOBBY он как-то керном фиксировал. Правда на форуме его давно не видно, но может быть ответит. Ну или пытаться съемником для масляного фильтра автомобиля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 13:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Rus писал(а):
Речь идет про корпус вариатора. Система стартера с обгонной муфтой, расстояние между шкивами, длина ремня - все как у 125-150сс китайцев, только вот кикстартер остался как у 139QMB. Зато на этот вариатор встанут 13" колеса.

Присмотрись внимательно, если ты разбирал двухтактные движки минарелли горизонталки. И обгонная муфта, и вариатор, и крыльчатка, и сцепление - все это с него !!! Разная только длинна ремня.

И у 125-150 обгонная муфта кстати не под вариатором стоит
dmt писал(а):
13 колеса это полная фигня, найдите на них универсальную резину, а вот 12 колеса с гиганской резиной это тема.

Полностью согласен, многих своих клиентов перевел с 13 на 12 с толстой резиной.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 15:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
omon_ra писал(а):
Rus писал(а):
Речь идет про корпус вариатора. Система стартера с обгонной муфтой, расстояние между шкивами, длина ремня - все как у 125-150сс китайцев, только вот кикстартер остался как у 139QMB. Зато на этот вариатор встанут 13" колеса.

Присмотрись внимательно, если ты разбирал двухтактные движки минарелли горизонталки. И обгонная муфта, и вариатор, и крыльчатка, и сцепление - все это с него !!! Разная только длинна ремня.

К сожалению с 2Т трансмиссией Ямах не сталкивался. Доводилось ковыряться в Сузуки, но там шестерня жестко на валу сидит. Здеь же действительно очень похоже на Ямаховкую систему. Но тогда либо фиксировать крыльчатку подручными средствами, либо нужен сьемник. Где-то видел его в и-нете.
Во нашел http://www.scooter-attack.ru/modules.ph ... icle&sid=4
Нужен для горизонталки WB-5496. Есть в Ревауте за 460рублей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 16:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:33
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus


глянул на сьемник на страничке.. красивая вещь :-)
та штуковина на что этот сьемник одевается штамповка , острых кромок нет все части сглажены до нельзя самодельный ключ ( поработал немного пилкой и напильником над куском метала ) соскакивал.. возможно этот удержится.. осталось только разориться на инструмент .. и дождаться выходных :-)
а на обгонной муфте дырочки пробовал испоьзовать для блокировки.. отверстия неглубокие, зафиксировать металический штырь не удалось - проскальзывает или начинает срезать корпус ( метал то мягкий) одной точки для фиксации явно не достаточно но другое отверстие задействовать одновременно не удавалось ( не во что упереться )
остаются пока два варианта сьемник для масла или WB-5496.. негусто


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 17:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да не забудь еще , что откручивать лучше головкой, а на вороток необходимо одеть удлинитель, чтобы рычаг был около метра, тогда открутишь даже без особо сильной фиксации вала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 17:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Так все 2Т китайцы вариаторные идут с движками копиями ямахи. Сьемник использую на них автомобильный для маслофильтров но не с цепью а с металлической лентой - цепь может повредить крыльчатку.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 17:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 май 2008, 21:37
Сообщений: 10
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Eugen, а я в прошлый раз залил 150-160 мл, это даже до краев отверстия не достало, но после начало из щелей вытекать слегка - в итоге крышка вариатора снаружи была в масле. Не страшно, но некрасиво :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 02:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:33
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
УФ.. продолжу свои мытарства - инструмент купил в ревоуте 5496 добавил трубку для увеличения рычага и смотрите фотку как фикссировалось - как уже говорил приблудка штампованая, зубцы скруглены и удержать ключ руками было не реально
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... nImageLink
вобщем гайка пошла..
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 1/#breadcr

шайбу пришлось вытаскивать тонкми отвертками
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 5/#breadcr
Приблудка не вытаскивалась - оказалось от чрезмерной затяжки винта зубцы на оси деформировались , пришлось стучать отверткой метелической и ..зуб крыльчатки отлетел один , следы видны на фиксаторе
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 3/#breadcr

