Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 апр 2024, 15:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 12:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:17
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Доброе время суток.

Подскажите пожалуйста какое отличие имеют коммутаторы CDI 4х тактных двигателей от 2х тактников? Есть ли возможность установки систем тюнинга зажигания от 2х тактных движков на 4х???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 12:30 
а нах? :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 13:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:17
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Просто попала в мое распряжение вот такАЯ система: Malossi 55 7447, http://dpp.ton.ru/scooter/tech/jog7447.html

стоимость такой штуки порядка 5000-6000р. Ну я думаю понятное дело выбрасывать не хотелось бы, вот и думаю присобачить ее на какойнить 4х тактник.

впринципе я думаю это возможно поскольку на 4х тактных система высекания искры такаяже как и у 2х тактных, но хотелось бы знать поточнее.....

Если кто что знает пожалуйста помогите....
Заранее спасибо! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 19:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
А че ? Прям таки и "такая же система высекания искры" ? А не беда что поджиг смеси у 4т дрыгателей происходит "через оборот" ? Да и зависимость мощности от оборотов тоже далеко не такая, и если есть хоть какой то алгоритм коррекции угла опережения от оборотов, то будет вообще полное "Ж".

В данном, конкретном случае может это все и не имеет разницы, но вообще то я бы не утверждал что прямо "все такое же самое".

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 19:53 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
разве у 4т искра "через оборот"? должно "лупить" на каждом обороте

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 19:58 
ну раз двиг 4т то у движки 4 такта... и по логике искра только в 1 из 4 тактов... как я понимаю......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 21:03 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Arn-150 писал(а):
ну раз двиг 4т то у движки 4 такта... и по логике искра только в 1 из 4 тактов... как я понимаю......


датчик, по которому идет импульс на коммут для искры срабатывает каждый оборот, так что искра идет на каждом обороте, один раз в работу, второй раз вхолостую

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 21:36 
ну может, я только предположил. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 23:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
на 139 qmb коммутатор такой же как на хондах, даже внешне. Лупит как на 2-х тактнике каждый вмт.
Этот малосси для Джога который он по другому работает, он срабатывает от отрицательного импулься, а на 139 qmb от положительного.
Исли с датчиком этим и будет работать то ротор нужно будет выставлять без шпонки и углы будут совсем другие.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 11:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Я, честно говоря, даже не знаю - происходит образование искры каждый оборот, или все таки через оборот :) Но то что поджиг смеси идет через оборот - это факт.
Я предыдущий пост написал к тому, что слишком уж разные системы работы двигателя, чтобы утверждать что "система высекания искры такая же".
С таким же успехом можно утверждать что и движки 4т и 2 т "такие же самые"

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 12:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
в том то и дело что система высекания искры принципиально одинаковая что на 2-х тактном что на 4-х тактном.
Другое дело как разные производители ее решают:
ямаха и хонда например 2т с помошью датчика электромагнитного, обмотки зажигания и коммутатора теристорно-конденсаторного.
Сузуки же например сепия, летс, цепные, может еще какие совсем по другому. У них с генератора идет переменка и масса на коммутатор-катушку, датчика нету, по фазам разным что ли, точно не знаю принип, но коммутатор тоже теристор и конденсатор, угол резисторами задается.

На некоторорых 50-125 4т китайцах коммутатор заряжается не через отдельную обмотку генеартора от от генератора-аккумулятора, и регулятор напряжения там другой.
(в таких от генератора идет провод тока с датчика на коммутатор)

У 139qmb система зажигания копия хонды двухтактной. Ничем не отличается. Генератор такой же, даже резьбы теже, ротор и статор, датчик электромагнитный такой же, коммутатор даже корпус такой же, только клеммы изменены.
Может внутри что и по другому чуток, резисторы там чуть другие а так все также. Угол зажигания другой наверно, это не сложно датчик подвинуть чуток.
А так все слизано один в один, чуть ли ни цвет проводов.
Я не пробовал, еще пока небыло надобности, но мне кажется, что если от хонды дио поставить генеартор или коммутатор на 4т, то все будет работать.

Таже тема что и с регулятором напряжения. У меня сгорел китайский, я взял с хонды вставил близнеца в такой же разъем и порядок, уже 1,5 года пашет.
---
как это через раз искра, ничего подобного, каждую мертвую точку бъет, можно проверить.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 11:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Lingon писал(а):
Я не пробовал, еще пока небыло надобности, но мне кажется, что если от хонды дио поставить генеартор или коммутатор на 4т, то все будет работать.

Я пробовал. От Хонды Дио АФ-34 на свою КИМКУ. Идеально подошло. Это зажигание от 12В.
А на обычного китайца с зажиганием от генератора надо от АФ-27 ставить.
Действительно все одинаково, даже корпуса, только расположение
контактов разное, но это не проблема.

Но я поставил просто коммутатор без ограничения оборотов, а вот дорогие тюнинговые
с динамическим УОЗ вряд ли подойдут. Углы для другого движка думаю будут совсем не идеальные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 16:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:20
Сообщений: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONDA LEAD 100,мАпед RAPTORS2-200cc
bobby писал(а):
Я, честно говоря, даже не знаю - происходит образование искры каждый оборот, или все таки через оборот :) Но то что поджиг смеси идет через оборот - это факт.
Я предыдущий пост написал к тому, что слишком уж разные системы работы двигателя, чтобы утверждать что "система высекания искры такая же".
С таким же успехом можно утверждать что и движки 4т и 2 т "такие же самые"

Давайте, что бы не было путанницы, определимся:
датчик зажигания стоит в райне генератора и колокол генератора на к.валу-правильно?!
Значит искра есть как вмт,так и в нмт, с этим тоже понятно?
Если датчик стоял бы на распредвале,то искра была бы только вмт,с этим тоже понятно?
С уважением!

_________________
В умелых руках и х@й-балалайка!
Китайский скутер-как хорошая японская говоломка!(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 17:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Wersa писал(а):
bobby писал(а):
Я, честно говоря, даже не знаю - происходит образование искры каждый оборот, или все таки через оборот :) Но то что поджиг смеси идет через оборот - это факт.
Я предыдущий пост написал к тому, что слишком уж разные системы работы двигателя, чтобы утверждать что "система высекания искры такая же".
С таким же успехом можно утверждать что и движки 4т и 2 т "такие же самые"

Давайте, что бы не было путанницы, определимся:
датчик зажигания стоит в райне генератора и колокол генератора на к.валу-правильно?!
Значит искра есть как вмт,так и в нмт, с этим тоже понятно?
Если датчик стоял бы на распредвале,то искра была бы только вмт,с этим тоже понятно?
С уважением!

В НМТ искры нет. НМТ называется крайнее нижнее положение поршня. За один оборот коленвала поршень проходит от ВМТ до НМТ и обратно. Магнитна колоколе соответсятвует ВМТ -10гр. Так что искра образуется только около ВМТ. А вот распредвал вращается в 2раза медленнее, за щет этого и получается 4Т вместо 2Т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 12:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:17
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Давайте сдесь постараемся перечислить какие коммутаторы подходят на 4х тактные скутеры. Навернека уже кто нить менял и знает от кого к кому подойдет...

Знаю что на движки с 10 колесом не подходят коммутаторы от 18 дио а на 12 подходят, но нужно менять некоторые провода.

Кому что извесно пишите пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019