Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 15:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 10:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:33
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
дополнение - нва залазил в карбюратор и поменял шайбочку 0.5 на 1 мм... по ощущениям стабильность работы имеется только проверить временем осталось а то короткого заезда явно маловато .
Глушитель расположен немного под наклоном есть подозрение что при таком расположении в нижней точке скапливается конденсат... если сделать маленькую дырочку снизу сверлом 1-2 мм это отрицательно на чем нито скажется ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 19:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 16:38
Сообщений: 3
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS LEADER 50 4T
Интересно а где взять ремень на это чудо? Родной ещё работает, но хотелосьбы иметь в запасе. Может кто видел.

Xoloddok77 писал(а):
ну если только втулку у вариатора укоротить .. но пока не буду делать ..вот если бы запасную такую иметь тогда да а запароть единсвенную.. как то стремает.

А ты с втулки размеры не снимал? Если да то сообши если не трудно. И на сколько думаеш укоротить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 23:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:33
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
yuriy


конечно снимал, а вдруг бы где то подобная нашлась но увы
щас по фоткам гляну
длина 38,4
внешний диаметр 21
внутренний 16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 23:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:33
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
О свече и карбюраторе.. после установки шайбочки в 1мм( метелическая) решил посмотреть на свечу , около 50 км было пройдено
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 9/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 8/#breadcr
небольшая подкопченость ..так понимаю смесь переобогащена?
методы устранения либо опустить иглу либо увеличить доступ воздуха ?
заменил металическую шайбу на пластиковую 0.7 мм отрезал лезвием от стрежня геливой ручки ( толтый стержень) теперь дождусь откатания еще 50 км и посмотрю что изменилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 14:27 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 16:38
Сообщений: 3
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS LEADER 50 4T
Xoloddok77 спасибо просто есть возможность изготовить а разбирать не имея что ставить нет интереса. И ещё вопрос сколько примерно у неё твёрдось и на сколько делаь короче? Спрашиваю потому что раньше скутер не разбирал и вработе вариатора мало что понимаю, кроме основных принципов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 23:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:33
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
yuriy


Ну у ебя вопросы :-).. нету у меня карманной лаборатории чтоб HRC хотя бы померить , так что ничего конкретного .. но сталь на вид хорошая. Что касаемо опыта разбора.. то :-) это мой мервый скут сам понимаешь что у меня с опытом- читал что тут написано и проверял, что проделал описал здесь с фотками ..и это все.. щас мудрю с смесью - свеча подкоптивается пробую увеличить доступ воздуха :снял пластиковый кожух , паралоновый фильтр не трогал , кусок марли использовал заместо открученной крышки( резинкой от трусов прикрепил :-))) ) по идее воздух теперь должен спокойно и легко поступать в карб. Но звук..после 5000 оборотов становится резким и теперь когда едешь фыхлоп из глушителя ( слева) забивается звуком из фильтра ( справа) :-) эксперементатор блин.. может зрявсе...но походу модераторы нечитают и все вопросы что я задавал остались без ответа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 06:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 06:25
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader 4T
Стаж: 3
Обладаю этим аппаратом. Пробег 500. Со мной и с ребенком в горизонте идет 47...50. С горки разгонялся до 65. В крутую горку - около 27.
Обороты на ХХ 4000. Максимальные в движении - 6500.
Внутрь почти не лез: сменил масло, латал колесо и поправлял привод спидометра.
Пара вопросов к знатокам:
1. При сбросе газа происходит торможение, обороты двигателя падают медленно. Возникло сомнение в работе сцепления...
2. Заднее колесо в вывешенном состоянии вращается с некоторым сопротивлением - насколько это в порядке вещей?

Всем удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 15:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 май 2008, 21:37
Сообщений: 10
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
1) У меня также. Сцепление отпускает на небольших оборотах и малой скорости
2) Тоже так, едет, похоже, без помех.
По моему, все это в пределах нормы.

У кого есть документация (инструкция) на этот скутер, можете сфотографировать\отсканировать и выложить на какой-нибудь файлообменник? А то мне при продаже приложили книжку от двухтактной модели


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 12:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:33
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну что .. симптомы теже по сбросу газа .. .. да .. люди инфа к размышлению - постарайтесь не переделывать фильтр воздушный с целью увеличения поступления воздуха.. чуть погодя сфоткаю и выложу что у меня получилось и опишу что происходило.. но вывод предварительный - оставьте штатный без изменений.
а документацию на этот скут вряд ли можно найти а вот на 4 тактный более ранней версии можно даже на этом форуме- мне попадалась. но где уже не помню ((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 02:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:33
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Фотки сделал а теперь коментарии
решил сменить пластиковую шайбу на металические
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 5/#breadcr
они тяжеленькие и не прилипают к игле.. ну недолжны( хотя может и на воду дую)
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 6/#breadcr