крыльчатку снимал уже руками но пришлось уже руками
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 2/#breadcr
втулка уже не слезала пришлось напильником пройтись по кромке зубцов снять немного метала.. после этого уже все остальное снималось без проблем
на фотке видно и шайбочку всего 1 мм толщиной
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 4/#breadcr

http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 0/#breadcr

фотки вариатора и грузиков.. грузики какие то легкие
замерить вес было нечем- но по ощущениям между 3 и 5 грамами..придется еще разоряться на аптечные весы((
размеры 15 на 12..
вопрос
если поставить грузики большего диамера( с доработкой грузов по размеру ) будет ли толк? потому как судя по следам внутри варика грузики до конца не упирались( сравнил с фоткой другого варика найденой на этой фотке там следы четкие а тут вообще нет)


http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 0/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 8/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 9/#breadcr

вариатор внутри
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 6/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 6/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 8/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 9/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 0/#breadcr


втрулка
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 3/#breadcr

ну то что ее укорачивать и потом шайбу подложить я уже прочитал..а есть просто втулка покороче где в продаже ?

замерил ремень
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 6/#breadcr
он длиньше чем на маркировке ширина действительно 17..
люди подскажите где ж теперь такой искать ? в ревоуте продавец сказал что есть 916 на 24 но широкий же хтябы 18 толщину и наверное даже со втулкой ничего делать не надо будет как думаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 23:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2008, 22:56
Сообщений: 19
Откуда: Зеленоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Люди, а о существовании ударного гайковерта никто не слышал. Если кто хочет проблем со съемом не знать, рекомендую преобрести. 1400 удовольсвие это стоит. Вариатор снимает за 15 сек, очень впечатляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 01:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 01:44
Сообщений: 80
Откуда: г.Москва,Ярославское шоссе
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Tirrex Fx-512
Sergiy писал(а):
Люди, а о существовании ударного гайковерта никто не слышал. Если кто хочет проблем со съемом не знать, рекомендую преобрести. 1400 удовольсвие это стоит. Вариатор снимает за 15 сек, очень впечатляет.


Я так понимаю гайковер,электрический,если да,то где брал.Просто у меня на работе,воздушный от компрессора,но бывает надо снять варик и в гараже,а возможности нету.
Кстати избитый миф,что гайковертом можно убить колено,я с этим в корне не согласен,поскольку только им и пользовался для откручивания гайки,и все работает нормально до сих пор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 14:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2008, 22:56
Сообщений: 19
Откуда: Зеленоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
komaro писал(а):
Я так понимаю гайковер,электрический,если да,то где брал.Просто у меня на работе,воздушный от компрессора,но бывает надо снять варик и в гараже,а возможности нету.
Кстати избитый миф,что гайковертом можно убить колено,я с этим в корне не согласен,поскольку только им и пользовался для откручивания гайки,и все работает нормально до сих пор.


НУ во многих магазинах продается, питается от прикуривателя. Называется ударный гайковерт AL-1304. В поисковике забьешь, ссылок много выдаст, выбиай любую на вкус и близость. Вещь просто изумительная. Рад как 100 китайцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 00:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:33
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
500 км..
на улице выходные льет.. не покататься- провел предварительно ТО
Сменил масло в трансмисии где шестерни( блин темное такое слилось.. вя.. )
сменил моторное.. тоже какое то коричневое стало ..стружек не видел( настолько темное оно было :-) )
литра масла 10 -W40 не хватило .. там было немного меньше ибо добавлял в бензин как раз из этой баклажки.. решил рискнуть и добавл масло тогоже производителя но для 2Т моторов(эт у меня для бензопилы запас).. понимаю что жиже и на сальниках может сказаться.. но от 100 грам на литр думаю ничего не сделается...наверное.
По вариатору , денег нет на новые чтоб поиграться с настройками, так что все грузики смазал тефлоновой смазкой ( чуточку обмазал) графитовой небыло , все собрал, где можно тоже слегка смазал .. может гайковерт и хорошая штука.. но пока ключем буду обходиться.. мож разбогатею и возьму как нить и гайковерт ударный :-)
Да при сборке маленькую шайбу толщиной 1 мм переставил , поместил ее между шестерней для стартера и неподвижной частью вариатора , сегодня опробовал .. ну сдвиг есть а именно
теперь скут начинает двигаться при 4000 оборотах вместо 4300
на прямом участке 300 метров удалось разогнаться до 49 км (вобщем прибавка 3-4 км) при 6800- 6900 оборотах , динамику на малых оборотах не понял но при 6300 оборотах ощутимо начинает тянуть .
единственое что непонятно так когда заводишь обороты 2300 и ниже не падают ( а было 1200-1500) но после минуты работы резко идут до 800-900 и глохнет даже на прогретом двигателе... похоже карб надо теперь регулировать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 22:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2008, 22:56
Сообщений: 19
Откуда: Зеленоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
единственое что непонятно так когда заводишь обороты 2300 и ниже не падают ( а было 1200-1500) но после минуты работы резко идут до 800-900 и глохнет даже на прогретом двигателе... похоже карб надо теперь регулировать ?