дальше до ума доводил то что от фильтра осталось но сначала о том что сотворил:
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 3/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 4/#breadcr
вобщел решил увеличть воздухозабор , разорил крышку фильтра и впаял пластиковую трубку (трубка около 2 дюймов)
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 7/#breadcr
были сделаны дырки на противоположном конце крышки но потом заделал поролоном( ну изврат конечно )
Последствия- воздуха стало просто много вследствии чего при сильном встречном ветре появились провалы в работе двигателя. при закрывании марлей в 2 слоя провалы пропадали.
пробовал разные варианты ограничить уже доступ воздуха чтоб и при скорости и при малом движении воздуха хватало- удобно оказалось использовать штатный шланг но поленился закрепить и потерял его ( не нашел на обратном пути((( )
Идея фикс взять баночку от витаминов и вставить в трубку оказалась отличной
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 8/#breadcr
правда пришлось кучу дырочек сменить двумя более широкими вырезами( иначе уже воздуха не хватало и движек не тянул и задыхался)
Далее был дома отыскан балон с краской и легким движением руки и с полчаса времени
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 8/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 0/#breadcr
получилось вот это безобразие.. чтоб баночка не потерялась я ее шурупом прикрутил...во избежании :-) )
Тепрь все выглядит вот так
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 2/#breadcr
http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 1/#breadcr
Вобщем не трогайте штатный фильтр.. ну или хотябы не портите чтоб была возможность вернуть все взад.
Проехался до города..все нормально все как обычно, да попал под дождь и много грязи пролетает до движка, а уж на бензобак снизу иговорить нечего .. завтра поставлю резину между задним крылом колеса и крылом скута чтоб грязь между ними не проскакивала больше и посмотрю на результат. и вообще..я в отпуске.. думаю может разукрасить и разрисовать скут цветочками :-))) уж точно такого ни укого больше не будет :-)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 19:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 06:25
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader 4T
Стаж: 3
Еще один вопрос.
Обратил внимание на наличие на срезе выхлопной трубы влаги. Разобрал глушак. Заполнитель (стекломат) частично пропитан какой-то жидкостью. На запах не поймешь что за фигня. Пробовал на горючесть - не горит. Что это может быть и как ОНО туда попало?
Пока намотал в глушак то, что было под рукой - минеральную вату. Потом, вероятно, заменю на АТМ...

Всем удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 01:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:33
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Composer

Да фиг его знает что там чесно разбирал глушитель частично - только бестящий боченок снимал - и то проверить на звук- громче или тише будет движек работать.
Небольшая авария произошла- навернулся. Сам виноват скорость не погасил достаточно, а в поворот пошел а надороге в этом месте на асфальте смесь песка и гравия.. вобщем переднее колесокак по смазке ушло влево а я со скутом завалился вправо.. неприятно , да еще ощущения растягивания времени это , столько передумать в этот момент успеваешь, прочуствовать как кожа сдирается наждаком дороги отметить все повреждения телу, уйти в кувырок чтоб свести повреждения к минимуму.. шлемак немного помешал кувырку но.. зато садин на голове нет !! напомню что дорога была усыпана гравием ..бррр... материлсяяя... о себе ладно - все уже заросло почти , скут оцарапан и от падения сбился руль. Появился люфт при повороте небольшой но чуствительный. Разобрал обтекатель чтоб добраться до болта фиксатора руля.
Болт и гайка дерьмовые ( болт на 15 гайка на 14) по материалу. Поставил отечественый и болт и гаечку, зафиксировал и все Зер ГУт. Да ..сегодня заправился 92 а до этого 95 заливал. Прохал на 92 мало сравнить пока еще не могу что лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 10:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 май 2008, 21:37
Сообщений: 10
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Проехал почти 650 км. Регулировал клапана, посмотрел карбюратор. Удивило, что на игле нет стопорного кольца и сама игла не имеет "ступенек", а плавно сужается. Пусковой обогатитель снять не получилось... Теперь только уничтожать винт, его крепящий. Текстолитовая прокладка у меня оказалась целая и вполне приличного вида.
А вот разобрав воздушный фильтр... Он оказался достаточно чистым, но в нем было столько масла, что оно просто капало. В итоге отжал где то 50-100 мл (не досуха).
При работе на ХХ слышно небольшое позвякивание, а на хорошо прогретом - шуршание. Думается на грузики, но снять пока не получилось и купить съемник в ревауте тоже: закончились.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 16:07 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 02:14
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
люди добрые, изучил 4 страницы, но так и не понял какой ремень подойдёт на LEADER. Подскажите пожалуйста?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 14:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:33
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
streps

фот фотка ремня http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 3/#breadcr

длина и ширина и угол профиля


на спидометре 2000 км
забрался снова в вариатор что б посмотреть как там дела... грязный оказался. ремень нормален без внешних повреждений длинна с последним разом не увеличилась( да и с чего бы)
Варик разобрал и почистил , грузики начали стачиваться так что придется покупать .. возможно возьму пару наборов поэсперементировать.
от черноты все оттер и смазал снова тефлоновой густой смаской (грузики) - все собрал и опробовал.
сразу стала заметна разница оборотистость с 6500 поднялась до 7100, скорость на прямых участках 54-55 на максимуме.
вобщем есть смысл каждую тыщщу а можно и раньше варик чистить и смазывать.
Ремень правда судя по следу на максимальный радиус так и не выходит, грузики упираются до упора так что думаю а не поставить ли вариатор малосси... во всяком случае попробовать ..а вдруг будет лучше ..если нет ну расходы спишем как не оправдавшие надежд :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019