Ну да, обороты высокие из-за открытого канала, когда срабатывает электроклапан и он закрывается, сооветственно обороты падают. У меня в действительности тоже такая проблема присутствует. Думаю решима, что-то надо настроить в карбе, осталось выяснить что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 16:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 май 2008, 21:37
Сообщений: 10
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Если после завершения работы пускового обогатителя обороты 800-900, то надо закрутить винт холостого хода так, чтобы обороты были около 2000. Регулировать естесственно на прогретом двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 00:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:33
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
такое ощущение что владельцев Stels Leder ов раз два и обчелся :-)

ну да Будда с нами.
Продолжаю эпопею: промотался пару часов по городу чтоб купить шупы для определения зазоров клапанов.. 35 рублей и все удовольствие.
Ну что ж разборка облицовки скутера осложнений не вызвала.
Желтый пластик оставляет желать лучшего ..впрочем весь пластик что мне достался со скутом имел те или иные дефекты.. но это уже моя вина надо блыо глядеть надо было выбирать впрочем стелс ездит а это главное:-)
разобраный скут
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 1/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 2/#breadcr

немного не удобно было подлазить к блоку с клапанами чтоб открутить болты крышки
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 8/#breadcr
выставил зазор наверху 0.05 внизу 0.1
крышку поставил на место и после чаепития занялся карбом
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 6/#breadcr

при снятии выяснилось что прокладка сделана из дерьма
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 9/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 0/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 1/#breadcr
похожего на текстолит и вобщем и громкий звук выхлопа и проблемы с холостыми оборотами были из за этой прокладки.. поскольку ее у меня нет и ставить такую же это снова дожидаться когда она расколется то посоветовавшись решил обойтись без этой прокладки пока не отыщется что то
более качественное.
пластиковую пимпочку у крышки укоротил до 1 см, подложил шайбу 0.5 под иглу
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 5/#breadcr
рисок нет.. блин.. проблема шайбочку такую то было найти..все какието по 1мм попадались. может 0.5 маловато ?
глрязи в карбе почти не было продул жиклерыи быстренько все собрали поставил.. поскольку прокладки уже нет то пришлось чуть расширить дырку в пластикой облицовкне двигателя стало выглядеть это так
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 2/#breadcr
может зря но работать стало гораздо тише, обоороты держит на холостых замечательно .. выставил 1200-1300 на ХХ
собрал скут и поехал проверять , разгоняется хорошо ( ну это субьективно на любимом ровном учвстке разогнался до 7000-7100 оборотов скорость 53 ..походу это уже предел да мне и хватит для катания.. тем более что уже и не знаю что можно сделать еще.. тюновый вариатор? а смысл? ремень то длиньше не станет да и найти чую пока проблематично будт ... ну если только втулку у вариатора укоротить .. но пока не буду делать ..вот если бы запасную такую иметь тогда да а запароть единсвенную.. как то стремает.
вот.. а теперь ночная кружка чая :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019